Летом стоматологическая поликлиника работает в одну смену. За талонами на прием в консультативно – диагностический центр (стоматологическая поликлиника) прибыла утром. В коридоре поликлиники «приемный» с улицы котенок, коридор пахнет кошками. В регистратуре нахамила юная работница регистратуры. Прием вела врач-стоматолог (К…. Н.В.). Сразу же почувствовала, что раздражаю врача-стоматолога присутствием. Осмотр полости рта бегло, в спешке, не качественно. После осмотра полости рта консультация по профилактике и лечению не проведена. Просила установить две пломбы. Заявка комментируется раздражительно. Установили одну пломбу. В установке второй отказано. Действия при лечении врача-стоматолога торопливые, небрежные. Лицо почти полностью забрызгано смывателем. Вода смывателя постоянно неприятно стекала мимо салфетки на тело. Просьбы врача по поведению пациента при лечении раздражительные, на грани хамства. Желание последующего посещения исчезло.