Когда узнал,что в компании Эльгида Моторс изготавливают задние тормозные колодки при помощи точильного станка из колодок большего размера для GW 55 AMG , сразу стало ясно, что смогут сделать на этой станции техобслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет!Хотела и я поделится своим отзывом,у меня Мерседес С200, в начале месяца заглючила электроника,загорались какие-то лампочки, до этого обслуживалась исключительно на дилере,но после того как они начали лечить меня с ремонтом(судя по всему потому что я девушка и действительно мало что понимаю в машинах ),я решила рискнуть и обратилась в Эльгида Моторс!Была приятно удивлена,потому что мне сразу четко разъяснили в чем суть проблемы,что именно необходимо сделать и поменять,без всяких "....давайте это попробуем сделать...если не поможет,то вот это тогда попробуем ...." и т.д. и т.п. В ходе ремонта цена не изменилась,машинку мою выгнали чистой,отремонтированной,еще бутылку водички для меня поставили,вроде мелочь,а все равно приятно...Я осталась полностью довольна...Хотела сказать большое спасибо ребятам,вежливый персонал!Плюс еще конечно приятные бонусы в виде бесплатного кофе,уютное кафе на втором этаже,где можно покушать,бесплатный wifi и вуаля,мое ожидание прошло незаметно..))Вот это уровень!
Обращался в Эльгиду по случаю наступления страхового случая (Ренессанс). Первое, что не понравилось-ремонт только у них. При оценке ущерба, Цебрук П.С. сфотографировал все нанесенные моему автомобилю повреждения(небольшая вмятина на переднем крыле, глубокие царапины на кронштейне правого зеркала, незначительные царапины на заднем бампере), отразил все в заявлении, а дальше началось.... По калькуляции расходных материалов: краска (можно перекрасить все авто)2530р, правое зеркало в сборе17150р, нижняя часть заднего бампера4900р. При получении своего авто пришел в шок. Автомобиль простоял на солнце, весь в разводах, зеркала заляпаны-это сервис! Далее, зеркало никто не менял, заменили только внутренний механизм складывания, хотя речь шла о полной замене (механизм за 17150???). Царапины на кронштейне при приемке обработали тампончиком с краской (поликлиника)). Спрашивается зачем люди занимаются не своим делом. Кстати, Цебрук П.С. сказал, что уточнит почему в калькуляции заказано новое зеркало в сборе, а произведена только замена внутренностей. Звонка от него так и не дождался и до него не дозвониться-занят. Итог один-за счет моей страховой выплаты Эльгида решила поживиться запасными частями. Это господа называется кража и мошеннические действия по отношению к страховой компании.
Жулики и вруны - это самое главное.
Надо было сделать ремонт после не значительно ДТП (крыло поменять задние и мелочи с колесом, типа тяги, наконечники и т.д.). Я просто перечислю что не так:
1 - Очень забывчивые, обещают перезвонить и кладут болт на свои обещания;
2 - Если вы заказываете у них детали, то они будут на 50-30% дороже, чем вы их закажите на "exist.ru";
3 - Идти на встречу по цене вам не будут, типа "не хотите, то идите в ж...";
4 - Когда я их прижал к стенке с ценами на детали, они просто сообщили, что они хотят заработать и ничего тут не поделаешь.
Это промежуточный отзыв, основной будет после окончания работы.
Хотел купить автомобиль у данной компании. Когда я приехал по адресу Одоевского,12 менеджер встретил меня не отрываясь от телефонного разговора. Ожидая когда он закончит общение я вышел из автомоибиля и осмотрел всю прилегающую территорию. При этом со мной не поздоровались, мне не предложили подождать или осмотреть машину самостоятельно. Менеджер продолжал свой разговор около 15-ти минут так и не подойдя ко мне. После чего мое терпение закончилось и я уехал. Больше туда не приеду, друзьям не посоветую и напишу везде отрицательные отзывы. Надеюсь, салон в дальнейшем пересмотрит свою кадровую политику дабы увеличить продажи.