Здравствуйте! Спасибо всем, кто нас объективно критикует. Это помогает становиться нам лучше. Сейчас у нас работает профессиональная служба контроля качества, включая в себя многоуровневую систему контроля: в течение ремонта диспетчера контроля качества постоянно созваниваются с Заказчиком и узнают его мнение о производстве работ, инспекторы технадзора несколько раз выезжают на объект, на связи круглосуточно руководитель службы контроля качества, готовый оперативно отреагировать на любую ситуацию.
Но, к сожалению, так мы устроены, что не любим благодарить за хорошую работу, а если что не так, везде кричим и пишем. В результате здесь может сложиться неверное представление о нашей компании.
В нашей компании 15 офисов по ремонту квартир, 2 офиса загородного строительства, офисы окон ПВХ и натяжных потолков. Ежегодно мы выполняем 6000-8000 заказов по ремонту и отделке.
Мировая норма брака у всех компаний 2%. Теоретически по мировой статистики у нас недовольных может быть 120-160 клиентов в год, а у нас не более 20-30.
Естественно, что в услуге, а в ремонте особенно, в отличие от товара ярко выражен человеческий фактор («и на старуху бывает проруха»), также присутствует субъективизм, одно и то же кому-то нравится, кому-то нет. Ремонт состоит из многих мелочей и нюансов, существуют технологически грязные работы, ограничен доступ в помещение, поэтому ремонт изначально неудобен Заказчику. Только 200-процентный оптимист может быть полностью доволен ремонтом.
Огрехи в работе могут быть и у «частника», и у любой фирмы. Ведь это «handmade». Вопрос в том, как решать спорные ситуации. Некоторые не порядочные отделочники - могут просто исчезнуть. У честных - может не оказаться ни человеческих, ни финансовых ресурсов для решения вопроса.
Политика нашей компании в открытости и диалоге. В любой ситуации мы всегда ищем компромисс. Все мы люди, а значит можем договориться. Наша компания несет полную материальную ответственность за все выполняемые работы, а также наша деятельность застрахована в страховых компаниях. Мы работаем с 1997 года и закрываться не собираемся.
Насчет отзывов.
10 лет назад количество объектов стало таким, что невозможно было следить за каждым. Я занимался общим управлением, уделял внимание только проблемным объектам. И ужаснулся: неужели мы несем людям только разочарование и проблемы? И как человек верующий решил заняться другим бизнесом. Но кто-то предложил ввести лист опросник и предложить Заказчикам писать пару слов о нас. В результате мы увидели, что подавляющее большинство клиентов довольны и благодарят нас за выполненный ремонт. Сейчас у нас накопилось несколько тысяч благодарностей. (Правда, обычно люди ограничиваются 1-2 фразами: «спасибо, все хорошо, особенно спасибо мастеру Васе», часть из них какие покрасивее, с разрешения Заказчиков, мы размещаем в интернете.)
Огромное количество повторных обращений, рекомендаций и благодарностей говорит о том, что мы одна из лучших ремонтно-строительных компаний.
Конкурентов и «троллей» прошу вести честную игру. Мы начинали с бригады. Честно работайте, а не поносите других, и Вы тоже многого добьетесь.
Переписываться на форуме некогда и считаю это неэффективным.
По всем вопросам звоните лично мне. Давайте в ситуациях разбираться и все решать.
Часы приема четверг с 14 до 16, Стачек пр., д. 67 корп. 4
тел раб (812) 320 0331,
тел дом (812) 252 15 90,
лучше звоните на мобильный 8 901 306 2404.
С верой в доброе сотрудничество, генеральный директор компании «Ютта» Трифонов К.Г.