Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Ремонтно-строительная компания "ЮТТА": отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    61
    90
    15
    Отзывы
    Гость Гость
    16.02.2013 00:37
    0
    а если нам все нравится в Ютте??? и скидку сделали, и кухню почти в подарок, и потолок половину подарили .. это нам типа повезло что ли ??? не думаю, я обычный человек, просто выбрала и пришла )))))))) и рада)))))
    Гость Гость
    28.01.2013 00:03
    0
    Заказывала в фирме "Ютта" авторский дизайн-проект. Обговорили все с дизайнером, поняли друг друга. Когда я увидела визуализацию, мне все очень понравилось и ремонт начался. Я в то время уехала жить к сестре, периодически заезжая и наблюдая за ходом ремонта. В назначенный срок все было готово и я поехала принимать работу вместе с дизайнером и прорабом. Результат нас немного удивил. Выбранный нами цвет стен не совпадал на 2-3 оттенка с тем, что был в реальности. Конечно ремонт от этого хуже не стал, но та игра цветов, которая меня привлекала немного потерялась. Оказалось мастера добавили мало колера. А так сам ремонт сделан хорошо.
    Гость Гость
    26.01.2013 22:04
    0
    В июне 2009года мне сделали ремонт в двух комнатах. Ремон был не маленький. Сделано все отлично . Делал один мастер Александр Бойцов. Огромное ему спасибо. И предоплаты у меня никто не брал. После того как был выполнен ремонт приехал диспетчерпринес квитанцию и я все ему оплатила. С удовольствием буду иметь дело с этой фирмой.
    Гость Гость
    01.01.2013 12:07
    0
    Я сам лично работаю в Ютте. Всё у нас супер. Закажите и убедитесь. У нас не было такого никогда,чтобы мы просрочили сроки. Я работаю тут год и такого не помню. У нас всегда довольные клиенты.
    Гость Гость
    12.01.2014 22:11
    0
    сам директор написал?!))))))
    officeutta Представитель
    17.12.2012 15:14
    0
    Здравствуйте! Спасибо всем, кто нас объективно критикует. Это помогает становиться нам лучше. Сейчас у нас работает профессиональная служба контроля качества, включая в себя многоуровневую систему контроля: в течение ремонта диспетчера контроля качества постоянно созваниваются с Заказчиком и узнают его мнение о производстве работ, инспекторы технадзора несколько раз выезжают на объект, на связи круглосуточно руководитель службы контроля качества, готовый оперативно отреагировать на любую ситуацию.
    Но, к сожалению, так мы устроены, что не любим благодарить за хорошую работу, а если что не так, везде кричим и пишем. В результате здесь может сложиться неверное представление о нашей компании.
    В нашей компании 15 офисов по ремонту квартир, 2 офиса загородного строительства, офисы окон ПВХ и натяжных потолков. Ежегодно мы выполняем 6000-8000 заказов по ремонту и отделке.
    Мировая норма брака у всех компаний 2%. Теоретически по мировой статистики у нас недовольных может быть 120-160 клиентов в год, а у нас не более 20-30.
    Естественно, что в услуге, а в ремонте особенно, в отличие от товара ярко выражен человеческий фактор («и на старуху бывает проруха»), также присутствует субъективизм, одно и то же кому-то нравится, кому-то нет. Ремонт состоит из многих мелочей и нюансов, существуют технологически грязные работы, ограничен доступ в помещение, поэтому ремонт изначально неудобен Заказчику. Только 200-процентный оптимист может быть полностью доволен ремонтом.
    Огрехи в работе могут быть и у «частника», и у любой фирмы. Ведь это «handmade». Вопрос в том, как решать спорные ситуации. Некоторые не порядочные отделочники - могут просто исчезнуть. У честных - может не оказаться ни человеческих, ни финансовых ресурсов для решения вопроса.
    Политика нашей компании в открытости и диалоге. В любой ситуации мы всегда ищем компромисс. Все мы люди, а значит можем договориться. Наша компания несет полную материальную ответственность за все выполняемые работы, а также наша деятельность застрахована в страховых компаниях. Мы работаем с 1997 года и закрываться не собираемся.
    Насчет отзывов.
    10 лет назад количество объектов стало таким, что невозможно было следить за каждым. Я занимался общим управлением, уделял внимание только проблемным объектам. И ужаснулся: неужели мы несем людям только разочарование и проблемы? И как человек верующий решил заняться другим бизнесом. Но кто-то предложил ввести лист опросник и предложить Заказчикам писать пару слов о нас. В результате мы увидели, что подавляющее большинство клиентов довольны и благодарят нас за выполненный ремонт. Сейчас у нас накопилось несколько тысяч благодарностей. (Правда, обычно люди ограничиваются 1-2 фразами: «спасибо, все хорошо, особенно спасибо мастеру Васе», часть из них какие покрасивее, с разрешения Заказчиков, мы размещаем в интернете.)
    Огромное количество повторных обращений, рекомендаций и благодарностей говорит о том, что мы одна из лучших ремонтно-строительных компаний.
    Конкурентов и «троллей» прошу вести честную игру. Мы начинали с бригады. Честно работайте, а не поносите других, и Вы тоже многого добьетесь.
    Переписываться на форуме некогда и считаю это неэффективным.
    По всем вопросам звоните лично мне. Давайте в ситуациях разбираться и все решать.
    Часы приема четверг с 14 до 16, Стачек пр., д. 67 корп. 4
    тел раб (812) 320 0331,
    тел дом (812) 252 15 90,
    лучше звоните на мобильный 8 901 306 2404.

    С верой в доброе сотрудничество, генеральный директор компании «Ютта» Трифонов К.Г.
    Гость Гость
    27.01.2013 22:57
    0
    По моему на лицо обычная атака конкурентов, довольно циничная и однообразная. Так подробно разбирать по словечкам положительные отзывы приэтом вставляя свои грязные комментарии можно только за деньги.
    Гость Гость
    02.12.2012 21:35
    0
    трудно сказать однозначно когда читаешь такие отзывы! Иногда волосы встают дыбом от того с какой болью люди пишут о своем горе ремонте.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям