Сегодня, 22 мая, в аптеке №67 столкнулись с неприятным отношением персонала аптеки к посетителю.Я проживаю в другом районе, получаю лекарства по федеральной льготе для инвалида. Зачастую в моем районе нужного лекарства нет, и общегородская справочная служба советует мне получать лекарство в других районах, где оно есть в наличии. Получать лекарство не в своем районе необходимо по разрешению Райздрава. Но очень часто практикуется согласование получения лекарства непосредственно с самой аптекой. То есть я звоню в аптеку и объясняю ситуацию, что получить лекарство в своем районе не могу за неимением такового,далее уточняю, есть ли у них данное лекарство и заранее спрашиваю, можно ли в этой аптеке получить его без разрешения Райздрава. Далее, получив согласие аптеки на выдачу лекарства, еду туда и, собственно, получаю. Сегодня произошла такая же ситуация. Я заранее позвонила в аптеку № 67 и получила разрешение получить лекарство, несмотря на то, что я из другого района. Приехав в аптеку и подав в льготный отдел свой рецепт, в грубой форме от девушки в окошке узнала, что получить лекарство могу только через Райздрав и тп. Работника возмутило количество лекарства, прописанного в рецепте. Выдав все таки половину из того, что требовалось, девушка объявила, чтобы в эту аптеку за лекарствами я (как житель другого района) не приезжала или действовала через Райздрав. Все верно, но само обращение к посетителю аптеки, тем более льготного отдела, было возмутительным. Тем более, что перед тем, как приехать, я позвонила в аптеку и объяснила свою ситуацию. Хочу заметить, что после такого "теплого приема" у меня, как у женщины 60 лет, ухудшилось состояние и до самого вечера я не могу "отойти" от этого инцидента. Прошу администрацию и руководство аптеки разъяснить персоналу, что работа в социальной сфере, работа с людьми, подразумевает умение общаться. Настроение работника, время суток, личная жизнь ни в коем случаем не должны влиять на отношение персонала к клиенту, к посетителю. Какая бы ни была ситуация - все можно донести до человека в нормальном, спокойном тоне, не доводя его до обморочного состояния. Приехав в "чужую" аптеку с ПРОСЬБОЙ получить лекарство за неимением такового в своей - получили хамское отношение и нежелание (хотя бы видимое) помочь. Очень прошу принять меры. Спасибо.