На гарантийные обязательства перед клиентами "СТК-Сервис" наплевать, за месяц ,как отправила претензию по гарантии душевой кабины Luxus, в которой в поддоне образовалась трещина и вся кабина трещит)- письменного ответа и на эл. почту ответа так и не получила, по телефону одни обещания, что решают вопрос,а сейчас и не отвечают на звонки. Буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд. Безобразие !
Очень хорошая фирма, работают грамотные специалисты, быстро решают все вопросы, квалифицированные толковые консультации. Даже, если устанавливаешь кабину самостоятельно, подробно проконсультируют об особенностях монтажа. Очень доволен их работой, а проблемы с зап. частями у всех бывают, но они стараются.
Добрый день! Сломался картридж. Позвонила в сервис - записали в очередь. Объяснили, что картриджей сейчас нет, придётся подождать. Не скрою - ждала долго - 2 месяца. НО!!! Картридж привезли, позвонили, предупредили о приезде мастера. Мастер приехал, за 14 минут поставил новый картридж. Всё работает! Всё вежливо, корректно и быстро! Сегодня второй день - но пока всё работает! Фамилия мастера Хинабиев Руслан (судя по подписи на Гарантийном талоне). Адрес сервиса ул. Седова, дом 10. Спасибо!!! ))))
Я вчера там был, при установке у меня бы дефект сливной трубы, девчонкам позвонил, всё вежливо обьяснили и сказали можете подьехать забрать, всё довольно оперативно и слажено у низ, задал ещё пару вопросов по установке всё подсказали и отнеслись с уважением и понимаем, а вот я думаю если народ который выше написал что все хамят, так для начала перестанте вы хамить людям, прежде всего нужно везде и всегда оставаться человеком, а СТК-сервис МОЛОДЦЫ!!!! Мне понравилась их оперативность и отношение
Ужасный сервис. Хамоватые сантехники. Работы если и выполняют, то с чувством одолжения. Попытки поговорить с руководством упираются в не преодолимый барьер секретаря которая сообщает, что начальство будет недели через две.
Приходится писать жалобы в комитет по защите прав потребителей.
Не советую связываться с этой компанией.