Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МТС (МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ): отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -108
    39
    2
    Отзывы
    Инна Гость Клиент
    11.02.2019 23:12
    -5
    Добрый день! Очень негативный опыт получила я, обратившись в магазин МТС. Никому не пожелаю с ними связываться. История моя длилась почти 9 месяцев. Планшет был приобретен через интернет магазин МТС, самовывоз из салона пр. Стачек, 94. Началось все в сентябре 2017 года, когда у меня сломался планшет, приобретенный в мае 2017. Позвонила оператору, проконсультировалась куда лучше сдать планшет по гарантии. Оператор посоветовал в салон, где я его приобрела( пр. Стачек дом 94) Если очень-очень коротко, то в салон я ходила на протяжении 9 месяцев и каждый раз на месте почему то не было человека, который мог принять планшет по гарантии. Ходила и днем, и утром, и вечером. В любое время на месте не было этого человека. Заходила в соседний салон МТС, там просто наотрез без объяснений отказывались принимать. Неоднократно оставляла претензии, как оператору, так и в письменном виде в салоне. Результата никакого. Контактные данные руководства дать отказались. В итоге в апреле все таки удалось сдать планшет(о, счастье!!! наконец то оказался на месте человек, принимавший изделия по гарантии)Его ремонтировали почти месяц. Когда я его получала написала заявление о продлении гарантии, так как планшетом в итоге я не пользовалась(все это время он просто лежал в коробке и ждал, когда его отремонтируют), кроме того мне пришлось купить другой планшет взамен ломанного. На просьбу о продлении гарантии я получила отказ, гарантия закончилась 26 мая 2018 года и в итоге в июле планшет опять сломался(поломка точно такая же, как и в первый раз)А ведь после ремонта я его включила раза 3(возможно его и не ремонтировали совсем) С МТС нет никакой обратной связи, только куча отписок в ответ на мои претензии.
    Почему по вине сотрудников МТС я должна нести убытки моральные и материальные? Почему никто ни за что не отвечает?
    Вот теперь думаю, что придется обращаться в суд. Очень жалко свои потраченные нервы, время и деньги.
    Напрашивается вопрос, неужели МТС настолько наплевать на своих клиентов? Ведь сейчас огромная конкуренция и найти замену магазину не составит труда. Я пользовалась связью МТС лет 15, с того момента, как только они пришли в Санкт Петербург и вот не так давно пришлось отказаться и мне, и моим родственникам из за качества связи. Решить этот вопрос они категорически отказались. С магазином МТС происходит то же самое, видимо вот эта незначительная сумма для них дороже, чем довольные клиенты. Что ж, так держать! Незаменимых нет)))) Будем пользоваться услугами других организаций, которым не наплевать на своих покупателей!
    Да, кстати, пыталась разместить отзыв на Яндекс Маркете, но отзыв так и не разместили. Уж не знаю совпадение или могущественное влияние МТС)))))
    Гость Гость Клиент
    24.07.2017 01:48
    -5
    С операторами по 0890 с мобильного и со стационара по 8(800)250 08 90 не связаться... Роботы не связывают со специалистом... А уж если случайно и свяжешься, потом слушаешь музыку около часа.... А бывают моменты, когда срочно надо !!! Украли мобильник, надо заблокировать симку... Сегодня 3 часа не могла дозвониться. Вежливые РОБОТЫ отвечать не могут... А специалисты на звонки не отвечают. И почему, чтоб
    кому-то сделать подарок за 21 рубль в ВКонтакте (я снимаю с мобильного), вы за НДС и перевод берёте ещё 24 рубля.Не жирно ли? Хорошо, что хоть интернет у меня на другом провайдере... У вас скорость вообще не соответствовала обещанной ..............
    Виталий Гость Клиент
    26.02.2017 22:22
    -5
    Постоянно езжу в командировки по всей России.
    Качество связи мтс по всей стране - наиотвратительнейшее!
    Цена за т.н. "услугу" " везде как дома" выросла с 3-х до 5 руб. в сутки, а там где раньше приём был более или менее сносный - его либо теперь нет вообще, либо такой, что нихрена непонятно!
    Эти моше--ики могут в любой момент украсть у вас все деньги со счёта и подключить всякие платные услуги. То есть, вам нужно постоянно проверять балланс и нервничать из-за того, что вы в любой момент можете оказаться заблокированными с минусовым балансом!
    В контактом центре сидят какие-то безграмотные,обиженные и ущербные хамы, которые запрограммированы на то, чтобы пудрить мозги и выставлять вас идиотами! И не надейтесь, что позвонив туда вы решите хоть одну проблемму или вернёте украденные ими у вас деньги!


    Ушёл от них (мтс) вместе со всми коллегами и семьёй, и перешёл к другому оператору, и как оказалось, там гораздо качественнее и дешевле!

    Упаси вас Боже стать дойной коровой у наглых ворюг из мтс!
    Прохожий Гость Клиент
    15.02.2017 18:49
    -5
    Компания МТС передаёт личные данные пользователей третьей стороне, подумайте трижды перед тем как оставлять свои данные этой компании.
    Любовь Гость Клиент
    18.06.2016 22:58
    -5
    Отключила автоплатеж от этих "не мужчин".Сколько можно воровать?!Самый дебильный провайдер.
    Готовлю заявление в суд. Оборзели -снимают по 300-400р. с лиц.счета.При этом инфо о поступлении на счет есть ,а куда делись...орешь в пустоту. Пора с этой конторкой кончать.
    Гость Гость Клиент
    07.11.2015 08:18
    -5
    УДОТЫ Я ПОЛ НОЧИ СВЯЗЫВАЛСЯ С УБЛЮДКАМИ ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ ,ТЕПЕРЬ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ НОЧИ СВЯЗЫВАЮСЬ ЧТО БЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!!! МНЕ ЛЕГЧЕ К ВАШИМ ЧЕРНОЖОПЫМ В КОНТОРКУ НА ПЛОЩАДИ ПОДОЙТИ И НАЕХАСТЬ НА ВСБЮ ВАШУ БОДЯГУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    аЛЛА Гость Клиент
    01.10.2015 15:58
    -5
    Позвонила какая-то девица по телефону 88002500890. Буквально наехала нагло, чтобы я поменяла тариф на смарт плюс. Ничего толком не объяснила, я согласилась после ее натиска, буквально насильно. А когда пришла в офис МТС, поменять тариф нельзя. Ждите месяц. Какое они имеют право по телефону менять тариф человеку? Дозвониться специалисту МТС по этому номеру невозможно. Звоню целый день. Специально не берут трубку. Написала жалобу в офисе. Надо ждать две недели. Почему? Придется менять оператора. Не хотела, но платить каждый месяц по 600 рублей - не входило в мои планы. Наглое поведение сотрудника МТС, толком ничего не объяснившего. лишь бы деньги снимать, привело к тому, что я вынуждена буду уйти из этой компании в другую.
    Татьяна Гость Клиент
    30.11.2014 00:51
    -5
    Хамство и непрофессионализм в салоне мтс г.всеволожск у Алексаннровской и Межевой зашкаливает.Без аргументированого объяснения причин было в совершенно недопустимом, хамском тоне администратором Екатериной отказано в возврате денег за телефон, несмотря на предоставленные аргументированные доказательства моих прав. Ответ был в стиле: я здесь самая главная, как хочу- так тому и быть, мне плевать на закон о защите прав потребителей, потому, что нет у вас никаких прав, и никакие письма Роспотребнадзора мне не указ, моя стойка-моя крепость. А если что - нажму кнопку, охрану позову. И ведь нажала. И ушла я,советник налоговой службы РФ, ни с чем, ошарашенная быдлом с женским лицом. Спасибо в полицию не сдали/
    Юлия Гость
    27.03.2015 14:15
    0
    Добрый день!Смотрю творится какая-то несправедливость в компании МТС,пришла подключаться в своем салоне возле дома,подключилась.но когда утеряла сим карты возникло куча проблем,учесть что заинтересованность компании в этом должно быть не меньше!Продавец нахамил.все документы перепутал,а также были какие-то звонки с несуществующего номера МТС на моего другого оператора,я не понимаю почему и как и с чем это связано!Но я разочарована в данной компании,люди делайте правильный выбор,кругом обман
    Сергей Гость
    05.05.2014 18:34
    -5
    Возмущён!!! Не только отсутствием работы, но и наплевательским отношением сотрудников техподдержки (звонил в коллцентр повторно в 16,50 сегодня, 5 мая 2014 г.
    Я переdёл в МТС с сохранением номера телефон с Билайна.Код торговой точки 040102648, торгового представителя 000025928. Перевод должны были осуществить 30.04-как мне объяснили. Однако, до сих пор так и не осуществлён. В техподдержке сказали, что им не передали из салона копии документов. И теперь это мои (!!!) проблемы. Не понял - я же не в Машино-Тракторную Станцию обращался, а в салон с вывеской МТС! Почему я должен опять ходить, выискивать вашего представителя или продавца, просить его исполнить свои обязанности? Почему МТС мало того что не исполняет Постановление Правительства, так ещё и "косяки" своих сотрудников (раз работают под брендом МТС - вам за них и отвечать!) перекладывают на плечи клиентов? Это разве порядок, позвольте спросить? Даже несолидно как-то для такой компании...
    Гость Гость
    27.04.2014 09:20
    +5
    Купила симку для работы с интернетом через тел. на андроиде. Сразу после активации карты стали приходить звонки от неизвестных абонентов и тел. номеров о том, что у меня долг в коллекторском агенстве. Звонки происходили начиная с 7.30 утра свыше 10 раз в день. Когда идет дозвон интернет соединение отваливается. Приходится восстанавливать vpn, заново вводить пароли доступа, вобщем работать не возможно. Пыталась заменить симку или вернуть деньги - меня откровенно послали - говорят они ничего сделать не могут, т.к. у предыдущего владельца были долги в банках. И я, чтобы спокойно работать с их симкой должна ходить в эти банки и писать заявления о том что владелец карты изменился. На мои доводы о том что у меня нет проблем с банками и мне МТС, а не частное лицо продало сим-карту, откровенно хамили, отослали к закону о правах потребителей и предложили обратиться в общество по правам потребителей. пришлось закрыть карту через неделю, хотя оплачено было за месяц. Вобщем МТС может подобные карты продавать и не нести ответственности перед своими клиентами.!!!! Данный номер снова свободен - можно следующего нагреть. Выкладываю номер который мне продали: 9818240383.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям