Ни чего не согласовывают , не смотря на ДМС Комфорт ! Комфортнее заплатить всем врачам . У них все не является страховым случаем . , все исключение из покрытия .Если хирург говорит удалять грыжу /, ответ страховой - ждите /, когда зашемит , и удалим экстренно , если успеем . Невролог говорит необходимо лечение в стационаре - страховая - за свой счет . Более неадекватной компании по ДМС не встречала за столько лет страхования . Вы должгны быть абсолютно здоровым человеком , чтоб хоть что-то вылечить по ДМС у них . Или ждите экстренного случая и то ....
ужасная страховая компания.Сроки рассмотрения не соблюдают. Позвонить и сообщить о решении по рассмотрению дела, считают ниже своего достоинства.Звонишь сам,сотрудник берет трубку и оказывается,что он не может ответить на ваш вопрос,а того кто может на месте нет.Взять у вас телефон и перезвонить,как делают в приличных организациях,в мыслях нет.На клиентов просто наплевать. Ни кому не советую, не дай бог страховаться в этой компании.
К сожалению ничего хорошего сказать пока не могу. У нас с мужем полисы ДМС в БСД. У мужа наступил страховой случай, потребовалась экстренная госпитализация. Страховая попросила лечь по ОМС, т.к. "в воскресение сложно найти место в больнице, с которой есть договор". Ладно, поехали по ОМС, больница хорошая, врачи внимательные. Была сделана операция на ноге. Выписали домой, сказали вызывать хирурга. Хирурга вызвали по ДМС. Пришел хирург - без всего. Узнал, что у нас все есть для перевязки и посоветовал делать перевязку самим. Сказал, что его не предупредили, что нужно, хотя при звонке в страховую ситуация была описана. С горем пополам убедили врача сделать перевязку и хотя бы взглянуть на рану
К сожалению, не можем признать претензию объективной, так как госпитализация была осуществлена с учетом состояния здоровья и диагноза застрахованного в соответствии с распоряжением Комитета по здравоохранению Правительства г. С.Петербурга № 91-р от 29.04.1999 г. Все услуги были оказаны в рамках программы страхования. По состоянию на 26 августа 2015 г. лечение и диагностические исследования продолжаются и проводятся в необходимом объеме. Претензии по качеству оказанных услуг в адрес ООО "БСД" от застрахованного не поступали. Предлагаем в будущем обращаться непосредственно в страховую компанию для разрешения спорных вопросов.
В СПБ ваша страховая ведет себя более чем отвратительно ! Не знаю какие соблюдаются стандарты , но постоянно предлагают лечиться по ОМС , при наличии полиса ДМС вашей компании . За что же тогда вы деньги собираете ? При наличии сделанного за собственные деньги УЗИ щитовидной железы с описанием и наличии узлов и рекомендацией консультации врача эндокринолога , все , что страховя согласовала - это сдать кровь на ТТГ , хотя врач сразу сказал , что надо сдавать антитела . Консультации не добилась . Ну наверное , если грипп , то будут лечить аспирином , диспетчера тоже не лучши в плане общения , а договор - составлен так , что все ваши болячки , если они возникли не сегодня , не страховой случай . Такое просто разводило это страховая .
Очень хорошая страховая!!!!!Вежливые,всегда стараются пойти навстречу клиенту!!!Лично мне-очень всё хорошо и одобрили,и пошли навстречу при моей просьбе пораньше всё оформить!!!Спасибо им огромное!!!!Пусть компания процветает!!!Случай был 24 марта 2014 года.Очень довольна этой компанией!!!Советую!!!
здравствуйте!!! ужасная страховая компания, сроки не соблюдают, согласование затягивают, без причинно, говорят,что перезвонят и забывают. приходиться тратить много времени и нервов на общение с сотрудниками, особенно с серовым с.л.
Все написанное, думаю, реклама от самих "типа" британцев. Сейчас они приняли на работу деятелей из "России", причем отобрали тех, кто кроме как воровать и пить горькую ничего не может, почему и "Россия" загнулась. Почитали бы отзывы об их менеджерах, но рука руку моет.
Ну почему же, у них действительно много страхующихся, которые довольны качеством их работы, я в том числе, лично для меня все познается в сравнении, предыдущая страховая мне не подошла вовсе, тут условия более адекватные
Страхуюсь в ООО «Британский Страховой Дом». Произошел страховой случай, заявил в страховую, все уладили быстро, обслуживался на СТОА «Луч». Что не понравилось: побыстрее бы согласовывали, на это ушло больше времени, чем на сам ремонт... Спасибо!
Страховая, которая ценит своих клиентов, при заключении договора мне все доступно объясняли, предлагали различные условия. Это произвело положительное впечатление, до сих пор они мне не подводили!
Хотелось бы отметить специалистов «Британского страхового дома» как ответственных и достаточно компетентных. В середине февраля 2013 года мой Фольксваген был разбит на парковке, крыло сильно смято, затронуты «внутренности». По звонку в компанию приехал аварийный комиссар и на месте все оформил. Выбрал выплату наличным. Задержек по выплате не было, денег хватило на качественный ремонт в хорошем сервисе.