Отвратительный Сервис Центр.Отфутболивают клиентов.Хамское отношение.Постоянно одни отговорки,то нет мастера,то нет руководителя и тому подобное. Не хочу тратить свое время на писанину,по этому выкладываю письмо,которое отправил в компанию производителя техники: В июне 2012 года,я приобрел триммер Babyliss E870XE в компании М.видео ,триммер сломался,перестала работать электронная система выбора длинны стрижки,гарантия на данный продукт 3 года,коробка,полная комплектация и гарантийный чек были сохранены. 06.04.2015 я обратился в сервис указанный на официальном сайте ООО «Авторизованный Центр «Пионер Сервис» в Санкт Петербурге,по адресу: Новолитовская д.5.В сервис центре мне провели платную диагностику (200 руб),акт NK006475 и дали ответ что такие детали не поставляются,соответственно я попросил дать акт для того чтобы обратиться в магазин для обмена или возврата.Но обратившись в филиал данного СЦ по адресу СПб Лиговский пр.52, мне отказал в таком акте,мотивируя тем,что у них с компанией-производителем заключен договор с 2013 года.попросив у них официальное письмо по отказу,они так же мне его отказали предоставить.Что делать в этом случае,куда звонить и писать?В данном сервис-центре,хамское отношение к клиентам.Я потратил 3 дня на бесполезные приезды в сервис-центр,то нет мастера на рабочем месте,то нет руководителя.Если Вы уважающая себя компания,так же несете всю ответственность за обслуживание Вашей продукции в СЦ и заключаете договора с такими СЦ, то прошу предоставить мне информацию что дальше делать???Ни когда не обращайтесь в данный СЦ!!!
Фирма работает просто отвратительно. Постоянное вранье о сроках предоставления товара, хамство, оскорбления клиента, при том что сначала вымогается предоплата, а заказанный товар не предоставляется МЕСЯЦАМИ (в том числе и на дорогую технику)!!! Просто ужасно, никогда не обращайтесь в эту фирму.
Мерзкий сервис.
По гарантийному ремонту новый телек ремонтировали более 2-х месяцев. Все якобы деталей ждали. Сейчас та-же эпопея, монитор уже 3-ий месяц в ремонте,все деталей ждут. На оленях что-ли возят?
Главное, когда придут детали ни кто не знает. Врут постоянно.
Нет, детали не на оленях возим, просто покупать надо нормальную технику, а то купят SUPRA или Mystery, которую делают китайцы в подвале, эта техника уже в магазине не работает, и не какой тех поддержки, и детали присылают раз в 2 месяца, к примеру фирма LG или SAMSUNG присылает запчасти раз 3 дня, так что не надо про нас плохо думать, если детали долго не приходят, то звонить надо не в сервис, а в фирму производителя техники которую вы купили, всем удачи.