Закзывали в компании 2 лимузина на 21 июня 2013 г. на выпускной, белый приехал точно по времени, синий опоздал на 35 минут, придумав полную глупость, что Шлиссельбургский проспект закрыт для движения, Там была обычная пробка, что должны учитывать водители машин. Должно было быть 2 остановки - на стрелке Васильевского острова и у медного всадника. В результате, проехав правый поворот на Дворцовый мост на стрелку, поехали к медному всаднику. А потом водители сказали, что на стрелку не укладываемся по времени, потому что ехать кругами и долго, но если мы доплатим 7500, то без проблем. Короче, если заказываете 2 лимузина в этой ужасной компании, будте осторожны!!!! вероятность сговора между водителей 100%, только бы бабки снять. А лучше вообще ничего не заказывайте в этой компании!!!!!!
тут не водители виноваты, а контора. заманивают большой зарплатой, в итоге работаешь по 150-250 руб/час, при этом не учитывается время потраченное на подачу машины с парка на заказ, возврат в парк, мойка, заправка, уборка салона итд, к примеру на трёхчасовой заказ водитель как минимум 6 часов, получает за это 450-750 рублей, а дома сварливая жена 3,14здит, что денег мало принёс, детям надо мобильники с надкуСаннымияблоками покупать, шубы, евроремонты итп. уволиться до з/п не вариант, иначе вообще ничего не заплатят, вот и выкручиваются как могут
что за унылое г......сидит у вас на телефоне,все что она сказала было сказано на отъебитесь от меня, мне на вас похер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!звонил в 18 часав 20.11.2012 разберитесь с ней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ужасная компания!!!! никому не рекомендую!!! Люк откроешь плюс 1000 рублей, после себя надо вынести весь мусор или еще плюс 1000 рублей!!!! Генадий самый ужасный водитель, КРАХАБОР!!!!!!!!!!!!!
Заказывали на 01.08. белый хаммер
В целом все понравилось, если будем заказывать - то будем заказывать только тут.
Скорость не сбавлял, доехали до конечной точки и оставалось еще 10 минут.
Водитель адекватный - Альберт.
Только вот холодильной камеры обещаной не было.
Единственный минус. Сказали что мы разбили стакан, нашли стекло, у нас в компании были непьющие - 100% ничего не били.
Заплатили 300рэ за стакан, одназначно обманули с этим.
Но что такое 300рэ? Отдали не разбираясь, может он так на чай зарабатывает))))
Заказывали на свадьбу розовый Хаммер.Откатали без нареканий.Неожиданной неприятностью стало то,Что после прогулки по городу,уже по пути в ресторан,водитель заметно сбавил скорость.Мы ехали в ресторан "Дружба" на обуховской обороны.Машина остановилась около Володарского моста,водитель высадил всю свадьбу и попросил 2000 руб за перекат.Платить мы отказались,т.к. за прогулку и так было заплачено 20000руб.До ресторана мы доехали весело,тормознув какой-то грузовичок и всей гурьбой завалившись в кузов.Есть что вспомнить)))))На следующй день мы ехали по той дороге и решили просто ради интереса засечь время от володарского моста до ресторана.Ехали со скоростью 40 км\ч,постояли на светофоре-на всё про всё ушло 3 минуты!!!!!!!!!!!!!!!Не хило,да-2 штуки?????? Если уж уважаемая империя лимузинов так следует договору-так и расчитывали бы тогда перекат не за полчаса,а за 3 минуты.Это получается 200 рублей мы должны были,а не 2тысячи...Менеджер встала на сторону водителя.Хотя наше мнение такое-если бы мы на последней точке прогулки решили ехать кататься дальше-тогда можно было что то говорить о дополнительном времени,а когда мы сразу сказали,что ехать мы никуда больше не собираемся-довезти до конца-просто дело чести,тем более речь идёт о минутах,а не часах.Поражает безразличие,с которым такие компании относятся к своим клиентам.Одно понятно-ты интересен только до тех пор,пока деньги у тебя и договор не подписан.При такой конкуренции-глупо пренебрегатть своей репутацией.Наш праздник эта заминка нисколько не омрачила,но хотелось бы дать совет всем,кто будет заказывать машины-обговаривайте все мелочи и нюансы до подписания договора.Гости,встречавшие нас,были в шоке-ждали лимузин,а молодожёны с гостями вывалились из грузовика с диким хохотом.Потом,из разговора с менеджером ресторана,узнали,что на лимузины очень много жалоб-что не довозят,что не разворачиваются там ,где можно,сославшись на невозможность развернуться,и т.д....Лично мы больше никогда не обратимся в империю лимузинов и всех своих друзей и знакомых оградим от их услуг.На годовщину свадьбы и дни родждения воспользуемся услугами другой компанииЖаль,что не сделали этого раньше.
Подавать невесте руку? о чём вы? даже намёка от водителя на это не было,карабкалась я сама как могла))))))) Вежливости,грубости или чего то ещё мы не заметили...нас просто везли и всё.....кондиционер в машине работал очень плохо,мы все взмокли.А скорость была и правда сбавлена нарочно,заметили это все...пробок на пути не было,а разговоры о доплате начались на последней точке прогулки.
Очень плохая компания,а особенно водитель чёрно-красного форда н.з.555-Сергей.Не доброжелательный,хмурый и не довольный тип.В машине были фужеры с плесенью.Водитель руки невесте не подавал,а в конце прогулки вообще нахамил всем гостям.Ни когда не обращяйтесь в эту компанию.У нас свадьба была 30.08.11
а их разве моют? сам работал водителем лимузина, и никогда не слышал про такое))) в ведерке с водой поласкают между заказами, эт есть такое дело, ну не с грязными же на другой заказ ехать, иначе заказчики всю дорогу ворчать и хмуриться будут))) вот если с помадой кто то пил, эт засада, но всегда помогает очиститель для стёкол или чистик для рук или прочие подручные средства. так что берите свои бокалы, а те что в лимузине были, попросите водителя убрать их, чтобы не разбить / потерять итп и не попасть на штраф
Хочу оставить свой отрицательный отзыв,я свекровь.Мы заказывали чёрно-красный форд.К сожалению время на организацию свадьбы было мало и поэтому нам предложили эту машину.Машина далеко не первой свежести,да это ладно.Больше всего поразил водитель Сергей.Он доже не попытался подъехать к подъезду,как мы его не просили.Двор для подъезда был очень широкий и полностью свободный,т.к это был будний день.Нам пришлось идти по лужам (только прошёл дождь)и разыскивать где же остановился наш "лимузин".С кислым лицом он открыл нам дверь.Руки невесте не подавал,в конце прогулки нахамил всем гостям.Ни когда не обращайтесь в эту компанию,а самое главное не заказывайте эту машину.Н.З. 555.Вот так
на сколько я знаю, в договоре указано, что въезд во дворы на лимузинах запрещён, либо остаётся на усмотрение водителя, в каждой фирме свои законы, а вообще, по хорошему, дали бы водителю денежку, он бы и к парадной подъехал, и руку подавал бы, и красную дорожку с зонтиком итд
Добрый день! Мы заказывали Крайслер С300 белый на свадьбу 06.03.11. Написала отзыв на официальном сайте, но видимо отрицательные отзывы они не выставляют, поэтому пишу здесь. С оформлением договора проблем не было, Накануне позвонили сказали что водитель будет Максим, судя по положительным отзывам на сайте мы порадовались, но после того как мы его увидели, мнение сразу изменилось. Никакого инструктажа краткого не было, с унылым и слегка даже недовольным взглядом он нас встретил. :( За всю прогулку мне (невесте) всего один раз подал руку когда я садилась и выходила из лимузина, поэтому мне пришлось мучиться самой все время, а учитывая наличие на дороге льда и снега помощь водителя выла просто необходимой. Из трех планируемых нами мест остановки на прогулке мы смогли посетить только одно, хотя все места располагались рядом. Когда мы решили продлить время аренды еще на час, нам водитель заявил, что у него после нас еще один заказ и в продлении отказал. когда мы через пару часов обнаружили что забыли в лимузине зонт, позвонили водителю, а он сказал, что не может сейчас сказать оставили ли мы его в салоне или нет, так как он лимузин уже поставил в гараж. Так что в фирме "Империя лимузинов" мы очень разочаровались. Так что дорогие молодожены, выбирайте тщательно фирмы, в которые обращаться, а лучше узнавайте мнение знакомых, которые уже пользовались данными услугами. :
Вообще-то невеста последняя в лимузин садится (платье пышное не позволяет вперед всех "залезть")!!!!! И выходит из лимузина она соответственно первая, поэтому руку подать - прямая обязанность водителя!!!!
У нас была свадьба 21 августа! Мы заказывали в Империи Лимузинов синий хамер. К сожалению,отрицательные отзывы на сайте компании не публикуют...Водителя звали Игорь.Итак,во-первых, в машине не было музыки,только шипящее радио,расписывались мы в Гатчине,далее поехали в Павловский парк,водитель не знал дорогу и приходилось несколько раз останавливать машину и показывать ему дорогу(хотя водитель обязан знать маршрут),водитель абсолютно не приветлив,грубил. Специально,ехал с меньшей скоростью,после прогулки, мы ждали его минут 10 в лимузине,он разговаривал по телефону, пока его не позвали!!!!!! На обратном пути рядом с Гатчиной,он остановил машину и сказал,что наше время закончилось и нужно доплачивать 6000 рублей!!!!!Хотя оставалось ехать всего 10 минут,как раз то время,на которое он нас задерживал!!!!В итого мы вышли.....не хотелось ругаться в такой день и портить настроение! В общем вот так!!
да в этой компании большая проблема с персоналом. Люди ведут себя так, как будто не им заплатили деньги, а они платят! Это касается и диспетчеров и водителей! Удовольствия от поездки не получаешь никакого! Приходится все время следить за временем и подгонять гостей. А водитель дерзко и грубо отвечает на все вопросы, употребляя выражения типа "вы попали" и т.п. Еще и чаевые вымогают в конце поездки! ПРОТИВНО!!!!