Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Южное кладбище: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    4
    92
    68
    Отзывы
    Гость Гость
    03.06.2013 03:15
    0
    были на южном вчера запросили 48+48 за подготовку под памятник. А так везде-в поликлиниках,где давно бесплатно не лечат,в больницах,а ,в общем,все в курсе. Почитала отзывы: полное бесправие и страх-свернут могилу и никто не ответит. СВИНЦОВЫЕ МЕРЗОСТИ РУССКОЙ ЖИЗНИ
    Гость Гость
    16.05.2013 23:53
    0
    Хоронили в родственную могилу. Все документы в наличии. Мастер предупредил, что если оформляться официально через похоронное агентство, все на могиле будет снесено "под ноль", останется только холмик (а там пару лет назад был залит фундамент, поребрик, поставлен памятник). Второй путь - платить в лапу. За 35 тысяч готовы максимально все сохранить и сделать свое дело аккуратно, чтобы потом было просто и дешево восстановить. Понятно, что надо играть по их правилам, иначе себе же дороже выйдет. Денег жалко, но все сделали даже лучше, чем я предполагал. Аккуратно вскрыли цветник сверху и сохранили сооружение. Похоронили быстро и качественно. В качестве "бонуса" - приведение могилы в порядок перед посещением по звонку за день, причем неограниченное количество раз в течение года. Понял, что платить бригадиру - единственно правильное решение. Увы...
    Гость Гость
    26.06.2013 23:46
    0
    у меня похоронена дочь 1981 года рождения Эрдман Ирина Юрьевна на яблоневой линии.Родственники - под известной фамилией Баткин Эдуард Петрович( Презедент женской футбольной команды ЦСК) дай бог ему здоровья договорился за любимую племянницу ,но потом отказался через год по установлению совместно памятника этой девочки. Когда я обратилась в администрацию Южного кладбища города Санкт-Петербурга, то мне сказали ,что только цементная подушка будет стоить 50000 рублей. Я-мать ,которая проживаю в городе Тула хотела бы узнать у нашего Государства откуда такие расценки? Если бы не мое состояние в тот момент, то я похоронила бы ее в Туле. Хочу задать такой вопрос? Почему Я не могу привести памятник с другого региона?Памятник у нас в десять раз дешевле .Что это коррупция на горе матери ? Потому ,что мне сказали ,что памятник обычный скромный стоит 170000(сто семьдесят тысяч рублей).Я пенсионерка и у меня нет таких денег. Хотелось обратится к администрации Южного , как Вам перед божьим судом? Ведь в саване карманов нет!
    Гость Гость
    27.06.2013 00:28
    0
    хотелось бы ,чтобы администрация Южного кладбища опубликовала на своем сайте прейскурант своих услуг.

    г.Тула
    Гость Гость
    08.05.2013 12:08
    0
    Много лет посещаю Юёное кладбище Здесь поъоронены мои родные Всегда брали большие деньги но делали
    КАЧЕСТВЕННО Сейчас не понятно есть ли СМОТРЯЩИЙ Крысятнячуют больше и больше
    Гость Гость
    06.09.2013 17:10
    0
    Что такое БОЛЬШИЕ деньги, и кто конкретно крысятничает?
    Гость Гость
    29.04.2013 19:25
    0
    На Каштановом участке просят такие же деньги, как и на других участках: 47+47 за фундамент и поребрик. Это просто возмутительно! Необходимо куда-то жаловаться. Это просто беспредел! Надо искать пути решения данной проблемы! Ского начинать - жаловаться кому? нельзя эту проблему так оставлять!
    Гость Гость
    04.05.2013 19:57
    0
    А почему вам просто не хочеться оставить холм ? Вас обязали делать фундамент и поребрик?
    setrix1985 Гость
    06.05.2013 15:42
    0
    Это где столько просят, в администрации или прораб, если прораб, то нужно идти в администрацию, дешевле будет однозначно, по поводу цен - капитализм + кладбищенская мафия делают своё дело, кладбище всегда было делом прибыльным (тем более в наше время)...
    землекопом хрен устроишься, по блату только...
    baluda_55 Гость
    15.05.2013 11:03
    0
    Позвольте с Вами не согласиться. Года два назад устанавливала памятник родителям через администрацию. Кроме того, что деньги заплатила немалые, они и со сроками установки затянули аж до сентября. А прораб, обслуживающий наш участок только смеялся надо мной. Дескать надо было сразу ко мне. А, в целом, деньги за работу берут немалые, но ХАЛТУРЯТ безбожно!!! Жаловаться бессмысленно. Кругом грязь. К могилам не подойти, мусор не убирают и не вывозят. Да и еще большая проблема, если нет своей машины, то на ожидание подвозки уходят ЧАСЫ!!!
    Гость Гость
    15.05.2013 15:20
    0
    по поводу затяжек, то у прорабов они так же есть, если не отзваниваться и не напоминать могут вообще позабыть...по поводу цен, я написал про КОНКРЕТНЫЙ случай, про установку памятника могу написать только то, что самим устанавливать крайне не рекомендуется, т.к сказал мне прораб, могут нечаянно повредить при работах у рядом распологающихся могил, по поводу мусора согласен, но люди наши тоже срачь любят разводить (и не только на кладбищах)....
    Гость Гость
    16.05.2013 18:37
    0
    как можно реально туда устроится?
    setrix1985 Гость
    16.05.2013 20:07
    0
    Не имей 100рублей, а имей 100 друзей, по блату конечно..., ну уборщицей могут и так взять, за 9 т.р (в администрацию)
    Гость Гость
    17.11.2013 16:03
    0
    Судя уже не по одному такому комментарию и вопросу, пишет человек который зарабатывает деньги на кладбище столь "благородным путем" оправдав свои деяния для себя и в глазах общества. Но и мы кто, платим эти деньги, и даже не пытаемся бороться с этой коррумпированной деятельностью тоже не правы. И хотя у людей которые потеряли близкого человека сознание больше погружено в горе, зарабатывать на этом грязные деньги по меньшей мере не правильно! тем более проявлять хамство!
    Гость Гость
    22.01.2014 22:08
    0
    ГОСТЬ ОТ 4 МАЯ,Я ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ,ЧТОБ НА ВАШЕЙ МОГИЛЕ ДАЖЕ ХОЛМА НЕ БЫЛО-
    Гость Гость
    01.01.2013 15:41
    0
    Прошу Вас указать где 8 яблоневый ряд и могила НЕСТЕРОВОЙ АННЫ ПРОКОФЬЕВНЫ, Хочу навестить любимую тётю.
    Гость Гость
    15.05.2013 15:21
    0
    На входе есть карта, там и поищите...в крайнем случае есть администрация, прорабы...
    nechai87@mail.ru Пользователь
    01.11.2012 18:09
    0
    Уважаемая администрация "Южного кладбища"! Вчера привезли соседку на кладбище.Ей 75 лет, ходит она очень плохо,с палочкой. К могиле она подойти так и не смогла. Захоронения находятся близко друг к другу. Кроме этого, между могилами устанавливают скамейки и столы. Чтобы подойти к могиле приходится прыгать по другим могилам, ногу негде поставить. Я,худая, спортивная женщина и то умудрилась зацепиться за скамейку курткой. Моя соседка к могилке родственницы подойти не смогла, пришлось посмотреть на нее только из машины. Мы приехали с другого конца города и было очень обидно и за себя и за мою соседку. Кроме того, на Яблоневом участке 27 мы целый час искали могилу, хотя адрес унас был точный. Может быть почаще поставить указатели. Спасибо!

    Нечаева Людмила 55 лет.
    Гость Гость
    21.10.2012 16:46
    0
    Компания работает,как хорошее бандформирование.По Еловой аллее пройти невозможно,ямы заполненные водой.К могилам ходить приходиться по чужим могилам,чтобы не утонуть в очередной яме.Не стыдно администрации,обдирая нас ,хоть бы 10% выделяли на благоустройство.Стыдно за вас,ребята.Кого обираете?
