Позвонили на мой сотовый, якобы участвовал в опросе, Сказал что ни в чем не участвовал, услышал в ответ кучу хамства. Позвонил по телефону, который у меня высветился (495) 411-62-79, отвечает автоответчик компании "Нильсен", с желанием разобраться кто там такой хамливый. Девушка соединила с неким администратором, который начал врать, что это не их телефон!!! (откуда тогда автоответчик сообщающий о компании Нильсен?) Вообщем хамы, и трусы! Соединять с более высоким руководством отказались....
Постсоветский вариант Нильсена - полная ерунда. Данные высосаны из пальца. + задержка доставки, + малоопытные специалисты, + отсутствие проактивности (работают только после жалобы руководству), + необоснованные цены (один и тот же сервис может стоить по разному для разных клиентов)... Самое плохое впечатление. Информацию по аудиту розницы беру из других источников.