Рекомендую не обращаться в клинику ЗООЭКСПРЕСС на Руставели 12..Главный врач который ,человек пришедший рубить деньги и плести интриги.Не буду говорить за весь персонал,но два человека если их можно так назвать так портят всю картину помощи животным.Правая рука этого Иванова ,дама в возрасте с выражением лица,которое ничего не понимает и не хочет понимать..Я обращалась два раза за помощью,но кроме как интриг и разбирательств с ухмылкой не получила ничего.Хамское поведение главного врача и не оказание необходимой помощи толкнули написать этот комментарий.Советую выбирать другую клинику,даже если эта находится рядом.
Мне порекомендовали врача с этой клинике Галину Леонидовну. У меня приболел котенок. Поехала в воскресение, долго ехали, совсем в другом районе живу. У котенка было тяжелое дыхание. У врача сразу возникло предположение, что это отек легких, прописала мне лечение. Я спросила, а может кровь сдать, на что врач сказала, что кровь будет не информационной, так как мы принимаем антибиотики. А потом вроде согласилась. А когда брали кровь, мой малыш умер , да после его пытались спасти, но было поздно. После я прочитала , что такое отек. Врач должна была не прописывать лечение, а сразу же делать противоотечную терапию, не сделав ее сразу, я бы могла не довезти малыша (но я его и так обратно не привезла). А кровь брать вообще нельзя было, при отеках кошкам нужен покой, не каких стрессов. Я после написала в смс врачу, она мне цинично ответила, что взятие крови, это мое желание было, а с клиентами спорить бесполезно, хотя я не требовала, а предложила. Но меня не предупредили, что это может его убить его, почему мне не сказали "какая кровь, ему жизнь спасать сейчас надо". Я этого малыша нашла в 2 недели, с соски выкормила до 2х месяцев и из-за такого непрофессионализма потеряла малыша, в которого всю душу вкладывала. Я себя никогда не прощу, что отвезла на смерть его в эту клинику.
Здравствуйте, Ирина.
Ваша жалоба передана руководству клиники. Решение по Вашей ситуации будет вынесено в течение двух недель. Мы обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, администрация ветеринарной клиники "Зооэкспресс"
Добрый день, Ирина.
Ваше письмо было направлено руководству клиники, после чего было организовано расследование по Вашему случаю.
21 августа 2016 года Вы обратились к Галине Леонидовне с жалобой на хромоту передних лап котенка. В ходе осмотра была выявлена легочная недостаточность, о которой Вам сразу сообщил наш сотрудник. Также Вы были проинформированы о том, что взятие крови для анализа будет нежелательно и неинформативно в связи с приемом антибиотиков. Тем не менее, Вы настояли на том, чтобы взять кровь на анализ. Руководство клиники не находит ничего предосудительного в действиях врача, так как отек легких не подразумевает стопроцентного летального исхода от забора крови при легочной недостаточности, а желание клиента для нас — это не пустые слова.
Мы искренне соболезнуем Вашей потере.
С уважением, администрация ветеринарной клиники "Зооэкспресс"
Другого ответа я и не ожидала услышать. Я на взятие крови не настаивала, а просто спросила, когда еще и диагноза не было поставлено. Когда мне врач сказала, что кровь будет неинформативной, я больше не просила брать кровь. Но после осмотра врач сама потом заговорила второй раз, рассуждая, что она еще может понять по результатам кровиь. Она даже не заикнулась, что это может его убить. Изначально действия врача были неправельными. Это уже после смерти мне все сказали, как рач непрофессионально поступил, так как противоотечную терапию надо делать незамедлительно.
Но а если вы уж говорите о желаниях клиентов , то грош цена таким врачам, зная последствия, зная, что это может убить животное,хладнокровно делать то, что нельзя делать. Ну а если врач сам не ожидал такого результата, то тоже грош ему цена, что непрофессионал дечит животных. Я вашему врачу желаю пережить тоже самое, что я пережила в вашей клинике, потерять самое дорогое что у нее есть! Две недели прошло, я успокоиться не могу, плачу каждый день.
Не советую обращаться в эту клинику, рентген аппарат старый, глав врач по нему ничего не смог определить, долго мычал, затем предложил ознакомиться со списком предлагаемых процедур, т к животному было очень плохо, было не списка, в итоге половина из списка была не использована, а оплата была по всему выше перечисленному в списке! Далее сделали обезболивание, взяли кровь и отправили до завтра, на следующий день жизнь животного висела на волоске, счёт шёл на минуты, квалифицированнуюпомощь оказали в другом месте, там почему то даже в жутком снимке рентгеновском врачи увидели инородное тело в пищеводе животного.
В клинику поехали по рекомендациям знакомых,которые лечили тут свою собачку и очень довольны.Клиника замечательная,вежливый персонал.Очень понравились врачи.Отдельное спасибо Иванову А.Н.,котеночка осмотрел,назначил анализы,лечение.Врач внимательный.Осматривал долго.Все рассказал.На след.приеме был другой терапевт,но тоже очень внимательный.Позвонили на след.день узнать,как чувствует себя котеночек.Врачи,видно,что животных любят,специалисты грамотные,и делают все возможное,чтобы спасти вашего питомца и ему помочь.Я даже не представляю,чтобы было с котиком без вас.Ценник средний по городу,даже на что то ниже среднего (ниже чем в клиниках, в которых мы были до «Зооэкспресс» на Руставели 12)СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,за Марика)Мы теперь только к Вам.
