Актуальные объявления компании Ремонт бытовой техники ПИОНЕР-СЕРВИС
Вакансии работодателя: ПИОНЕР-СЕРВИС
Отзывы об организации ПИОНЕР-СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
21.07.2013 12:59
-5
Ремонтировали mp3 плеер (самопроизвольно выключался во время работы) взяли 800 р., держали два месяца. В итоге вернули с пометкой - не подлежит ремонту.
Хотя в прошлый раз с этой же ошибкой,с этим же плеером в другом сервис-центре просто перепрошили и замечательно проработал полтора года.
Ужасный сервис. Для ремонта холодильника LG мастер приезжал 3 раза и вся его работа заключалась в отогревании обычным женским феном и отрывании корешка от гарантийного талона. В итоге заказали модуль дисплея, хотя как потом оказалось, поломка с ним вовсе не была связана. Ремонт продолжался 2 месяца. Звоню в Пионер: "Мастер болеет, запчасть заказана, ожидаем, когда придет не знаем". Звоню через 2 недели: "Запчасть пришла, ждите звонка ответственного мастера". Звоню еще через неделю: "У нас отмечено, что ремонт произведен, заявка закрыта". Оформил повторную заявку на ремонт через LG попросил другой сервисный центр (Ремсервис). Через 3 дня отремонтировали. Вот так работает «Пионер Сервис». Очень жаль, что такая компания как LG не изучает отзывы клиентов.
Мерзкий сервис.
По гарантийному ремонту новый телек ремонтировали более 2-х месяцев. Все якобы деталей ждали. Сейчас та-же эпопея, монитор уже 3-ий месяц в ремонте,все деталей ждут. На оленях что-ли возят?
Главное, когда придут детали ни кто не знает. Врут постоянно.
Сервис просто ужасный!!! Берегите свои нервы, обращайтесь в другой сервис по ремонту. Заказывал ремонт с выездом мастера. В обещанный день мастер не приехал, в течение дня на телефон не отвечал. Через день аналогичная ситуация. На претензии в сервисном центре по тел. 324-75-33, в течение недели каждый день передавали информацию менеджеру по работе с мастерами, некой Жуковой Вере, при попытке поговорить лично с ней, её все время не оказывалось на рабочем месте! В итоге уже две недели мучений - результат нулевой!
Ремонтировали mp3 плеер (самопроизвольно выключался во время работы) взяли 800 р., держали два месяца. В итоге вернули с пометкой - не подлежит ремонту.
Хотя в прошлый раз с этой же ошибкой,с этим же плеером в другом сервис-центре просто перепрошили и замечательно проработал полтора года.
Справочник компаний GMstar.ru - ПИОНЕР-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ПИОНЕР-СЕРВИС была просмотрена 5.