    Гость Гость
    22.11.2012 19:05
    0
    Надо обратиться к депутату по социальным делам в городскую думу.Порядок обязательно будет наведен.И вам придет ответ Они просто не знают, что там творится. Безобразия на кладбищах - это серьезно. Поменяют сотрудников мигом.При тенперешней то безработице....!
    Гость Гость
    25.07.2013 02:21
    0
    ага, там бандосы еще с 90-х руководят, так их и поменяют с разбегу)))
    Гость Гость
    21.01.2014 01:44
    0
    слушай дружок куда ты лезиш какие бандосы ? бандосы на южном лежат а ни работают и не лезь туда в чём ничего не понимаеш я там с 1989 по 2000 проработал да было лучше . ДА негры правильно-а прорабов там нет там бригадиры и писаря
    Гость Пользователь
    26.09.2012 12:07
    -5
    22-я Рябиновая аллея находится в запущенном состоянии: сама дорога покрыта глубокими ямами, наполненными водой, грязь, а самое главное , обворовывают могилы: выламывают силуминовые оградки, спиливают скамейки, с последующим предложением работников кладбища восстановить украденные предметы и покуроченные могилы за десятки тысяч реблей. Все довольны, у всех есть высокооплачиваемая работа. Плачут только плательшики. Администрация ссылается на то, что она бессильна что-либо сделать. Городская администрация не желает ворошить этот гадюшник, а может быть и "имеет" за это невмешательство.
    piv66 Гость
    17.10.2012 18:14
    0
    если бы городская администрация не имела, давно бы вмешалась, чтобы иметь:)
    Гость Гость
    29.11.2013 16:13
    0
    там все кладбище в таком состоянии.....
    Гость Гость
    13.09.2012 19:59
    0
    Можно ли самим снять поребрик и цветник, для подхоранивания в родственную могилу?
    Работы на 5 минут!
    Прорабы же требуют за "демонтаж" поребрика 17тыс.р. и за восстановление 18-20 тыс.!
    И зачем вообще поребрик ломать, когда он просто снимается целиком?
    Есть ли у них положение, на которое они ссылаются, о необходимости обязательного сноса и вывоза старого поребрика и всего остального?
    Ведь при оплате "на лапу" они вообще не трогают поребрик, а выкапывают могилу прямо в нем, что даже удобнее!!!
    Гость Гость
    13.09.2012 20:06
    0
    забыл написать: при оплате "на месте" т.е. без чека, всё равно в администрации в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке оплачивается демонтаж!
    setrix1985 Пользователь
    12.09.2012 14:57
    0
    Адрес организации: 196140, Санкт-Петербург, Волхонское шоссе д. 1, лит Б. Телефон/Факс: (812) 324-61-67. E-mail: yugnoe@mail.ru
    Гость Гость
    06.05.2013 12:40
    0
    по телефону никаких цен не говорят - все вопросы только на на месте с "мастером"
    на вопрос - есть ли прейскурант - ответ тот же
    Гость Гость
    06.05.2013 15:35
    0
    Это не телефонный разговор, цены сильно отличаются, в зависимости от вашего благосостояния...
    Гость Гость
    06.05.2013 18:00
    0
    А если по совести?
    Количество материала и работы по возведение стандартных конструкций и размеров - заведомо известно.
    Дефицита материалов сейчас нет, впрочем как и рабочей силы.
    Гость Гость
    15.05.2013 15:32
    0
    Какая советь, она повесилась давно, по поводу материалов - тут вы правы, это сейчас не проблема, проблема, что это кладбище, а как мы знаем на кладбище всегда дорого, подход индивидуальный, одно дело бабка самоходом, другое молодые люди на джипе и с цепями, с таких можно поиметь. очень неплохо поиметь, предложат такие услуги - о которых бабке даже бы и не сказали...
    Гость Гость
    15.05.2013 15:43
    0
    Забыл добавить по поводу рабочей силы, ну попробуйте сами сделать, прорабы говорят ой нехорошо, нехорошо. может дождик размыть или ещё чего, в общем не рекомендуют...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям