Работаю в компании Услуги 24 третий месяц, претензий не имею. Перед собеседованием не смотрела отзывов в интернете, и правильно сделала, поскольку они не соответствуют действительности. Компания действительно уникальная, у нее практически безграничный перечень услуг, скучать не приходится, каждый день узнаешь что-то новое. Офис находится на Большом проспекте Васильевского Острова, и, в связи с закрытием метро Василеостровская, добираться стало сложнее, но это все мелочи жизни.
Я бывшая сотрудница компании. Начинала работать на Басков пер.. а затем переехали на Обуховскую оборону. Не жалею ни дня о работе в компании. Многому научилась, нравились загруженные дни. Было,конечно, много историй-казусов, но куда без них))Здесь уже выручала изобретательность сотрудника, неоценимая поддержка коллег. Даже на неформальных встречах с клиентами потом вместе смеялись над этим)) Если вы не косячите, то и штрафовать вас не за что будет. Много ума не надо, чтобы проконтролировать каждого поставщика в цепочке оказания услуги ну и держать в голове пару вариантов на форс-мажорные обстоятельства. С руководством можно было и уверенна сейчас возможно найти общий язык,ФГ всегда выслушает, если,конечно, будете говорить по делу и обоснованно. Так что если вы человек-процесса, внимательны к деталям, стрессоустойчивы и любите людей - эта работа для вас! А загадить имя любой компании можно! Так что если вы будущий сотрудник компании желаю вам интересных проектов ну и упорства. Мы все начинали с работы операциониста, но дальнейшее продвижение зависит только от вас!! Удачи!!!!
Наша компания, (не буду писать название, потому как не можем расторгнуть договор уже 2 месяца...) заключила договор на продвижение наших услуг компанией "услуги 24". И все шло прекрасно ровно 1 месяц и обещаний было просто море! Но вот уже 4 месяца не можем получить свои деньги, нас просто буцают как мячик, причем очень вежливо. Мы предоставляем населению услуги, они оплачивают компании "услуги 24", но до нас деньги не доходят, при чем они накручивают в 5-6 раз!!! Люди держитесь подальше от этой компании, никому не желаю попасть в такую ужасную ситуацию! НАГЛЕЦЫ И ЛЖЕЦЫ, ОСОБЕННО УСТИНОВА АНАСТАСИЯ
Руководитель отдела по работе с поставщиками (Группа Компаний Консул-Сервис, очередное их название)
Ну, правильно поливать людей грязью, анонимно, мы можем. А назвать своё имя, страшно. Срамота и дешевка. Никогда у них не работал, ничего не заказывал и не продавал. Просто жуть как не люблю малодушных анонимных доносчиков!
Обычная сервисная компания. Колл-центр, центр контроля качества, отдел по работе с поставщиками, бухгалтерия и группа собственных услуг: транспорт, уборка, консъержи, повара и т.п. Претензии в основном от тех, кого поймали на браке или на попытках смухлевать с деньгами. Их обычно увольняют громко. При мне 6 человек из где-то 100 сотрудников компании было уволено.
Я работал 1 год в компании после СПбГУ. Да, обещали более интересную работу, но действительно интересно было только в сезон - лето-осень. Зимой-весной скучно. :) Летом работал и на организации ПЭФа и на организации консульских приемов, хотя обычно был в кол-центре. Познакомился с вице-губернатором... В общем, работа, конечно, не для всех. Не для социопатов точно. Уволился , когда предложили работать в одной компании работать, которую мы обслуживали. О работе в Консул-Сервис не жалею.
Тут пишут, что поставщикам не платят. Мне даже лично обидно. По моим мероприятиям все оплаты шли в срок по договорам, особых проблем не было, кроме одного случая. Я не оплатил одному поставщику после того, как водитель проспал самолет китайского посла. Выяснилось это за 2 часа до прилета, мы с трудом нашли другой транспорт, а опоздавший водитель приехал через час после прилета и потом требовали оплатить ложную подачу машины. это обычная борзота...
Гость | 03 April 2014
Очень удивляют положительные отзывы!!! Контора прогнила насквозь-кассир и руководитель( мама и сынок)легко подделывают подписи работников в ведомостях по зарплате. Надеюсь,что найдется
Гость | 03 April 2014
Очень удивляют положительные отзывы!!! Контора прогнила насквозь-кассир и руководитель( мама и сынок)легко подделывают подписи работников в ведомостях по зарплате. Надеюсь,что найдется кто нибудь или что нибудь с винтом на" хитрую задницу"кто нибудь или что нибудь с винтом на" хитрую задницу"
Очень удивляют положительные отзывы!!! Контора прогнила насквозь-кассир и руководитель( мама и сынок)легко подделывают подписи работников в ведомостях по зарплате. Надеюсь,что найдется кто нибудь или что нибудь с винтом на" хитрую задницу"
Пожаловаться на отзыв
Я работал в компании "Консул - Сервис" на протяжении 3 лет и уволился только по причине переезда в другую страну! Я уважаю руководство данной компании и только могу поблагодарить за возможность работы в данной организации, научиться новому для меня! На протяжении всего периода выплачивалась во время заработная плата, достойно премировали! но конечно каждая компания может переживать периоды каких либо тревог или переживаний. Компания ГК "Консул - Сервис" на рынке уже более 14 лет и во время кризиса в 2008 году и в низкий сезон ни когда не бросает своих сотрудников, а только помогает и выручает! Я помню из какой компании я уходил и не так давно навещал своих коллег и уже бывших руководителей и могу сказать компания только расцветает больше и скоро займет лидирующую планку в Санкт - Петербурге и в России!
Те люди которые пишут негативные отзывы, Вам я могу только сочувствовать тому, что Вы внутренне слабы, Вы говорите, что Вы профессионал, но сами допускаете такие финансовые и простейшие ошибки при оказании услуг клиентам! Водитель не может дверь открыть гостю и сам помочь с багажом, менеджер операционного отдела проконтролировать заказ и конечно осуществить его без потерь для компании не только финансовой, но и репутации!!!
Так же могу отметить боязнь показать свое лицо и прописать какие либо комментарии негативно!
Удачи Вашим работодателям с такими не квалифицированными сотрудниками!
А ГК "Консул-Сервис" я пожелаю не отчаиваться и только бороться и достигать успеха))
Очень удивляют положительные отзывы!!! Контора прогнила насквозь-кассир и руководитель( мама и сынок)легко подделывают подписи работников в ведомостях по зарплате. Надеюсь,что найдется кто нибудь или что нибудь с винтом на" хитрую задницу"
Сервисная компания Консул Сервис существует благодаря тому, что обеспечивает высокий уровень обслуживания для своих клиентов. А высокий уровень обслуживания означает, что _водитель с бодуна_, одетый в рабочую робу или восточный халат к работе не допускается. Почему? Потому что у есть правила - обязательно костюм, обязательно галстук. Потому что в этой компании клиент ожидает не абстрактное такси на ашотовозке, а улыбающегося водителя в костюме. И чтобы от водителя приятно пахло, а не разило потом и еще чем-то!
Поэтому сотрудники, работающие с клиентами, находятся под постоянным контролем, потому что компании важен уровень обслуживания. Да, в компании принято, что поставщики оказывают КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, иначе они не получат оплату. Но при этом и клиент не будет оплачивать услугу, если ее результат оказался ниже плинтуса. Это по крайней мере честно.
Положа руку на сердце, вы бы хотели, чтобы машина для поездки в аэропорт к вам опаздывала, чтобы повар на свадьбу портил продукты или готовил невкусно, а катер от Английской набережной не мог причалить там, где вас ждет свадебная машина? Нет. Вот и мы требует от всех делать свою работу.
В компании есть и штрафы и поощрения. На доске объявлений каждый сотрудник их видит и знает за что. Не за минутные опоздания, конечно. Но есть ситуации, когда и минута оставляет фронт-офис без сотрудника, а за это в любой компании должны наказывать. В компании ежемесячно организуют экскурсии для сотрудников, боулинг, совместные мероприятия.
Поэтому тот факт, что вас выгнали за элементарную безолаберность, которая для компании означала финансовые потери - вам точно не к нам. Вам вообще лучше идти щебень разгружать, а не с людьми работать. А еще лучше - и щебень не трогайте.
Здравствуйте. Двенадцать-тринадцать лет тому назад работал в компании "Consul Service",только рад,что работал в ней.Она (точнее её филиал) находилась в центре,точный адрес не помню,но,по памяти туда приехал,специально,для устройства на работу,застал дверь под замком. КТО в КУРСЕ ???,это тот "Консул-Сервис",или??? Буду очень признателен. П.С. В филиале "К-С" руководил сын главы "К-С" Спасибо.
Всё написанное ниже абсолютная правда и про владельца фирмы(президент, он так себя называет) и про начальника автохозяйства( вообще в этой шаражке расстрельная статья, на моей памяти за последние два года сменилось пять!!!! завгаров) и с выдачей зарплаты полная замануха (можно от месяца до двух работать без оплаты, а при увольнение можно забыть о расчёте!!!) и можно ещё много написать да жаль время тратить. Не удивлюсь если кто нибудь в ближайшее время заявит на них в трудовую инспекцию(один судебный процесс по иску бывшего работника они уже проиграли).
.
Гость | 09 July 2013
000
А почему все отзывы удалены???Хотелось почитать о компании, а есть только комментарии отзывов(Очень печально...
Это видимо напрягли местного сисадмина что бы он удалял все негативные отзывы.
P.S. Сейчас эта лавка набирает персонал под вывеской Услуги 24 часа, будьте внимательны и обходите её стороной, они переехали на Васильевский остров офис на Большом проспекте в Бизнес центре Сенатор.
Да, многие не лестные отзывы, почему-то удалены! )) Очень интересно, отзывы удалены по требованию ПРЕЗИДЕНТА компании после оплаты или на бесплатной основе???
В этой компании КОНСУЛ-СЕРВИС, как бы она не меняла название явные нарушения трудового и налогового законодательства. Работать туда не пойду, даже первым замом ПРЕЗИДЕНТА...
Гость | 03 April 2014
Очень удивляют положительные отзывы!!! Контора прогнила насквозь-кассир и руководитель( мама и сынок)легко подделывают подписи работников в ведомостях по зарплате. Надеюсь,что найдется кто нибудь или что нибудь с винтом на" хитрую задницу"