Не понравилось в первую очередь обслуживание в данной химчистке. Работник нехотя выслушал меня,постоянно отвлекался на разговоры по телефону, и я осталась крайне недовольна результатом работы. Сдала пуховик, в результате появились еще какие-то непонятные пятна (которых не было до этого), и были оторваны несколько пуговиц, на что работник никак не отреагировал и сказал что это так и было. Не рекомендую обращаться в эту химчистку.
Не понравилось обслуживание в этой химчистке. Приемщица разговаривала по телефону, я пытаюсь рассказать о проблеме, с которой пришла, меня перебивают. Больше не приду. Постирали так себе. Я б дома так же выстирала в машинке
Ну что за люди! Отдала почистить дубленку. Когда забирала, очень торопилась, понадеялась, что все в порядке. Дома рассмотрела вещь и обнаружила, что, когда срезали пуговицы, повредили кожу. И теперь там просто дырка! Ну зачем так варварски относиться к вещам клиентов? Я очень расстроена. И теперь и претензии не предъявить.
Ужасное обслуживание! Испортили мне дорогой пуховик, сказали что так и было, оставил претензию, прошло 11 дней так ни кто и не позвонил, с начальством связи нет, сотрудники с такими лицами, как-будто мне одолжение делают. В итоге испорченная дорогая вещь, потрачены деньги, время и нервы! Очень не советую!!! Видимо за красивой вывеской скрывается полный колхоз, одним словом "СОВОК"
Никогда, ни при каких обстоятельствах не отдавайте свои вещи в химчистку "Немецкая марка"! Мне испортили норковую шубу, которая стоила 90 тыс рублей. В ответ на претензию ответили, что значит, у меня там была заплатка. При этом самое мерзкое то, что я должна была оставить шубу там на время рассмотрения претензии. Ее рассматривали 14 дней, за это время вспороли оба рукава!!!! То есть, типа, если я обращусь в суд, то скажут, что рукава (где образовалась дыра), были вскрыты для того, чтобы поставить заплатку. Такая редкая мерзость!!!!
Сдала обычный пиджак, без загрязнений, не хотелось дома обремененять себя стиркой в тазике и последующей глажкой. Сдала в химчистку в Гранд Каньоне. При получении пиждак не проверила (очень спешила) и это было катострофической ошибкой. Как-то привыкла я к качественному предоставлению услуг в химчистках, проблем никогда не было. Пришла домой, распоковала и вижу я что пиджак вообще не отглажен, и выглядит так будто его в машинке стиральной постирали, высушили и отдали мне. Позвонила по телефону узнать как так вышло, прекрасно понимала, что подписала бумажку "претензий не имею" просто хотелось узнать как такую вещь вообще могли посчитать готовой к выдачи владельцу. Взял трубку молодой человек и начал рассказывать мне про то, что они не знают как я там несла пиджак до дома и может это я с ним такое сотворила. Я сказала, что прекрасно понимаю, что подписала бумажку поэтому меня не интересуют его оборонительные речи. На что ответ: девушка, поучитесь манерам, я с Вами говорить не буду и бросил трубку.
В общем, кто хочет чтобы его вещь выстирали в стиральной машине и НЕ отгладили за 450 рублей добро пожаловать в эту химчистку.
Портят вещи. Дорогую одежду превращают в тряпку бесформенную. Хамят. Ответственность не признают. вещи возвращают в крошках от еды. Бросают шерсть в железные корзины и ставят затяжки.
Такое ощущение, что ты им миллион должна и вообще не понятно зачем пришла. Паром растягивают одежду на три размера.
В начале ноября сдали белый ковер в химчистку на Клочковом переулке. Забрали в середине декабря. Какое же было наше недоумение, когда развернув ковер дома, обнаружили еще худшее состояние. Мало того, что никто ничего не чистил (остался общий серый цвет, весь пыльный, в ворсе торчат нитки и волосы), так в добавок края ковра были дополнительно испачканы. В ответ на претензию предложили подвезти ковер повторно и ждать еще месяц. Или подъехать напрямую в химчистку "Фея-2" на Моисеенко, 24 и напрямую договариваться там (Сами не чистят - договор у них). Никаких извинений, никакого сервиса. В общем, никому не советую
Химчистка "Немецкая марка".
Самая отвратительная химчистка в городе!!!!
Вчера (02.02.12), пришла забирать свой пуховик к ним в химчистку, выходит приемщица, выносит его, я начинаю осматривать качество чистки......
На первый взгляд все вроде бы хорошо, начинаю приглядываться, низ рукавов, низ изделия, боковые швы, все серого цвета. Я спрашиваю, что это такое?Ответ: А что Вы думали, такие места всегда плохо отстирываются.
Я молчу. Рассматриваю дальше, и тут у меня замирает сердце, по всему пуховику маленькие пятна синего цвета!!!
Сказать, что у меня был шок ничего не сказать!!!
Простите, забыла сказать, пуховик фирмы Add, белого цвета, длиной 20 см. ниже колена, наполнитель пух/перо.
Задаю вопрос, скажите пожалуйста, откуда на белом пуховике, появились синие пятна. Ответ меня убил!!"Возможно, это так себя повел пух при чистке, как результат, он окрасился немного и на поверхности образовались эти пятна"
Я по образованию инженер технолог швейных изделий.
Начинаю объяснять, что такие пятна не могу возникнуть по причине якобы окраски пуха или пера.
Дальше я требую позвать технолога, управляющего и т.д. Естественно никого нет на месте. Приемщица предлагает оставить пуховик еще на одну чистку. Я не соглашаюсь, объясняя это тем, что после увиденного, я никогда в жизни, не отдам им на чистку, какое либо изделие.
Прошу вернуть деньги, за дефекты, которые возникли в результате их работы.
Дальше скандал, крики, звонки во все управляющие органы, вырывание из моей руки, приемщицей квитанции, с целью, расторжения "договора" и т.д.
Итог: Забираю пуховик, ухожу, плачу.
Жалко очень, вещь новая, носила только две недели, но сами понимаете, белый цвет, требует особого ухода.
Надеюсь, этот отзыв, поможет принять правильное решение, при выборе химчистке. Спасибо, за внимание.