Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Поликлиника Петербургского метрополитена: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    29
    29
    31
    Отзывы
    Гость Гость
    24.02.2014 16:06
    0
    в этой клинике все врачи как врачи просто эмоции свои и злобу часто на пациентах сливают .... а если фартуна улыбнётся и словом вылечат и надежду дадут
    Гость Гость
    22.02.2014 20:13
    0
    21ФЕВРАЛЯ ЛОР-МОРОЗОВА Л.Е. СДЕЛАЛА МОЕМУ СЫНУ ПРОКОЛ НОСА . НЕ ИЗМЕРИЛА ДАВЛЕНИЕ А ОНО БЫЛО 160/100, НЕ ПРОВЕРИЛА НА СВЕРТЫВАЕМОСТЬ КРОВЬ. ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО КРОВЬ ЕЙ БЫЛО НЕ ОСТАНОВИТЬ И ОНА ОТПРАВИЛА СЫНА В122 МЕДСАН ЧАСТЬ. КРОВЬ БЫЛО НЕ ОСТАНОВИТЬ 2 ДНЯ. ОТКУДА БЕРУТСЯ ТАКИЕ ВРАЧИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, БЕЗАЛАБЕРНЫЕ , КОТОРЫЕ НЕ ЛЕЧАТ, А ПОМОГАЮТ УМИРАТЬ.
    Гость Гость
    06.02.2014 22:33
    0
    5 января 2014г. после получасовой очереди в платную кассу(на кассе сидела совершенно неосведомленная в медицине барышня рыночного вида),я получила номерок на рентген пазух носа в каб.435. Долго просидев у кабинета,хотя никого не было,я получила долгожданное приглашение .Вид рентгенолога с первой минуты был злым. С криком одевайте фартук и становитесь- донесся из другой комнаты. Я это делала впервые и как надеть фартук было не понятно, тем более куда становиться ?,после моей возни , примчалась "докторша"и со злостью швырнула на меня сзади этот тяжелый фартук, подтолкнув к аппарату..Другая из них с таким же видом и усмешкой наблюдала из-за стеклянной перегородки. Это была платная услуга!!!
    Гость Гость
    15.05.2016 08:29
    0
    Тенденция к деградации общества. Если говорить о сотрудниках метрополитена, то общее представление, что это очень некультурные люди... Метрополитеневцы ходят и по другим лечебным учреждениям, но на приеме вести себя не умеют... В метрополитене и инженерная служба ( что млад, что стар) на очень низком культурном и интеллектуальном уровне. Доминирует у них эго и хамство, что нарушает правила внтуреннего распорядка ЛПУ. Штрафовать надо метрополитеневцев за наглое поведение во врачебных кабинетах
    Гость Гость
    21.12.2013 04:39
    -5
    Ужасна компания! Моего мужа, которому 52 года, здорового человека, довели до тяжелого состояния обследованиями, которые использовали ещё при жизни наших прадедов, вместо того, чтобы назначить элементарно лёгкую и безвредную МРТ. Занесли инфекцию, расшатали иммунную систему, не поставив диагноза, назначили токсичный препарат. При его приеме, поджелудочная железа увеличилась до размера трёх кулаков. Лечения никакого он не получал и ходил в таком состоянии на работу, больничный лист не дали. Когда он стал быстро терять вес и загибаться от боли в животе, попал в больницу. На МРТ было выявлено множество опухолей во внутренних органах, воспаление лимфоузлов брюшной полости, кисты на почках. Лечения он не получил и там. Его просто выписали, сказав, что это не их профиль. Сейчас он снова на обследовании в онкодиспансере. И я уже решила - если с завтрашнего дня он не получит профессионального лечения, я посажу за решетку всех врачей, причастных к доведению его до состояния крайней тяжести. Такого нельзя прощать!
    Гость Гость
    21.12.2013 17:14
    0
    Словесный понос. Все сразу и ни какой конкретики. Сплошные эмоции . Если речь об опухоли поджелудочной железы,то её прекрасно видно на УЗИ.
    Гость Гость
    26.12.2013 03:24
    0
    В комитете здравоохранения СПб и прокуратуре так не считают. Опухоли и воспаление лимфоузлов забрюшинного пространства появились после процедуры колоноскопии, которую делал криворукий врач и безмозглая сестра.
    Гость Гость
    28.12.2013 15:57
    0
    Опухоли после колоноскопии не появляються. Не несите чушь.
    Гость Гость
    03.01.2014 22:13
    0
    До колоноскопии ему делали УЗИ. Всё было чисто! Газ во время процедуры подали под таким давлением, что он кричал от боли. То, что там была частичная перфорация я даже не сомневаюсь. Именно после этого он стал жаловаться на боли в животе и воспалились забрюшинные лимфоузлы. Чушь несёте вы, и прикрывается чей - то зад. Интересно, что пишут о ваших горе специалистах? Да их в Питере пруд - пруди!
    Гость Гость
    13.11.2013 15:03
    0
    1 страница ксерокса в 109 каб. поликлиники Метрополитена на Трамвайном д. 22 стоит 15 рублей. На Невском пр. - 10 рублей, на Главпочтампте - 8 рублей, по всему городу СПб. - где 4 рубля, где - 5 рублей. Но 15 рублей за одну страницу - такая немыслимая коммерческая стоимость ксерокопии просто немыслима.
    Гость Гость
    03.09.2013 23:21
    0
    В понедельник и вторник была в этой поликлинике, вопрос к руководству - почему в регистратуре платной и кассе работают очень нетрезвые девушки? Причем вижу их не в первый раз в таком виде. Они что чьи-то родственницы?
    Впечатление ужасное.
    Гость Гость
    15.08.2013 12:52
    0
    Врач травматолог Бредихин. У мужа был перелом со смещением внутренней лодыжки. Гипс ставили в больнице на Костюшко, наблюдался в поликлинике метрополитена у врача Бредихина. За все время наблюдения Бредихин ни разу не посмотрел на ногу в гипсе, ни разу не под бинтовал ее, он молча заполнял корочку, не задавая мужу вопросов,писал в карточке, то что считал нужным: состояние стабильное, жалоб нет, температура 36.6, давление в норме и т.д. Приезжать к Бредихину нужно было часто, но не для наблюдения больного, а для рутинно-бумажной работы.Что раздражало еще, так это его полное не желание общаться и отвечать на вопросы. Снимки делали два раза. Гипс был снят Бредихиным через 6 недель после перелома (для справки: перелом внутренней лодыжки - нога в гипсе 2.5 месяца, видимо Бредихин об этом был не в курсе ). Но как он снял гипс это отдельная песня, наш "врач" сначала снимает гипс, а только потом отправляет пациента на контрольный снимок. Вы меня простите конечно, но даже врач, который делал снимок сказал, что перелом еще есть и гипс сняли рано!!! На что Бредихин ответил, что все нормально линия перелома еще будет сохраняться, но в ближайшее время все срастется.
    Нога через 3 месяца начала болеть, поехали в НИИ им.Вредена, сделав снимок, проконсультировавшись с врачом, узнали, что на месте перелома образовался ложный сустав, т.е. костная ткань не наросла, а нарос хрящ, любой вывех, подвывех грозит опять переломом. Заключение врачей НИИ им. Вредана - гипс снят очень РАНО.
    Итог: платная операция в НИИ Вредена, в ноге 2 штифта.
    doctor-evgeniy Гость
    04.09.2013 10:44
    0
    здравствуйте! печально что у вас так получилось,но я о такой проблеме слышу в первый раз. во первых- как можно смотреть ногу в гипсе,если она в гипсе?? во вторых,и самое главное- по данным научной литературы-срок иммобилизации при таком переломе- 4-6 недель максимум! был выдержан максимальный срок. нога может болеть как последствие травмы,а не "ложный сустав". нужно было разобраться для начала,а не бежать во Вредена и вставлять себе штифты за деньги. к тому же контрольный снимок всегда делается ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГИПСА. если продержать гипс 2,5 месяца,то потом будут ОЧЕНЬ большие проблемы с разработкой сустава и ходьбой.с заключением врачей Вредена не согласен.потому что когда снимается гипс,нога разрабатывается без нагрузки еще 2-3 недели,костыли не бросаются!!! о чем было сказано пациенту. 100 процентная нагрузка дается через 9-10 недель,а не гипс снимается. с уважением,доктор Бредихин.
    Гость Гость
    21.12.2013 04:02
    0
    Доктор Бредихин! Вы , очевидно, очень плохо учились в институте, и что такое рентген, не понимаете в полной мере. Грамотный врач не снимает гипс на контрольном снимке, гипс рентгену не помеха.
    Бредихин Евгений Гость
    25.04.2014 21:54
    0
    Многоуважаемый гость-эксперт-интернет воин с диванных войск. в институте я учился хорошо,и что такое рентген понимаю еще со школы. прежде чем что то комментировать,не зная ситуации-подумайте -а так ли вы правы в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае. не вам меня учить,то что гипс рентгену не помеха-это знает опять таки каждый школьник,но когда человек носит гипс уже 6 недель,то доктор имеет полное право снять гипс,чтобы увидеть на снимке начинающиеся проявления сращения перелома,которые если гипс не снять-видны не будут. так что ваш комментарий не уместен,а вот вам стоит поучиться элементарным правилам вежливости, "гость". вы бы представились чтоли. доктор Бредихин
    Гость Гость
    02.08.2013 20:22
    -4
    Сегодня посидели в очереди больше часа на ФГДС(врач- Быкова) это за две тысячи и по предварительной записи. Шли люди, врач их принимала, на наши вопросы- почему по записи мы должны ждать час не реагировала. Когда узнала,что я пошла к зав. отделением-грубо ответила мужу. " сунула" выписку, ничего не объяснив. Очень негативное отношение
    Гость Гость
    18.08.2013 12:32
    0
    Ага, многие люди путают медицинские учереждения с магазинами и цирюльнями....заплатили, записались, а ждать приходиться, да и в зад не целуют....не хорошо.
    Гость Гость
    07.06.2013 00:49
    +5
    Лечилась в поликлинике у доктора травматолога-ортопеда Москалёва А.В. Квалифицированный врач и просто хороший,отзывчивый и добрый человек. На первичном приёме осмотрев моё колено сразу поставил точный диагноз,который позже подтвердил снимок МРТ. Потребовалась операция,и я без сомнения доверилась Андрею Викторовичу.Операция прошла успешно и моё колено уже не болит. До этого ходила в травму по месту жительства,там даже смотреть ничего не стали ,сказали идите на МРТ, Сейчас всем своим знакомым советую обращаться к этому замечательному доктору! Ещё хочу отметить мед.персонал в операционном блоке ,особенно Марию.Очень внимательные и добрые люди.
    olik_14 Пользователь
    14.02.2013 19:04
    0
    Уже не в первый раз посещаю эту поликлинику по ДМС. Была у гинеколога Ануфриевой Татьяны Владимировны, очень внимательный врач, кроме основного моего обращения к ней, даёт мне дополнительные советы и грамотно всё объясняет. Также, была у невролога Камаева, на впервый взгляд, кажется немного странноватым дядькой, но своё дело знает! Записалась не давно к эндокринологу Сердюк Ирине Юрьевне, пока плохих впечатлений не осталось. Направила на обследование. Единственная заминка в день приёма оказалась часовая задержка по времени, но потом очередь пошла быстрее, видимо были причины. Как и у всех нас, на наших работах!!!!! В регистратуре никогда не сталкивалась с хамством персонала, поймите, у них тоже не лёгкий труд, всем нужно что-то объяснить.....Будьте терпимы к их труду!
    Гость Гость
    28.03.2014 09:03
    0
    Очень странный отзыв.
    Гость Гость
    15.04.2014 10:18
    0
    Чем же он странный?! Гениколог ануфриева Т.В. действитльно прекрасный врач.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям