20.01.2018 я сдала в химчистку ООО «Пингвин» (ОГРН 1127847567297 ИНН/КПП 7814079965/781401010) в ТЦ «Атлантик Сити» (СПб, ул. Савушкина, 126) голубой джемпер фирмы Zadig&voltaire для стандартной химической чистки, ярлык о способе чистки не срезан, пришит на джемпере. Никаких нестандартных видимых дефектов на джемпере не выявлено, особых пометок в квитанции нет (я подписала типовой шаблон).
Данный джемпер ранее я отдавала в химчистку ООО «Пингвин» (имеется запись в клиентской базе Общества), претензий с моей стороны не было.
26.01.2018 при выдаче вещи я обнаружила на голубом джемпере огромные желто-зеленые разводы. Я заполнила шаблон претензии, в котором указала следующие требования: 1. Привести изделие в надлежащий вид – убрать пятна, появившиеся после химической чистки; 2. В противном случае – возместить стоимость джемпера в размере 30 000 рублей (см. фото 1 и 2).
Обратную связь я получила только 27.02.2018, спустя месяц:
Некая Вера Кирилловна (рабочий телефон: 8 921 449 69 09) по телефону сообщила, что была проведена экспертиза Фондом «Центр независимой потребительской экспертизы», Саперный переулок 21 (ОГРН 1027809185931, ИНН/КПП 7825076821), которая установила отсутствие вины ООО «Пингвин», то есть я сдала свитер с дефектом.
Обращаю Ваше внимание, что уведомлений о назначении и проведении экспертизы мне не направлялось на мой почтовый адрес (и иными способами, подтверждающими получение), а также ООО «Пингвин» нарушены мои законные права в части возможности присутствовать непосредственно при проведении экспертизы.
В нарушение ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» исследование проводилось без моего присутствия и согласия. На данный момент документы о проведении экспертизы мне не представлены, джемпер не возвращен.
Утром 28.02.2018 я с помощью социальной интернет сети «Вконтакте» связалась с генеральным директором ООО «Пингвин» - Станиславом Евгеньевичем Сапожниковым:
С.Е. Сапожников сообщил, что заключение эксперта я смогу забрать в пятницу 02.03.2018г. в ТЦ "Атлантик Сити". Я попыталась получить ответ на мою претензию ссылаясь на нормы закона и реальные обстоятельства: С.Е. Сапожников написал «я не намерен с вами больше разговаривать, если вы себя так ведете. Все вопросы через суд» (дословно, см. фото 3) и заблокировал доступ к своему профилю.
Обращаю внимание, что заключение эксперта было получено 27.02.2018 (со слов Веры Кирилловны), а выдача джемпера назначена на 02.03.2018: есть риск порчи вещи представителями химической чистки "Пингвин" с целью воспрепятствования проведения дальнейшей экспертизы.
Также я изучила аналогичную по данным видам споров судебную практику, в том числе с участием ООО «Пингвин» в качестве Ответчика (Определение Санкт-Петербургского городского суда от 26.11.2013 N 33-17823/2013): идентичные нарушения прав потребителей неоднократны, имеется сговор между организациями, оказывающими услуги по химической чистке, и центрами независимой экспертизы.
Направила в Прокуратуру Приморского района, Роспортребнадзор и Администрацию Приморского района заявления о проведении проверки в отношении ООО "Пингвин". Жду ответ.
Прикреплены файлы: 1.jpg2.jpg3.png