Добрый день! Хотелось был оставить не лестный отзыв о компании "Ростелеком". Началось все с того, что мы подключили интернет и тв, пришло смс, что пора оплачивать, мы, как порядочные люди, перечислили с карты деньги и большую сумму,чем требовалось! Думаем, всё равно будем пользоваться, в счет следующей оплаты. Через какое-то время нам отключают и тв и интернет, начинаем выяснять в чем дело. А дело оказывается в том, что наш глубокоуважаемый Ростелеком потерял, якобы, эти деньги. Ходили не по одному разу в отделения Ростелекома, отстаивали по 1,5 часа в очередях, звонили туда, кстати говоря, на телефонах там сидят ужасные хамки, ничего не объяснят ( думаю, потому что сами ничего не знают...) в итоге в очередное посещение Ростелекома,попросили дать ответ письменно и устно... Устного ответа так и не дождались, а вот письменный пришел, правда в месяц, как полагается, не уложились, числа проставили задним числом... Ну да ладно! И о чудо!!!! Деньги нашлись!!! Спустя 6 месяцев!!!!!!! Впредь компания "Ростелеком" для нас в черном списке!!!!!!
Почему-то Ростелеком присылает для оказания технической помощи специалистов другой компании ООО "Мастер", которые за настройку роутера (5 минут работы)просят 4300 рублей. Причем при отказе платить такую сумму, начинают шантажировать и угрожать. Забрав 640 руб, каким-то образом удаленно сбросил настройки роутера, т.е. оставил без интернета. Не знаю в доле Ростелеком с этими вымогателями или нет, но рекламирует и продвигает их очень настойчиво. Неужели Ростелеком не способен оказывать техническую помощь своим абонентам? При предъявлении претензий Ростелеком пытается откреститься, типа: это- не мы.
Очень разочарована, при возможности откажусь от этого провайдера.
Отвратительная компания и безобразным отношением к абонентам. Не хотят работать, при этом деньги начисляют исправно, даже за услуги которых не оказывали