Сначала обманули, сказав, что посылка уже находится в Курске и к концу недели ее доставят с курьером в Железногорск. А по прошествии двух недель о ней даже и не знали, когда я вновь позвонила. Выяснила всё только, когда я обратилась в офис в Москву. Милая женщина все понятно объяснила, что такая посылка к ним вообще не поступала.
Я потеряла столько времени!
И еще раз убедилась в неадекватности курских людей. И почты России. Моя посылка до сих пор находится в Москве.
Доставка была согласована на 25.12.13 с 10.00 до 18.00.В течении этого дня ни звонка,ни курьера.Дозвониться до СПСР не возможно,все операторы заняты.Дозвониться смогла только на следующий день,оказалось что курьеру не выдали посылку...как так?В обязанности курьера не входит отзваниваться ни по приезду,ни в случае если никто не приедет,как в прочим выяснилось,что это не входит ни в чьи обязанности!!!Целый день потрачен!!!26.12.13 доставки не было,т.к. курьер уже уехал. Пере согласовали на 27.12.13 с 12.00 до 15.00... в результате опоздали!!!На мои жалобы оператор мне ответил:"Можете оставить свой отзыв!!!", - что в принципе я и сделала.Хуже обслуживания я еще не встречала!!!
Ужасная контора. По мониторингу доставки 12.12.2013 отправленно из Москвы в СПб. 14.12.2013. Прибыло в СПБ на их склад.16! 12.2013. выдано курьеру для доставки. Днем в ожидании решил глянуть статус.А оказывается ужа два часа как доставлено!!! Делаю скриншот с сайта. Звоню. Сегодня, говорит девушка не привезем... .Или созванивайтесь (видимо договаривайтесь) с курьером! Даёт номер его телефона . Нет слов просто.На сайте тем временем статус меняется на" передано курьеру второй раз"... .Люди-не связывайтесь,я еще не знаю в каком виде все это приедет,если вообще приедет. Берегите нервы и деньги! Ибо за четверть этой суммы паровозом с Москвы я бы уже 14 числа получил.А так- 5 дней,и черт его знает когда еще будет.
Внимание читающих!!!
Сам бывший водитель-курьер.
Обьясняю политику компании СПСР(хотя нет никакой политики).Рядовой состав 80% (за исключением прихлебателей) пашет как папа Карло,а вот рыба-то гниёт с головы.Весь расчёт как в лохотроне главное забрать посылку и деньги и никуда вы не денетесь будете ждать.Такая вот установка руководства---в первую очередь сборы,а доставки потом(если успеете,а вы конечно не успеете).Везёт только постоянным клиентам где сбор и доставка в одном месте,а вот частникам наоборот(особенно если они находятся в местах где не припарковаться,где надо искать короче где тратится много времени на клиента).По телефону с оператором вообще не тратьте своё время,они сами не в курсе когда кто доставит.И главное по доставке,чем тяжелей и обьёмней ваш груз-------тем быстрей вам доставят.
хуже компании я не видел, посылку не доставили и даже не отзвонились. Заказ из интернет магазина Lamoda пришел в Питер 17.12.2012 г. и на сегодня 17.01.2013 так до меня и не доехал.
отвратительная доставка и обслуживание
Написал(а): Наталья
Номер договора/заказа: 3726542 отрицательный
00000157060490 - номер посылки
Отвратительное обслуживание! Мало того,что посылка не доставлена в обусловленный срок - 10 дней, так вообще НИКТО не удосуживается позвонить и извиниться. Вынуждена сама МНОГОКРАТНО звонить и узнавать о "судьбе" посылки. Просто БЕЗОБРАЗИЕ!
НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ,ТАК УВОЛЬНЯЙТЕСЬ !
Всё зависит от вашего руководства и от вас самих.
Недаром говорят "Каков поп,таков и приход!".
Из-за вашего отношения к своим обязанностям, у многих людей испорчено настроение . Видимо,главная ваша задача- именно это.
Стыдно, господа!!!
Ужасная компания, курьеры хамы, да и к тому еще ВОРЫ!!!!Будьте акккуратней, пока смотрела посылку, курьер стоял в прихожей, там было много инструмента, ремонт, он воспользовался ситуацией и украл дрель!!!Не знаю что еще от этого быдла можно ожидать, компания УЖАСНАЯ!!!!!
отвратительно работают курьеры! делала заказ в компании ив роше,13 декабря,думала к нг привезут все,но нет.в итоге 5 января звонит оператор,договариваемся что 6 января с 10 до 18 мне привозят посылку.жду 6 весь день,никто не приехал и даже не отзвонился!!! 9 января звоню оператору службы и оказывается что заказ мой в статусе ВОЗВРАТА,это вообще как понимать?курьеру было лень везти заказ что ли???
и уже не в первый раз у меня претензии к курьерам этой службы.
Не думала, что буду писать жалобу, но работа СПСР ЭКСПРЕСС - просто безобразная!!
не компания, а полный ОТСТОЙ!!!
Неделю назад согласовали дату доставки на сегодня 26.12.2012. Вчера позвонила (как туда дозваниваться - это вообще отдельная песня) уточнила. Да, говорят, ждите с 10 до 18. Ждем.. С Работы отпросилась на день.. Ага!! Быстрее конец света наступит!! Опять дозваниваюсь.. *По техническим причинам доставки сегодня не будет!" Когда будет? Ну, может завтра.. Хотя мы не гарантируем!! Вам позвонят!! Хотя это тоже не гарантируем!! "
Доставку без конца отменяют, дозвониться невозможно - надо висеть часами!! Посылают забирать посылку самим в Питере Парнас - 2-ой верхний переулок, для тех, кто не знает, где это - у ч ерта на куличках!! При этом хватает наглости требовать денег на оплату доставки!!! Без этого посылку не отдают!!!
Люди, не связывайтесь с этой компанией - пожалейте свои нервы!!! А им на том свете все учтется
Компания дрянь! Я не могу получить сведения о своей посылке. Он Лайн мониторинг показывает что 16 декабря посылка уже у них, сегодня 22 декабря от них ни слуху ни духу. Операторы трубки не берут, не перезванивают!!!!
В этой компании работают безответственные люди, не уважающие не только клиентов но и даже себя. Сталкиваюсь с ними второй раз. Первый раз ждала посылку почти месяц ( стоял транспорт), а теперь молчат о доставке ,как партизаны - никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Фамилии ответственных за заказ - государственная тайна. Ирина