Вот уже май, учебный год движется к концу, и моя дочка скоро закончит первый класс... Как всем родителям, мне трудно поверить, что мой такой маленький ребенок оказывается вдруг таким большим! Как же прошел наш первый год в школе "Стерх"?
На празднике, посвященному началу учебного года 1 сентября, Маша познакомилась со своими одноклассниками и замечательным первым учителем Натальей Борисовной. Поэтому праздник проходил для нас уже в абсолютно семейной атмосфере. Маше даже доверили дать первый звонок! И все сотрудники школы с удовольствием и радостью создают и сохраняют эту замечательную атмосферу семьи, доброты (с необходимой строгостью!), взаимопонимания между учителями, учениками и родителями.
Непреложным фактом является и то, насколько важен в жизни каждого человека его первый учитель. Трудолюбие, целеустремленность, последовательность Наталии Борисовны, а так же способность привить это ученикам является краеугольным камнем процесса обучения и социализации.
На высоком профессиональном уровне преподаются предметы: английский язык, окружающий мир, история СПб, информатика и музыка.
В подавляющем большинстве учебных заведений занятия направленные на физическое развитие детей считаются чем-то второстепенным, но в школе «Стерх» помимо физкультуры, с детьми проводятся занятия ритмикой, что для малышей очень важно, так как усидеть 5-6 уроков кряду очень тяжело.
Очень хотелось бы, что бы в дружный коллектив профессионалов влился и педагог и по изобразительному искусству. К сожалению, сейчас эти уроки отсутствуют.
На очень высоком уровне решен вопрос с питанием детей. Приготовление пищи происходит по полному циклу, а ароматы из кухни по утрам стоят просто божественные.
Самое главное для меня то, что Машенька с радостью идет в школу, даже торопит время в выходные, а каникулы для нас и вовсе не праздник, а беда! В общем, наша школа дарит нам как родителям и нашему ребенку только положительные эмоции.
Вместе с тем для Маши главное, что имеет место заинтересованность учителей в результатах труда, отсутствует формализация подходов к обучению, как говорится не «проходили» (мимо), а выучили, взяли на заметку, заложили базис на будущее. (Шапошников Михаил, папа ученицы 2 класса).