Чтобы поменять счётчик,отпросился с работы, прождал сантехника до 19.00,так и не явился,диспетчер его нашла(слышал их телефонный разговор),но уговорить его прийти по вызову она не смогла!!!! Кто возместить мне потерянный заработок! Бардак!!!!!!
К сожалению, являемся клиентами НЕВСКОГО ГУРЭПа (Солидарности 3-1), прочитала отзывы и с ужасом понимаю, что с 2010 года ничегошеньки не поменялось, НЕВСКИЙ ГУРЭП продолжает хамски, нарушая все допустимые сроки, через заднее место, через раз выполнять свою недодеятельность! Обратились с протечкой из перекрытия сверху (в доме 2 маленьких детей -это никого не беспокоит), записали через неделю, объяснив что ваша гнилая труба подождет, есть дела поважнее. Каждый раз, как только возникает необходимость обратиться в ГУРЭП сталкиваешься со всеми возможными нарушениями чего только можно. Хорошо в лицо пока не плюют. Буду собирать коллективную претензию своему председателю, с целью смены обслуживающей организации. ЕСЛИ У КОГО УЖЕ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ, ПРОШУ, НАПИШИТЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ. СПАСИБО!
работают плохо, хотят получать деньги за работу, которую не выполняют и таким образом ставят под угрозу здоровье людей, плохо готовят дома к зиме, только на бумаге, а на деле срывают запуск отопления. Ненадежные партнеры!
КОМПАНИЯ БЕЗОБРАЗНАЯ.ОБРАЩАЛАСЬ ПО ПОВОДУ ТЕЧИ БАТАРЕЙ ЗИМОЙ\Диспетчер нахамила,даже не представилась,пришлось обращаться в администрацию района.Эта диспетчер Столярова Наталья продолжает там работать,врать и обманывать жильцов.Я ждала сантехника три дня,потом пришлось вызывать частного мастера. А за обслуживание дома Гурэп ежемесячно получает от нашего кооператива большие деньги.Обращалась и к председателю нашего кооператива чтоб расторгли с ними договор на обслуживание,но она ответила,что из цепких лап этого директора Чудиновских не легко освободиться,у него все схвачено в районе.Эта организация обслуживает 100 домов в нашем районе. Можете представить какие деньги гребут эти шарамыжники за свою халтуру.
Полностью поддерживаю и присоединяюсь. Сегодня общалась с хабалкой из офиса на Коллонтай 25 кор.1. Она не представилась. Давно такого хамства не слышала.... За свои же деньги. Завтра собираюсь писать жалобу директору. Посмотрим, что изменится. Если результатов не будет, обращусь в жил. комиссию и начну агитационную деятельность среди жильцов за смену компании...
Я,проживаю по адресу Седова 97 к.1 кв 68 и обращалась в Невский ГУРЭП по следующей проблеме. С 2007 года у нас в квартире мокнут углы. Зимой на стенках стоит вода, обои отходят от стен , пахнет сыростью. Первый раз обратилась в 2010г.,чтобы приняли какие-то меры. В ")!!г. прислали двух молодых людей промазать швы. Но работа была выполнена не качественно. Углы, как мокли, так и мокнут ещё больше. Опять написала жалобу 9.11.2012г и обратилась за помощью к депутату ЗАКСА Трохманенко С.В / к помощнику депутата Николаю Львовичу/ пообещали.,но пока результатов 0. А уже июнь месяц 2013г. Неужели у нас нет никакой управы на таких нерадивых людей. Думаю,что придется жаловаться в прокуратур.
ужасная компания .как подключили отопление в сентябре 2012 в моей квартире постоянно шумят радиаторыЗаявки вообще игнорируются. живем как у ниагарского водопад
ВЫ организация хамов, номер 35, Елена Сергеевна Ивангова обращение по телефону 585-82-52 09.04.2013. , 19.25 хамила как наивная девочка в период ......Ответ на вопрос - мужчина вам что не чем заняться, поговорите с соседями...... Это хамство,вопрос а вы подчиняетесь прокуратуре РФ, ответ, а мы никому не подчиняемся мы частная компания, вопрос а законы РФ вам не закон, ответ - мы частная компания, и вообще я не хочу с вами разговаривать, если вам не с кем поговорить, поговорите с соседями.
Да 13. 04..13, продет собрание ТСЖ, поставлю вопрос чтобы Невский ГУРЕП никогда не обслуживал мой дом.
самая отстойная компания,а директор жлоб который ничего не может наладить в своей конторе заинтересован только в получении прибыли любой ценой,обирая своих сотрудников
Проживаю по ул.Бабушкиной д.64 во дворе cтояли 2 автомобиля КИА-каренc гоc.номер В907ЕХ178 и cенc гоc.номер 034 в ночь c 1 на 2 января c крыши дома произошел cход леденой лавины ,которой разбило cенc на 30% и киа поcтродала крыша и дверь автомобиля . cо 2 января по 9 января не могла найти комунальных работников учаcтка номер 3 cегодня 10 января они наконец появилиcь на рабочем меcте поcле моего обращения обтянули автомобиль краcной лентой и на прозьбу cоcтавить акт напиcали проcто ерунду о предупреждении что бы машину убрали хотя такого не было и о cвоей якобы проведенной работе по уборке cнега c крыши .акт я подпиcывать такой отказалаcь и указала на нем что напиcанные данные не верные.Но что поcоветываете делать к кому обратитьcя ведь для cтраховых компаний где заcтрахованы машины нужен акт коммунальных уcлуг ,вот и cтоит машина у дома ,а еcли ее раcкурочат вандалы а я не могу убрать ее c меcта пока не получу акт. Галина Котова cпб ул.Бабушкина 64 кв 160 буду признательна запомощь
звонили, вызывали сантехника, так как лопнула батарея, несильно но вода идет 2-3 ведра в час, обещали приехать, ждем уже 14 часов, женщина на телефоне сказала что раз несильно течет, то приедут только после того как в других местах починят, чтож нам теперь не ложиться спать ?
08.12.10 обратилась по телефону в ГУРЭП с сигналом о протечке крыши в районе выхода вентиляционной трубы и фановой трубы. Вода течёт в 2 струи по стене. По телефону было обещано прислать работников для установления факта и причины. Велено было обеспечить доступ в квартиру .Мой рабочий день 08.12.10 был потерян –я находилась дома, но в квартиру никто так и не пришёл. Консьержу работники сообщили , что о факте «много снега» доложат начальству.
10.12.10 снова позвонила в ГУРЭП. Анна Михайловна приняла заявку и обещала прибыть 15.12.10. для составления акта.
Всё это время меняю и сушу ветошь, прикладываемую к стене, подсушиваю стену обогревателем с вентилятором. Краска размокла, отслоилась. Кухонный шкаф деформирован: ДСП вздулось.
Сыну поставлен диагноз бронхиальная астма. Очень опасаюсь плесени.
Пока ГУРЭП молчит.Я собираюсь подать в суд.