При покупке автомобиля в автосалоне, одним из вариантов кредита было предложение от Русфинансбанка...под 70% взноса якобы низкий процент по кредиту. Получив распечатку с расчетами и буклеты страховых компаний для домашнего чтения на следующий день оплатив приличный первоначальный взнос и глядя на свою новую сияющую машину мне открываются новая информация +20 000 страхование жизни, +15 000 франшиза, мне по умолчанию посчитали самую "дешевую" страховую компанию...несмотря на то, что из буклетов я выбрала другую...+3 года я оплачиваю КАСКО как за новую машину, хотя износ никто не отменял...На вопрос, почему мне об этом не сказала ваша коллега Анна Калашник, сотрудник Банка ответила: "я не виновата, что вам не повезло с новым сотрудником"
Мне бы отказаться, но повторяю глядя на новый автомобиль...думаю о хорошем, соглашаюсь на эти уничижающие условия.
С момента ДТП прошло 8 месяцев...Представители страховой компании работающие с Банком территориально находятся в Москве, дозвониться до них невозможно, только сообщения через Call центр.
Обратилась за возвратом своих денег 17.06.2011.В Русфинанс Банке на Фонтанке 77 НЕТ ФАКСА для распечатки реквизитов!!!!!! Наталья Бирюкова предложила мне отправить их по электронной почте, но предупредила, что "клиент отправил в 13.00 до сих не дошло, защита от СПАМ" время было 20.00!!! В выдаче денег наличными мне предложили съездить в Самару, так как в СПб и Москве нет кассы!