Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-333
353
49
Отзывы
Анастасия Гость Клиент
23.06.2021 21:10
0
Была в магазине на ст. метро Чёрная речка (выход из метро)
Покупала бутылку воды в 20:50 дала кассиру 1000 на что мне отказывали в продаже либо предлагали оплатить меньшей купюрой или по карте. Обосновали это тем,что магазин закрывается. Когда спросила до сколько он работает вообще дама не могла внятно ответить,сказала посмотреть на выходе. Я конечно согласилась изменить способ оплаты,так как мне совсем не хотелось идти в другой магазин. Но режим работы указан до 21:50. Вопрос. С какой стати магазин закрывается раньше и почему сотрудник нарушает закон отказывая в продаже. Я не мешок мелочи ей дала,да даже если бы так это нарушение закона. Ещё и хамство,если я пришла в данный магазин,логично,что я не хочу идти в другой, и предлагать уйти совсем не вежливо.
Александр Гость Клиент
19.05.2021 09:03
0
Добрый день , сегодня купил бутылку липтона мне ее пробили за 2 шт
Гость Гость
19.05.2021 15:52
0
Добрый день! Как с Вами можно связаться?
Юлия Гость Клиент
05.05.2021 21:38
0
Здравствуйте, на станции метро Площадь Восстания уже второй раз женщина вечером в 21.25 не даёт мне сдачу с 500 рублёвой купюры, мотивируя это тем что не наторговали за день. Отказывает достаточно грубо без тени сожаления. Это очень не приятно. Ситуация произошла 05.05.2021, второй раз дату не помню.
Гость Гость
09.05.2021 15:00
0
А вам больше заняться нечем?? Скучно??? Из-за 500 рублей! Приготовьте помельче! Поикаете расплатитесь! Сплошь пороли и королевны! Ни сдержанности, ни такта.
Анна Гость Клиент
03.05.2021 14:08
0
Добрый день
На станции метро площадь восстания верхний магазин ,девушка выгнала меня сказав что в магазине нельзя стоять и писать письма
Это нормально для вас?
Я собиралась купить ,мне пришло срочное сообщение
В магазине была я и одна девушка ,кому спрашивается там не было места?????
Гость Гость Сотрудник
18.04.2021 19:15
0
Добрый вечер, хочу поделиться просто ужасной историей хамского отношения сотрудника «первой полосы» в метро на проспекте Большевиков!
Сегодня утром хотела подойти и купить жвачку, выбрала, по привычке прикладываю телефон к терминалу, чтобы оплатить, на что в ответ слышу: «подождите, что вы так рано, тут все не так просто»
Помимо того, что поезд почти подходил к станции, так сзади выстроилась огромная очередь из людей, кассир также продолжил разговаривать по телефону и вбивать в компьютер несчастную жвачку, которая а последствии все же пробилась!
Задаю вполне уместный вопрос- «до приезда поезда успеем пробить?», на что получаю ужасно хамский ответ
«Вас что, без жвачки в поезд не пустят, или мир как-то изменится? Деловая!»
Я понимаю, что утро, возможно некоторые товар не внесён в систему со склада, но вместо элементарных слов «извините», были только хамские ответы, которые ни сеть, ни продавца, как женщину и как человека за прилавком не красят совершенно!
Светлана Гость Клиент
04.04.2021 16:11
+5
На станции метро "Беговая" нет вашего магазина "Первая полоса", а он очень нужен, потому что все близлежащие киоски "Роспечать" закрылись и купить газеты и журналы стало большой проблемой. Если есть возможность разместить ваш магазин на станции метро "Беговая", это было бы выгодно всем - и вам, и нам, покупателям.
Гость Гость
04.04.2021 16:29
0
Размещение торговых объектов на территории метро зависит не только от желания фирм, но и от метрополитена.
Синева А.А. Гость Клиент
21.03.2021 08:39
0
Добрый день! Отказались продать аква минерале 21.03.2021 в 08:27 метро Приморская
сославшись, сославшись что нет сдачи. Как может не быть сдачи с 500 рублей? Это что, особо крупная купюра?! Продавец развела руками, и сказала что ей не оставили размен
Гость Гость
22.03.2021 19:06
0
Где вам продавец должна найти сдачу, если не оставили?
Богдан Гость
26.06.2021 23:49
0
Бегать менять должна продавщица.
Ксения Гость Клиент
10.03.2021 15:49
0
Зашла сегодня утром, примерно в 11:10, в "первая полоса" на станции метро Купчино, на меня наорала продавщица, я аж испугалась, хотя ничего не сделала. Мало того, что повысила на меня голос, так еще и обвинила в том, что я медленно зашла, медленно открывала дверь. Я даже извиняться не буду, на улице -18°, магазин маленький, дверь весит не легко. Это какой смелой или нервной надо быть, чтобы наорать на покупателя, на человека, обвинить его и смотреть с таким лицом, будто я ей что-то должна. Сама знает где работает, может тепло одеться, есть обогрев, все нормально??
Ксения Гость
10.03.2021 15:50
0
Метро Девяткино, а не Купчино, извиняюсь
Гость Гость
22.03.2021 19:08
0
Сколько же злобы в самих вас, в каждом вашем слове
Алексей Гость Клиент
28.01.2021 13:09
-5
Добрый день! Метро Спасская (Точка на выходе)
Сегодня зашел купить воды... Женщина кассир была очень увлечена беседой про пышные елки со своей подругой по итогу пробила мне товар в старый чек... это ладно ок, потом она пробила уже правильно, но при оплате картой завис терминал... на заданный мной вопрос "На долго ли?" мне ответили что я могу не ждать и пойти, потому что "Все равно он выдаст что оплата не прошла, так как нет связи с банком". Это что за прикол? Окей я понимаю что Ты уже не однократно сталкивалась с этой ситуацией и для тебя это нормально, но как я могу быть уверенным в том, что деньги не спишутся? Ну и вообще что за прикол такой она же с деньгами работает это в ее интересах что бы работало все правильно и своевременно. В общем на мои возмущения она сказала что не будет звонить и разбираться с этим вопросом непосредственно со своим начальством, а если уж мне больно надо то я могу написать отзыв на сайте. Интересно получается что я не получил что хотел... а еще и за нее ее работу должен сделать. Вы где этих тетек берете? Почему они считают что им все обязаны и ведь такое не в одной точке в девяткино тоже сидит женщина которая всем видом показывает на сколько ей тут не нравится работать и она тут просто сидит.

Как итог. Уважаемые руководители и ответсвенные за обслуживание онлайн касс и терминалов на точках в метро, пожалуйста устраните проблему связанную с оплатой и в целом дисциплиной ваших сотрудниц. Спасибо!
Артур Гость Клиент
19.01.2021 14:23
0
Первая Полоса, метро Девяткино, 19 января, 14:00. Подхожу с бутылкой колы, здороваюсь, ставлю товар на столик, у продавщицы 0 реакции, растеклась на стуле, как желе. Жду, наверное, около минуты – мало ли какая ситуация, что не может обслужить, а я этого не понимаю. Но нет, она сидит не двигаясь и смотрит то на меня, то ещё куда-то. На всякий случай спрашиваю: "- Я не туда подошёл, может быть?", на что данное неподвижное тело отвечает: "Ну вы на кассе самообслуживания, если хотите, пробивайтесь там"

И тут как бы хотелось сказать вот что:
Я не отменяю факт того, что я не внимателен и не увидел большого обозначения на жёлтом фоне о том, что это касса самообслуживания. Я так же допускаю, что чисто технически человек мог подумать, что я стою и не оплачиваю, потому что пытаюсь вспомнить, что ещё забыл купить, к примеру. Но давайте смотреть правде в глаза: я стоял около минуты и пялился в её сторону, и это прекрасно было видно с её стороны, что я в упор не вижу табличку перед глазами и жду именно её реакции. Нормальный человек бы уже давно переспросил, нужна ли мне помощь, либо же перенаправил на другую сторону; человек, обиженный на жизнь поступит именно так, как поступила она – будет сидеть и ждать, пока я не спрошу, в чём проблема, а за время ожидания будет сидеть в своём кресле и размышлять на тему того, какие же люди тупые, и какая она одна умная и внимательная.
Гость Гость
19.01.2021 21:26
0
Странно, я немолодая женщина, но вывеску не заметить, мне кажется, невозможно. Да и стоя у кассы самообслуживания,разглядывать кассира неудобно- экран загораживает. Отсюда вывод- либо у автора ну очень тяжелый понедельник, либо....) Всем добра!
Гость Гость
20.01.2021 17:47
0
Святой Артур! Наверняка диво Девяткино! Самец Красавец Самодур! А ты приходи в первую полосу поработать там всегда есть свято место для тебя! Тогда мы и посмотрим каким ты будешь желе! Милости просим!
Гость Гость
21.01.2021 22:40
0
Бееедные продавцы, странные люди! Если вы пришли работать/работать с людьми, то надо именно с ними работать, а не делать одолжения, когда они приходят за покупками. А если в компании так плохо, то зачем работать то в такой и хаять при любом удобном случае? Полно работы и получше, уволились и счастье в другой компании получили.
Гость Гость
24.01.2021 19:47
0
Вы текст жалобы читали внимательно ? Человек стоял на кассе самообслуживания и ждал. Да , если мне в такой ситуации нужна помощь я ее прошу, а не жду пока кто то угадает. Я так понимаю что автор обиделся на невнимание и решил несколько раз оскорбить продавца у нее за спиной. В здешних жалобах такое регулярно попадается , но вы уверены что это нормально ?
Гость Гость
26.01.2021 11:36
0
Нормально что? Жалоба или оскарбление? Это вообще не норма обижать материть унижать человека и твердить ему что он обязан, потом бежать и строчить жалобы! О себе несчастных очень часто забывают писать типо такого: я пришел в Первую Полосу выматерил вашего кассира всячески унизил примите меры! Как вам такой поворот? Люди начните с себя! В первой полосе работают такие обычные люди, приземлилась уже с небес!
Гость Гость
26.01.2021 12:38
0
Продавец НА РАБОТЕ (не дома на диване) и в такой ситуации следует не ждать пока к нему обратятся, а самому спросит нужна ли помощь и это НОРМАЛЬНО! Разве нет? Касса самообслуживания не отменяет общения с покупателями, если видишь, что покупатель не обслуживает себя сам. Тем более это нововведение и многим покупателям не понятно и не все замечают табличку, хоть там и огромные буквы написаны. Но продавец же действительно переломится, переработает, если не дай бог поможет покупателю. И вот такие продавцы всегда считают, что покупатели им должны и на работу они пришли просто молча отсидеть смену, желательно, чтобы и покупателей было поменьше. Про то, что надо принять и выставить товар не говорю, конечно, эту свою работу делают, кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но работа с покупателями у персонала на 3.
Гость Гость
26.01.2021 22:53
0
В таком случае есть предложение! Сделайте доброе дело окунитесь в работу первой полосы и научите же их работать лучше! Писать жалобы это не вариант, ругать матом и всячески унижать кассира никому таких прав никто не давал, сам не раз наблюдал такую картину и порой приходится и вступится за обслуживающий персонал!
Гость Гость
27.01.2021 14:22
0
Знаю их «кухню» изнутри. Работала продавцом в «1 полосе» 12 лет, ушла на пенсию, ни одного скандала с покупателями ни разу на было. За это время, конечно же, сталкивалась с разными покупателями и видела какие бывают продавцы, поэтому и написала тут ответ. Часто бывают странные жалобы покупателей, но в данной жалобе покупатель абсолютно прав.
Артур Гость
30.01.2021 12:46
0
Не нужно делать выводов, если не знаете всех аспектов. У меня рост под 2 метра, я всегда спокойно вижу кассиров за любым экраном, тем более под определённым углом. Никакого тяжёлого понедельника не было, здесь Вы тоже не угадали, меня в любой понедельник не устраивает вопиюще-хамское и наплевательское отношение.
Артур Гость
30.01.2021 12:53
0
Во-первых, для начала разберитесь, что такое оскорбление, прежде чем применять вменять это слово где попало. Да и что значит "за спиной?" Мне специально сходить к ней, может? Постоять, поорать обидные слова в её адрес? Это же будет честно по отношению к ней, она наверняка так и подумает, мол какой молодец, назвал меня желешкой не за глаза. Во-вторых, почитайте про сферу обслуживания и научитесь всё-таки внимательно читать текст жалобы. Одно из предположений было, что кассир в данный момент не может меня обслужить, и время "около минуты" – довольно небольшой отрезок, не в полчаса. Мне абсолютно без разницы, как и никакой роли вообще не играет то, как бы поступили Вы в данной ситуации, это не будет являться примером правильного поведения в любом случае, а лишь будет отражать чисто Вашу внутреннюю особенность, не более.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям