Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ВЫМПЕЛКОМ, ОАО, ТМ "БИЛАЙН": отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -3
    5
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    04.12.2015 22:28
    -5
    Безобразное отношение к клиентам приходится долго ждать пока на тебя обратят внимание. У меня сломался телефон.Пришла обратилась чтобы вернули деньги. Сотрудники сразу сделали вид, что чемто заняты. Телефон проработал меньше месяца. Дата покупки 17.10.2015 сломался 10.11.2015, забрали на экспертизу, просила пригласить не ответа ни привета. По их заяалению на проведение товара качества срок проверки 20 дней, пришла спустя 21 день где телефон и какой результат проверки так и не могла узнать. Придется действовать подругому.
    lennna75mail.ru Пользователь
    02.07.2013 23:33
    0
    Это худшая компания, с которой имела дело. Больше полутора лет назад разошлись с ними, со скандалом, из-за отвратительного отношения к клиентам. Ощущение было такое, что выпрашиваю у них милость, а не прошу исправить их недостатки. Приходящий мастер просто открыто нахамил и сказал, что ему "пофиг" если мы перейдем к другому провайдеру. Мы и перешли. "Билайн" звонили, уговаривали остаться, сулили месяц интернета и TV за их счет. Мы не согласились. Проходит 1 год и 7 месяцев, из Москвы, из коллекторской компании (как я поняла) начинают грузить СМС что у меня перед "Билайном" долг, который следует погасить в 3 дня. Какой долг? У меня на руках акт о возврате им оборудования. И как я могла пользовать их услуги без оборудования? Начинаем разбираться. Оказывается, у оператора техподдержки есть все данные, когда сдала оборудование, когда прекратилась подача услуг. Следует объяснение: ну да, с вас видать списали абонентскую. Будем разбираться. Но в Москву вы факс шлите, т.к. ваше дело уже у других людей. Я юрист с 15 летним стажем работы в правохранительных органах, а в полной непонятке - что это? Наплевательское отношение или полная некомпетентность?
    Костя Гость
    24.09.2014 11:39
    0
    Тут думаю было наплевательское отношение не компании а отдельных личностей. Я думаю вам тогда не надо было все оставлять просто так. Нужно было писать жалобу, я думаю такие мастера Билайну на вряд ли нужны. У меня была похожая ситуация с ними, я писала о ней здесь reviewscompanies.ru но все решилось в нашу пользу
    Гость Гость
    15.03.2013 21:41
    +5
    на самом деле мне нравится компания билайн, квалифицированный персонал, ребята молодцы, только бы дозвонится в сервисную службы было бы проще а так все устраивает)
    vovan666 Пользователь
    18.10.2012 03:18
    0
    Оператор, вообщем доргой,даже очень, а отношение,как в столовой....или чебуречной, как теперь, только дороги, больно эти чебуреки, они то- ли из мяса, то ли из атомной бомбы....
    vovan666 Гость
    18.10.2012 03:40
    0
    У меня возникает ощущение, что меня взяли на работу в компанию и стараются, обеспечить мне там хорошее рабочее место.....с другой стороны, я им плачу, не понятно
    Гость Пользователь
    23.01.2011 21:27
    -5
    Услугами их пользуюсь с самого начала теперь все хуже и хуже они сделали новый тариф простая логика думал подключиться а оказывается старым клиентам нельзя.Такого свинского отношения к своим клиентам не часто встречал.Тяжело менять номер но видно придется
    Гость Гость
    11.11.2011 20:50
    0
    Ужасные сотрудники компании!!!! Которые не могут решить свои проблемы и вопросы, названивают родственникам абонентов, хамят, не проявляют никакого уважения!!!!!!! Никогда не встречала таких хамов, с полным отсутствием культуры и навыков общения!!!!!! Проведите сотрудникам коммуникативный тренинг!!!!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям