5 АВГУСТА БЫЛ ОШИБОЧНО ВЫСЛАН БАГАЖ ИЗ КИЕВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ВМЕСТО ЕРЕВАНА.ПРОШУ ПОМОЧЬ НАЙТИ ЧЕМОДАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ,НА РУЧКЕ ПРОХОДИТ КРАСНАЯ ПОЛОСКА.ВЕС 22.5.ЧЕМОДАН ЖДЁМ В ЕРЕВАНЕ.НОМЕР ФАЙЛА -EVNPS 11361.MARTIROSIAN. НОМЕР БАГАЖА-0566668602.РЕЙС БЫЛ ХАРЬКОВ-КИЕВ- ЕРЕВАН.А БАГАЖ ПОСЛАЛИ ВАМ.МУЖ ТАМ В ГОСТЯХ.ОН БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК СИДИТ ТАМ БЕЗ ЛЕКАРСТВ,ОДЕЖДЫ НАДЕЯСЬ,ЧТО СЕГОДНЯ -ЗАВТРА НАЙДЕТСЯ БАГАЖ.31АВГУСТА ЛЕТЕТЬ УЖЕ ОБРАТНО.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.МОЙ НОМЕР+380506885271.
Хочу сказать давно не сталкивался с таким безобразием как Аэропорт Пулково. Не могу целый день дозвониться до розыска багажа по обоим телефонам . Такой игнор говорит об уровне персонала -не очень хорошо . Я сам являюсь руководителем и есть в подчинении служба которая должна доводить до людей информацию но здесь - говорит о плохом руководстве и контролем персонала - а мы доверяем Вам жизни так как Вы готовите самолеты к полету .
Позор
06.06.2014 я вылетала рейсом UN 9453 Пулково – Бургас. На стойке регистрации в нашем новом терминале совместили регистрацию пассажиров, вылетающих в Турцию, что вызвало некоторое недоумение, т.к. стоек регистрации более, чем достаточно, чтобы пассажиров разных направлений в одну очередь не выстраивать и проблемы туристам не создавать.Я обратила внимание сотрудницы, которая регистрировала наш багаж, что хотела бы, чтобы он прилетел в Бургас, а не в Турцию. Багаж был отправлен рейсом UN9500/06JUN именно в Турцию. А я ждала его в Бургасе ( UN 326965). Написала заявления о пропаже багажа и уехала в отель. Потом 4 дня я и мои близкие занимались розыском багажа. Сначала обещано было первым же рейсом отправить его в Бургас. Звонок сотрудницы 08.06. из службы розыска багажа поверг меня в шок. Девица безаппеляционно заявила, что я получу его, он найден, когда вернусь домой обратным рейсом. Потом мне было предложено отправить на электронную почту подтверждение с описанием моего багажа и его содержимого, а иначе его отправить не смогут. Купила необходимые на первое время вещи, оплатила трансфер до аэропорты и обратно, когда 10.06 ( на пятый день отпуска!), наконец, получила свой багаж! Все чеки купленных вещей, суммы трансфера ( 50 евро мне обошлась поездка в Бургас), я сохранила и собираюсь подавать на компанию в суд. Туристы, следите внимательно за бирками на своих багажах! Сохраняйте чеки купленных вещей,которые остались в чемодане и вы вынуждены их приобретать, иначе отдыхать невозможно.
Мне не принесли извинения, которых я жду и не компенсировали мои расходы, а также моральный ущерб за испорченный отпуск.
7 июня рейс826725 Оренбургские авКАК иалинии прилетели в Тиват без багажа более 15 человек до сего дня багаж находится в петербурге отдел розыска багажа не думают его отправлять говорят что не берут другие рейсы люди приехали отдыхать и нет никаких вещей чТО ДЕЛАТЬ .
Ищем свой багаж с 17.09.2013.Бургас отправил наш багаж в Москву. Он нашёлся в Москве 18. 09. но тут же сразу и потерялся. Москва говорит, что он в Санкт -Петербурге, Петербург говорит - что в Москве. Служба розыска багажа работает без уважения. Совершенно безразлично где, что и как. Дали московские телефоны по розыск одного терминала,а наш багаж был совсем в другом терминале. Сами раскручиваем ситуацию. Надо обращаться в суд.
Работа сотрудников отдела по розыску багажа отвратительная. Потеряли багаж со всеми вещами . В отдел не дозвониться,всё время занято.Нигде информации не получить. В декларации сотрудница аэропорта указала неверный номер телефона, по которому звонить уточнять о багаже. Написала запрос в компанию ,которая производила перелет из Анталии в Петербург. Тишина. Мы в ужасе, потерялись все летние вещи и обувь!
Пулково поверг просто в ШОК!!! очереди огромные никто не хочет работать курилок нет туалетов после прохождения паспортного контроля нет по прилету подали один трап и один автобус и это к боингу 747-400!!! высаживались минут сорок после аэропорта в Шарме это дикий ужас арабы молодцы во всем обидно и стыдно за нашу страну
Девочка на регистрации отправила мой багаж только до Мадрида а надо было до Касабланки видно в голове пуля . Обнаружил это только в самолете теперь вместо работы в Танжере неделя головной боли в поисках багажа. По возвращении подам иск в суд независимо найдется мой багаж или нет ,Вина работников аэропорта налицо.
Пулково-2- это вообще дорога в АД. Мы приземлились и не увидели самого аэропорта. Потом увидели небольшое строение, похожее на большой ларек. Стало стыдно за РОССИЮ перед нашими готсями.
Эскалаторы как в метро, а туалет хоть сквозь землю провались...В нем два унитаза, очередь с самолета авиакомпании Эмирейтс стоит в два ряда, так ещё и уборщица туда со шваброй злая лезет. Иностраны стояли в шоке. Паспортный контроль проходили 2 часа. Было такое чувство, что паспортисты пришли на стажировку, бегали друг к другу в будки то ли с вопросами куда печать ставить в паспорте, то ли просто в гости. Им наверное казалось, что все арабы на одно лицо, и бегали уточнять, что думают товарищи. Очередь стояла и материлась на разных языках. После папортного контроля мы увидели разбросанные по полу чемоданы, при выходе никто не проверял соответствие номера на чемоде, с приклеенным номером в паспорте, т.е. бери любой и иди. Просто АТАС!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господа..................
полностью со всем согласна-хамство,нерасторопность,неумение организовать работу выдачи багажа,вальяжно развалившиеся таможенники в зале,где разбросана куча чемоданов-это Пулково-2.Жуть,обидно за державу!Главное-никто не за что не отвнчает