Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СОГАЗ, СТРАХОВАЯ ГРУППА, СПб. филиал: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    2
    5
    2
    Отзывы
    Татьяна Гость Сотрудник
    16.03.2018 09:51
    0
    Добрый день, я работаю в АО "ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева" фельдшером в здравпункте. У меня большие претензии: к вам действительно не дозвониться, но если повезет и удается дозвониться, то даже с острыми случаями записывают на третий, четвертый день, а то и через неделю и более.
    По долгу своей работы мне приходится вызывать Скорую помощь и отправлять работников в стационар, так вот стационары для госпитализации дают в другом конце города, не смотря на диагноз. Мы находимся на Гражданке и здесь достаточно стационаров. Наверное везти пациента с сердечной патологий на Костюшко дешевле, чем на Северный. Надеюсь, что меня услышат и не всегда будут руководствоваться только дешевым прайс-листом, а в интересах пациентов.
    Гость Гость
    01.04.2013 17:50
    0
    Добрый день! Что касается страховой группы "Согаз" никаких нареканий у меня нет. Хочу рассказать следующую ситуацию, я работаю в компании ООО "ЛСЕГ" ("Логистика Северо-Европейских Газопроводов"), у меня полис добровольного медицинского страхования (комплект "Стандарт"). 30 марта 2013г. в 10.15 (суббота) я обратилась в стоматологическую клинику "Азбука здоровья" (их юридическое наименование -"Профидент"), находящейся по адресу: ул. Малая Морская, дом. 7 к доктору Фурса Маргарита Александровна. Прочитав предварительно пункты в договоре, интересующие непосредственно меня, я обратилась именно по этим услугам, я объяснила доктору, что у меня произошел, по-моему, скол то ли зуба то ли пломбы, врач, даже не посмотрев, сразу сказала, что это не страховый случай, оказалось, что у меня просто вылетела пломба, при этом врач сказала, что у Вас нет кариеса, а следовательно это не страховый случай. Для меня, конечно, до сих пор осталось загадкой в чем разница, когда просто вылетела пломба, т. е надо осуществить ее замену и лечение кариеса, насколько я понимаю, лечение кариеса тоже предполагает постановку пломбы), вообщем на основе полиса страхования мне отказали, а предложили сделать это за 2400. Еще хуже дело обстоит с "перикоронаритом" (снятие десневого капюшона), в договоре прописано черным по белому, что данная услуга -лечение перикоронарита согласно полиса входит в комплект "Стандарт", однако доктор мне сказала, что в их клинике этим занимается непосредственно главный врач клиники-хирург, но только на ПЛАТНОЙ основе, мотивируя это тем, что работа с застрахованными ему не интересна, меня конечно очень удивил этот аргумент, вообщем эту услугу мне тоже не оказали и что касается чистки зубов, сказали, что могут ее сделать, но лишь с тем условием, что один из этапов опять же будет оплачен мною, по-моему, в размере 2-х тысяч. В итоге ни одна из услуг мне не была оказана на тех условиях, которые указаны в договоре. Я ушла из клиники, помимо этого мне было сказано, что страховые компании не так уж и много им оплачивают за пациентов. Вообщем, нечестность и какая-то непорядочность по отношению к пациентам, непреодолимое первоочередное желание "наживиться", а не вылечить людей -расстраивает и возмущает. Также доктором Маргаритой Александровной Фурса было сказано мне, что у меня в целом все в порядке, но тем не менее это не страховый случай, волей, неволей, напрашивается вопрос, неужели надо запустить состояние своего здоровья, чтобы был страховой случай и когда вообще случай является страховым. Работы было на пятнадцать минут, в итоге врач со мной общался минут 30-40 с желанием убедить меня, при этом весьма не убедительно объясняя, что все услуги, которые мы Вам можем оказать - ПЛАТНЫЕ, такое ощущение, что я пришла ставить 20 единиц имплантантов и прошу, чтобы это сделали бесплатно.
    На данный момент я записалась в другую стоматологическую клинику, надеюсь, что подобной ситуации не повторится. Хотелось бы, чтобы Вы обратили внимание на данную ситуацию и предприняли какие-то действия по отношению к данной клинике, во избежании в будущем подобных ситуаций по отношению уже к другим людям. Спасибо!
    Гость Гость
    21.05.2012 16:51
    0
    ОАО Петербургская сбытовая компания Кириллова Елена Михайловна .Прошу записать меня на прием в ЛОР НИИ. конт.тел.89627122217. к вам действительно не дозвониться.
    Гость Гость
    19.04.2012 15:15
    0
    ЛПМЭС Еникеев Фярит Алимжанович.Прошу записать на повторный приём к урологу на заневский д1 /82 юрий мих тарасевич.Конт т.89214358
    Гость Гость
    19.04.2012 14:59
    0
    СОГАЗ Еникеев Фярит Алимжанович .Безобразие!!!!!!!! К вам не дозвонится по полдня, чтоб записаться к специалистам. Буду жалаваться. А сейчас прошу записать на повт приём на заневский д1/82 к урологу Тарасевич Юрий Мих . мой конт т.у вас есть

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям