Компания "Триколор" - это компания карманных воришек. Работают плохо и нечестно. У меня произошла следующая история. Три года назад у меня вышел из строя рессивер и я купил новый. Пришло время платить 1200 рублей на пользование "триколором" в следующем году. Я оплатил, но ошибочно послал деньги на уже несуществующий рессивер. Потом еще послал деньги и на действующий. Хотел перевести ошибочно посланные деньги с несуществующего рессивера на действующий, но компания эти деньги так и прикарманила. На письма не отвечает. Как их можно характеризовать? Ворье.
Триколор ведет себя не порядочно, при подключении было обещано 20 каналов бесплатно, договор не исполняют, требуют дополнительные деньги, 2000 рублей, звонок в их компанию платный, дорогой, бросают трубку, после разговора, как издевку включают на 5 минут просмотр- в общем компания не добросовестная, не порядочная. Советую не пользоваться их услугами.
Полностью поддерживаю ваши слова о непорядочности работы компании Триколор!Дозвониться до них нужно железные нервы!Тратишь свои деньги на прослушивание автоответчиков с сотового телефона,а помощи так и не услышал и не увидел!Пакет бесплатных просмотров обещали на 3 года при установке,а на самом деле сейчас уже присылают угрозы об отключении просмотра,если не заплатим деньги!Скрытые субтитры для глухих отключают в выходные и праздники и иногда по вечерам!Тогда какой смысл переплачивать?
Ой, да бросьте, когда вы последний раз тарелкой пользовались? уже тыщу лет как у Триколора есть бесплатная связь с техслужбой: можно и по скайпу им звонить и через виртуального консультанта связываться. У них даже раздел оценки качеста работы на сайте запущен. Так что если вы раельный абонент, то велком - в разеле "помощь" - "контакты" можно оставить свое мнение. Вот только надо будет указать номер ресивера, чтоб проверили насколько вы реальный абонент, а не троль, который специально все хает.
Я являсь одной из многих и многих пострадавших от действий, а точнее бездеёствий компании Триколор ТВ.
Прошу Обратить внимание на то, что у Триколор ТВ идёт сбор денег якобы на подключение каналов но
эти каналы работают на самом деле 1 день, подключаясь мы платим за весь год. Никто не гарантирует,
что даже те 11 бесплатных каналов будут работать хорошо или вообще что всё 11 будут работать.
У меня есть запись разговора по скайпу (кстати он был не трезвый оператор) где он конкретно так и говорит
мы тоесть компания Триколор ТВ в целом не за что не отвечаем.
Мы подключаем платим 1300р (из них 100р сервисный сбор) пакет единый, смотрим и... бац
нет ни одного детского канала, их сделали платными (закодировали) звоним а нам говорят теперь один канал стоит 1000р
тоесть хотите что бы были мультики платите дополнительно, или переподключите на пакет мульти стоит 720р. но
и сами же говорят мы не обещаем, что будет показывать.
Это как вообще называется..... звоним выяснять почему же так? если дозванились они потом бросают трубку, перизваниваем
там типо все операторы заняты ждём... сбрасывают,
перизваниваем ещё, вообще отключают телефоны ВСЕ даже единый 8 800...не работает.
Заключают договор вежливо с улыбкой на дому, а расторгнуть не так то просто, и деньги с 1200р вам если повезёт вернут
только 400р и не важно сколько вы пользались услугами 2 дня или 10 месяцев к примеру. Вобщем это мешочники и крахоборы.
кстати ресивер купленый вами примерно за 9000р. вы при расторжении договора можете выкинуть т.к. к другой тарелке
он уже не подойдёт. Вот я Вам привела один из множества проблем этой компании. Буду рада если Вы будете учиться
на чужих ошибках.
Полностью согласен с Татьяной!, кроме всего ещё и доступ за помощью, поддержкой, да и вообще задать вопрос "триколор", искусственно затруднён для пользователей (чтобы не беспокоили по пустякам) Я еле пробился по интернету, по телефону было то же о чём писала Татьяна, но и в инете не каждый разберётся в их головоломках прежде чем о чём то их спросить.Кроме всего прочего телефон для того что бы купить и настроить антенну бесплатный, а чтобы обратиться за техподдержкой-платный, а в телефоне сначала проговаривают ненужную мне инфу, а после говорят что все спецы заняты , подождите столько то минут а пото по прошествии какого то периода времени просто отключаются и всё по новому, спрашивается почему я должен им оплачивать их ненужную инфу, так и не получив ничего полезного вообще.Ещё в начале становления возможно компания и была хорошей и добросовестной, но сейчас это действительно крохоборы, иного слова и не подберёшь.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ"ТРИКОЛОР" -хорошенько подумайте.
ранее цена была 600 рублей, а сейчас 1200 рублей за те же 20 каналов которые я смотрю. За что я должен платить двойную плату. Мне кажется, что руководители триколора совсем ох-ли.
Подключались через дилера, поэтому заплатили и за установку и настройку. зато сразу все сделали как надо. Не зря мы потратили деньги,по качеству хороший оператор, все каналы идут без перебоев, сигнал всегда устойчивый даже в плохую погоду. Из пакетов, я думаю, достаточно в плане контента именно подключить либо Оптимум, либо если очень хочется ХД, то Максимум ХД. Мы не стали брать дополнительно Кинозалы, Музыкальный, так как и в Максимуме и Оптимуме и так много развлекательных каналов.
У нас ресивер GS 8306, считается, что это достаточно старая модель, можно сказать устаревшая. Но он нам служит уже не первый год. И пока мы менять его на новую модель не собираемся. Несмотря на свой возраст, а техника вообще очень быстро устаревает, он отлично принимает все все каналы, в том числе HD, сигнал идет всегда хороший. Не разу не видела, чтобы на экране появилась надпись, что сигнала нет. Помехи как-то были, но мне кажется, что это связано с погодой, тогда был сильные порывы ветра.
Три года подключены к оператору Триколору. Вначале смущало то, что нужно закупать оборудование, чтобы просто посмотреть телевизор: тарелки, приемники, HDMI кабели... Кабельное в этом плане казалось намного проще, но все-таки дороже. По этой причине все-таки под суетились насчет комплекта Full HD. И ничего - смотрим столько времени, нравится. Даже уже забыли, что тарелка немного из окна видна- на нее уже внимание даже не обращаем. Каналов много, платим за это 900 рублей. Претензий нет.
Как мне показалось, очень полезная вещь. у нас стоит ресивер U510, к нему можно подключить отдельно детский пульт, стоит он чуть более тысячи рублей. У этого пульта есть настройки, когда можно установить определенные каналы, и ребенок, нажимая на кнопки на пульте, попадает только на эти каналы. Никаких стрелялок и кино для взрослых дети не увидят. я теперь с удовольствием этой функцией пользуюсь.