Могу оставить свой отзыв об этой клинике.Сюда с друзьями мы принесли буквально и в переносном смысле "кота в мешке"(подобрали в парадной за сутки до этого.За всё это время он не пил,не ел,не было ни стула ни мочи).Принимал нас Иванов А.Н.,всё подробно расспросил,тщательно осмотрел,в лабораторию были взяты анализы и назначен курс капельниц.В следующие дни приём вела женщина и тоже была крайне внимательна к нам.Теперь у нас всё хорошо.Буч активен и бодр.Только самые положительные впечатления.Спасибо!
Случайно наткнулась на этот сайт и хочу оставить здесь свой отзыв. В своё время, когда заболел мой Байка (беспородный котик, тогда ему было 16-ть лет), в разных клиниках его отказывались лечить: "Ну что вы хотите, возраст". А доктор Иванов сказал, давайте сделаем,что возможно в вашем случае. Курс лечения дал результат и он прожил ещё целых 6 лет своей кошачьей жизни, радуя меня каждое утро своим шершавым язычком, приходя "здороваться" .Спасибо Вам,Андрей Николаевич!!!
А мы с Бантиком Можем оставить только самый лестный отзыв об этой клинике,Пришли сюда после клиники "Велес",где нам совсем не помогли.Собачка наелась костей и неделю не было стула.Принимали нас Иванов А.Н. и Спрут А.Г..Всё к нашему счастью обошлось без операции.Спасибо большое!
Я не хозяйка кота, но в данном случае промолчать не могу, дабы люди зали, что это за клиника.Пишу данный отзыв, т.к. принимала непосредственное участие в этом ужасе.НЕ ПРИХОДИТЕ В ДАННУЮ КЛИНИКУ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА ЖИЗНЬ ПИТОМЦА, А ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДОЛГОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ ДЛЯ НЕГО. Отвратитеньный в общении главный врач Иванов Андрей Николаевич явно занимается просто выкачиванием денег. Промучили кота неделю (а это самое страшное, не в деньгах дело), не понимая есть ли надежда на жизнь. Трижды задавали Иванову вопрос о том, есть ли надежда на жизнь, на что он отвечал, что этот вопрос к святому Пантелеймону, а не к нему. И даже в последний день жизни из него практически пришлось клещами вытаскивать то, что шансов у кота нет. Этот человек никогда не смотрит в глаза, разговаривает сквозь зубы и глядя в стол. Коту неделю промывали мочевой пузырь и ставили капельницу с уколами дважды в день.Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над беззащитным животным. Если бы было понимание невозможности продолжения жизни в первый день, кот бы избежал таких мук. Иногда люди вызывают во мне дикую ненависть к себе и понимание, что животные гораздо лучше, чем они... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ и ищите хороших ветеринаров у которых моральная сторона вопроса стоит на первом месте. Очень благодарна хозяйке кота, кота приняла мужественное решение расстаться с котом и лишила его дальнейших мук. После чего кота вскрыли и сказали, что шансов у него не было вообще!
УЖАСНЫЙ ГЛАВВРАЧ И УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ !! МАЛО ХОРОШИ ВРАЧЕЙ. Моей кошке кололи микродерм от лишая. Это делаетяся в 3 этапа. Наша врач сказала, что обязательно нужно сделать 3 раза и иначе,если один раз не сделать, то все заново.
Два раза нормально все сделали, в третий раз пришли нашего врача не было. В карточке было написано четко микродерм. Вышел парень, Попов Василий(он вообще хирург ему нужно просто сделать укол). У вас типа вакцинация, я говорю у нас микродерм. Вот напсиано в карточке. Он ок. Сделал укол. Далее говорит теперь только через год. Я спрашиваю, почему через год если наша врач говорила, что микродерм нужно делать раз в полгода, и моя кошка как раз и заболела лишаем., так как когда нам делали вакцинацию и квадрикет и микродерм, то не сказали, что микродерм через полгода нужно делать, как только прошло чуть больше полгода, она заболела лишаем.
Попов сказал, что нет через год. Потом через какое время у кошки началось обострение мочекаменки. Разраджение по всему животу. Я смотрю у нас в паспорте стоит " Квадрикет" вместо микродерма. Приехала, начали разбираться нашли платежку. И ЭТОТ ПОПОВ ВЗЯЛ И СОЗНАТЕЛЬНО ВКОЛОЛ ДРУГОЕ ЛЕКАРСТВО.
ТАК МНЕ НЕ ТО ЧТО ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, ГЛАВ ВРАЧ, ВООБЩЕ СКАЗАЛ, ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМНАЯ КОШКА!!! И ВООБЩЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ
Александра, Вы совершенно правы - самоуправство недопустимо! В отношении врача Попова В. приняты соответствующие меры, этот врач больше не работает в нашей клинике.
Приносим свои извинения!
С уважением, администрация ветеринарной клиники "Зооэкспресс"