Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-329
347
49
Отзывы
Анна Гость Клиент
27.06.2023 20:26
0
Время 20.13
Метро улица Дыбенко
Обе торговых точки закрыты. График перерывов имеется , но судя по графику у сотрудника был перерыв с 19:20 до 19:30

Звоню на телефон оставленный для жалоб, ТАМ ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЕТ. Ожидаю сотрудника уже более 10 минут . При следующем выявлении нарушении прав потребителя, будет составлена жалоба в Роспотребнадзор!!!!!
Андрей Гость Клиент
09.06.2023 21:10
0
На станции метро Московская очень плохой продавец вашей замечательной печатной продукции ! Ранее проблем с приобретением печатных изданий и напитков и иной продукции в вашей сети у меня никогда не возникало!
Хотел приобрести газету ,, Коммерсантъ,,
Продавец намеренно спрятала бейдж с её инициалами, хамила, сказала, сам клади на пол и доставай газету, хотя пол был очень грязный. И дословно : вас много пьяных шастают (хотя с чего она так решила, мне непонятно, я был трезвый на момент покупки) Начала кричать, хамить , хотя поводов для этого не было! Отказала в покупке! Прошу в установленном законе сроках сообщить мне имеет ли право сотрудник вашей организации прятать бейдж с инициалами, хамить, вести себя недостойно в вашей организации.
В случае отказа в ответе, буду вынужден обратиться в администрацию, прокуратуру по общему надзору Московского района города Санкт-Петербурга и Комитет по транспорту
Фото продавца, спрятавшего бейдж прилогаю.

Прикреплены файлы:
Screenshot_20230609-205648.png
Екатерина Гость Клиент
03.06.2023 11:27
0
Хочу выразить претензию,к продавцу Первой Полосы на ст м.пр Большевиков!
Я аккуратно выбирала пакет,слетела резинка с крючка,которая держала эти пакеты,а продавец начала на меня повышать тон,и говорить что я испачкала все пакеты,и теперь их никто не купит.После чего,я попросила рассчитать меня,а за мной была очередь из трех человек,она рассчитала сначала всех кто стоял за мной в очереди,после чего только меня.У меня просто нету слов,испорчено настроение.

Прикреплены файлы:
9EDAFABF-DF99-41C9-99CE-C20437096F78.jpeg
Ольга Гость Клиент
06.05.2023 16:40
0
На станции метро пл Ленина в вестибюле метро решила купить детям сладости. Нашла нужный товар положила его рядом с продавцом. Сидит продавец смотрит сериал перед ней контейнер с едой, не реагирует на меня. Потом грубо мне сказала, чтобы я подошла с др стороны оплатить товар. Я расчиталась , смотрю вместо 6 шт пробила 5. Говорю ей , Вы забыли пробить ещё одну штуку, на что она на повышенных тонах начала говорить, что я оказывается не туда положила товар .... пробила мне ещё одну шоколадку с таким лицом, как будто я пришла к ней домой и прошу её меня удочерить .... На что я ей сказала, что нужно хотя бы иногда отвлекаться от телефона и тогда всё сразу увидите... Но в свой адрес я услышала, кто ты такая , будешь меня ещё учить ... Я , мягко сказать была в шоке от такого поведения .... Обратите внимание на данную барышню, работать в контакте с людьми ей явно противопоказано....
Валерий Гость Клиент
29.03.2023 14:23
0
28.03.23. Семь часов утра, выход с эскалатора ,в вестибюль станции метро площадь Ленина ( Финляндский вокзал)
Продажа газет" Первая полоса", продавец грубо со мной разговаривала, не помогла найти нужный товар. На вопросы отвечала дерзко и по хамски. Руководству сети надо реагировать на жалобы покупателей и наказывать своих сотрудников за недостойное поведение.
Ольга Гость Клиент
16.03.2023 18:08
0
Подошла к Полосе на станции Чкаловская. Сотрудница не только в хамской манере сказала, что не будет продавать товар, хотя до перерыва оставалась пара минут, так ещё и уронила мне на голову закрывающуюся металлическую ширму, даже не подумав подождать, пока я верну товар на полку. В следующий раз брошу прямо на пол любой товар, будь это журнал или шоколадка
Анжела Гость Клиент
15.03.2023 08:51
0
15.03.23
Санкт-Петербург
Метро Большевиков
Работает просто неадекватная женщина которая хамит всем подряд!
Невыносимо смотреть на это существо!

Мне даже никак не донести было до нее что оплата не прошла!
Наталия Гость Клиент
07.03.2023 15:53
0
Сегодня на ст.м. Купчино хотела купить пастилу которая располагается на самой верхней полки. Я ,к сожалению, её достать не смогла и попросила продавца ..В ответ выслушали кучу претензий, типа: а почему не можете, берите доставать, я тоже на Карлсон....Прошу принять меры
Вопросы:
1.Зачем Вы берёте на работу неадекватные продавцов?,
2.Зачем так высоко располагать товар ,если его невозможно достать?
Инна Гость Клиент
03.03.2023 09:18
-5
Сегодня покупая газеты на станции метро Московская выслушала от вашего сотрудника кучу гадостей. На мой вопрос где у вас находится данная пресса, кассир сообщила, что она не обязана за меня это знать; у неё слишком много работы; она не успевает. Меня почему это должно волновать? Это отвратительно.
Маргарита Гость Клиент
18.02.2023 15:54
0
Кассир в магазине на станции Петроградская прямо передо мной хамила пожилой женщине, которая вела себя более чем дружелюбно. Было отвратительно наблюдать подобное зрелище. Перед приемом на работу потенциальных сотрудников проверяют на вменяемость? Ужасный сервис.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям