Здравствуйте. В прошлом году летали с женой в отпуск на Бали. Я по неосторожности упал на коленку, вечером очень сильно заболел сустав, выпил много обезболивающих, но боль так и не прошла. После бессонной ночи решил обратиться за помощью в страховую, не был уверен, что это входит в страховку, помощь была прям очень нужна. Сотрудник AP Companies перезвонила минут через десять и назвала клинику, в которую я могу обратиться. Добирались на такси. Очень дружелюбный врач попался, говорил большую часть на русском!! (в России как выяснилось учился). Сделали рентген, обследование и по заключению у меня была серьезная травма, требующая хирургического вмешательства, причем срочного. Дальше все вопросы решила страховая и ассистанс. Меня прооперировали, потом я лежал еще какое-то время в больнице, пил обезболивающие и противовоспалительное. Мне уже улетать нужно было через три дня, а ходить было тяжело, ну и тут мне помогли, ассистанс организовал мой трансфер в аэропорт, врачи в больнице рекомендовали долечится у себя на родине. По возвращении в Россию стал долечивать. Хоть отпуск и был испорчен, считаю что все справились на все 100%, за что им спасибо за их оперативность и доброе отношение.
На ГОА за лечение пришлось платить самому, так как страховщик не возмещает расходов за лечение, когда находишься в состоянии алко. опьянения. Но все равно решил поблагодарить своего ассистанса ap companies, за то, что сообщили, в какой госпиталь ехать, где меня довольно быстро привели в норму, тем более дело было уже ночью, а от персонала отеля так помощи и не дождался.
У МЕНЯ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ДВА РАЗА ПУТЕШЕСТВОВАЛА В ТАЙЛАНД, И ДВА РАЗА БЫЛИ РАЗНЫЕ СТРАХОВКИ, НО ПОЧЕМУ-ТО У ОБЕИХ БЫЛ АССИСТАНС AP COMPANIES. ТАК ВОТ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ОТКРЫТИЕ, НО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ "ОПОРА" ОТКАЗАЛА В ПОКРЫТИИ ВЫЗОВА ВРАЧА В ОТЕЛЬ. ХОТЯ СТРАХОВКА "ПОМОЩЬ" В ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗ ПОКРЫЛА. НА МОЙ ВОПРОС В AP COMPANIES ПОЧЕМУ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ, МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТОБЫ Я ОБРАЩАЛАСЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ С ЭТИМ ВОПРОСОМ. Я ПОЧИТАЛА НА ФОРУМАХ, КОРОЧЕ ЭТА ОПОРА ВООБЩЕ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКРЫВАЕТ, КАЖДЫЙ РАЗ ПЫТАЮТСЯ ЗАДАТЬ КУЧУ ВОПРОСОВ, ЧТОБЫ ПОТОМ ОТКАЗАТЬ. НО В ПЛАНЕ СКОРОСТИ, МНЕ ПОЗВОНИЛИ МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 ПОСЛЕ МОЕГО ЗВОНКА, НО В ИТОГЕ ОТКАЗАЛИ, ПОТОМУ ЧТО "ОПОРА" ОТКАЗАЛА.
Добрый день, вот мой опыт общения с AP Cоmpanies.Четыре дня назад почувстововала острую боль внизу живота, отдающую по всему периметру нижней части туловища.Да, надо сказать что выбирала страховую очень долго и искала с покрытием расходов при хроническом обострении.Как думала нашла. После звонка в выше указанную мед.компанию услышала отказ. Причем он очень сильно немкал на то, что я просто приехала в Тайланд (нахожусь в Тайланде и чейчас, город Паттайя) поличить и обследовать свой организм по страховочке.Мягко говоря была в шоке, после чего решила что сама, собствами привезенными из России средствами попробую снять восплание.Но 4 дня не дали результатов и вчера я снова обратилась к ассистенту с болью внизу живота. Наконец то мне Позволили поехать к врачу. После осмотра, необходимо было сдать мочу, так как признаки цистита на лицо, а не хроническое воспаление чего-нибудь.Вопрос разрешения сдачи анализа в течение полутора часов согласовывался с ассистентом, я без его согласия сдала анализ, так как извините,сидеть в холодном помещении и без с того замученным организмом, бегая в туалет каждые пять минут -ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ.Назначили антибиотик и сказали что если симптомы не пройду явится в следующий понедельник к врачу.
Представитель ассистента позвонил мне и спросил в госпитале ли я после 1,5 часов молчания.О диагнозе все сообщила. Внимание, после этого мне сказали что со мной свяжутся для решения кем из сторон будет покрыт данный визит к врачу и кто будет оплачивать второй, если он будет необходим. Я заплатила не маленькие деньги за страховку, которую мне предложила ваша компания. Мало того, что после обращения с БОЛЕВЫМ СИНДРОМОМ со мной первые дни общались как с шарлатанкой менеджеры и с вашей стороны, и со стороны ассистента, теперь, после того как мне поставили диагноз, будет еще вопрос решаться о покрытии страховки.Вот так.
главное не страховая компания, а сервисная служба, которая обслуживает страховку. у помощи это AP Companies. Я тоже им звонила, когда была в Испании. Я так поняла, что это Испанская компания, так как звонила на Испанский номер, но разговаривали со мной на русском. доктор мне дал адрес клиники, куда я и поехала со своей распухшей губой. меня там приняли, я ничего не платила. потом мне еще раза два перезванивали из AP Companies, справлялись о моем здоровье. У меня карта банковская Русский стандарт, мне там тоже выдали страховку с этим сервисом AP Companies
Ужасная компания! страховала машину , полноценное КАСКО на всё. Появилась 1 царапина ,сантиметр длинной (кто-то задел). Собрала все нужные справки , уже ждала направления на ремонт, но его все не было, на мои телефонные звонки отвечали , что перезвонят, потом и вовсе перестали брать трубку, когда я приехала в офис- в выплате отказали, тк сказали, что повреждения вызваны предыдущим ремонтом!! и справка из Гаи для них,видимо,не показатель. Никому не советую эту компанию, жалко денег , отданных им(
В феврале 2015 года в Австрии, заболел ребенок 2-х лет. Полис № 54061/103-07-14 от25.04.2014г. купили страховку на Марата в СПб.Центр помощи в москве "AP Companies Global Solutions" Ждали звонка более 2-х часов, затем девушка наврала, что ищут врача и австрийские доктора НЕ ВЫЕЗЖАЮТ в гостиницу к больным детям. Предложили ехать с больным ребенком с температурой: или на поезде 30-00 минут или на такси (за свой счет без дальнейшей компенсации) в соседний городок в больницу за 40 километров!!!! К счастью у нас была вторая страховка компании "ВТБ страхование" по которой в течении часа после звонка пришел доктор и оказал помощь и выписал рецепт. Мы у него узнали, сколько стоят его услуги...цена вопроса 150-00 евро.
Читаю отзывы и удивляюсь - видимо люди не случайно даже не подписываются! В Помощи страхуюсь уже лет десять - сначала только ВЗР, потом квартиру, когда появилось ДМС, оформила и этот полис. За это время было несколько страховых случаев и всякий раз выплаты проходили без каких-либо козней, типа потери документов. Слава богу не довелось стать клиентом Асента и Атласа. Но т.к. за деятельностью компании слежу, то знаю, что, по крайнем мере, в случае с последним были зафиксированы факт мошенничества, когда страховщик и клиент в сговоре меняли доки, чтобы выплаты получить... так может в это все дело??? в том, что страховщик попросту платить не должен?
"Вероника" - Вы тролль "Помощи", свой пост (дословный) размещаете на разных сайтах.
С 2014 года оформляю у этой компании КАСКО. В 2014 году после ДТП с задержкой выплатили компенсацию, а в 2015, в октябре мне зацепили машину, появились проблемы, тянут с выплатой 3 месяца, по телефону ложь, обман, и не желание выплачивать страховку. Свои деньги из "Помощи" выбью, но страховаться у них не буду никогда.
Гости (ниже) тупо гонят, извините. Я уже по Атласу получила выплату, а они только в конце августа свернулись! и заодно купила полис ВЗР под шенген годовой себе, мужу и родителям с двух сторон. Мы поскольку у них в офисе на Марата в очереди долго стояли, много говорили с сотрудницами, они все помнят и случай с Асентом, и про ситуацию с Атласом рассказывают. Я так поняла, что народ просто приходит в страховую со словами "а я ничего в агентстве не взял". А какие выплаты вы хотите тогда? Думать же надо башкой своей, не в Швейцарии живем! Атлас мощно всех облапошил, а мы еще и все карты в руки им сами даем, не требуя документов! А потом ругаем не тех, кто этого заслуживает. Надо быть умнее, товарищи!
На самом дела все зависит даже не от страховой компании, а от того, кто обслуживает. Я поехал в Тунис с детьми, у меня был страховой полис страховой компании Помощь. Но когда мне потребовался доктор для моего сына, я звонил в их сервисную компанию, которая с ними работает по договору. AP Companies все быстро и бесплатно организовали. К нам прямо в номер приехал врач, выписал медикаменты и ничего мне не пришлось возмещать. А вот в прошлом году мы были в Турции со страховым полисом компании Ренессанс, и, к сожалению, я не дождался звонка от страховой компании или их сервисной компании, хотя обещали прислать медсестру, которая отвезет меня в больницу. Я ездил в итоге сам на такси. Все оплатил сам, не стал возмещать, потому что больше бы времени потратил. Все зависит от именно компании, которая все организует, у которой договор со страховой компанией. Я читал отзывы об AP Companies, все положительные. Но не нашел с какими еще страховыми компаниями у AP Companies есть договоры. Возможно, они и не в России вовсе.
Поддерживаю полностью предыдущего спикера. Нужно страховку выбирать по сервисной службе. В Египте пришлось воспользоваться страховкой после погружения в воду. Муж расцарапал глубоко ногу об кораллы. До этого мы специально переплатили за страховку 30 евро. Так мы себя обезопасили от экстремальных увлечений. Ассистанс ap companies в Шарме сотрудничает с одной клиникой, туда мы и вызвали такси. Осмотрели его, зашили рану, выписали антибиотики. На следующий день он опять мог нырять. Да, страховая подтвердила оплату после первого звонка. В очереди не сидели, из своего кармана не платили.