Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РЫБАЦКОЕ, СТО: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -4
    4
    3
    Отзывы
    Никита Гость Клиент
    03.03.2016 23:48
    +2
    Сегодня ремонтировал там машину. Перед тем как приехать, позвонил по телефону и спросил: сколько будет стоить поменять крышку термостата на ситроен с4. Выдержав паузу мне ответили, что ремонт будет стоить 1500 руб. Цена меня устроила и я привёз машину. В обед позвонил менеджер по запчастям и мы с ним согласовали стоимость запчасти (1850 руб). Вечером меня набрал мастер и сообщил, что машина готова и что стоимость составила 2000 руб. работа + 1850 руб. запчасть. Задав вопрос, почему сумма работы стала 2000 руб, ведь мне говорили 1500 руб, мастер спросил откуда у меня информация про 1500 руб, затем начал что то придумывать невнятно и сказал, что сделает скидку и сумма за работу будет 1800 руб. Когда я пришёл за машиной, рядом с кассиром сидел мастер. Кассир взяв мои деньги, стала пробивать чек по кассе, на что мастер спросил зачем она это делает? Кассир ответила мастеру, что теперь же надо всё пробивать. Тут и без высшего образования ясно, что меня обманули и хотели положить 500 руб в карман.
    Денис Гость Клиент
    19.06.2015 23:32
    -5
    Это не сто, а шарашкина кантора, больше туда не поеду и людям не советую, был в разных сервисах, но такого хамства, услышал у них, очень хочется что бы этот сервис перестал существовать, что бы не портить машины и нервы людям, постараюсь написать во все соответствующие органы. Причина в чем???, менял сцепление, сказал мастер Дмитрий 9000, приехал заехал на подъёмник, он мне не у вас раздатка, будет дороже,12000, хотя марку машины, я ему говорил, ну что делать, дальше ехать не куда, машина буксует и ели, я к ним до полз. Поменяли, уехал, приехал на дачу возле Мги, смотрю диск колеса в масле, залез под машину там все в масле, висит какой-то датчик, я им звоню, они мне приезжайте, посмотрим, как к вам 60 км, масло с коробки льется, мне мастер который делал, забей в дырку , и по тихоньку доедишь, класс. Я еду в ближайшей сервис во мне, дальше, я не рискнул, ребята мне говорят, да когда разьем снимал заламали датчик, ну так и оставил, ты пару раз заднюю включил он и выпал, это не совсем датчик, а выключатель и включатель фонарей заднего хода, за одно и патронни. За мои же деньги, меня же и , спасибо тебе сто рыбацкое, дай вам Бог провалиться под землю, метров на 500, и прокурорскую проверку, перед этим. Люди обходите стороной эту мастерскую, спасибо за внимание, возможно кому то, поможет. Да машина моя шевролет каптива, 2008 года, из салона выехала в декабре 2008 года, и в очень хорошем состоянии, переключатель был живой, по нему видно, короче КОЗЛЫ ИЛИ БАРАНЫ СЕГОДНЯ БЫЛИ!!! 19.06.2015
    Гость Гость
    04.11.2013 14:02
    0
    Привет всем! не знаю ,что и сказать всем Вам по этой писульке.Сколько народа, столько и мнений,Я ремонтирую на этой станции свою машину уже 7 лет.Не каких нареканий по поводу ремонта не возникало.Особенно нравиться, как работают ребята с кузовного,они не спешат резать,или менять, подход правильный все сохранят.И делают давольно таки хорошо.У меня до этого сервиса приходилось ремонтироваться у официалов,и я Вам скажу нервы они мне потрепали. Во первых долго,и качество хромает.Сдесь ребята делают быстро не дорого.От себя не чего не придумывают,если что то всплывает во время ремонта,обязательно вызывают на станцию обьяснят ,предложат варианты, помогут найти запчасти.У них это получается дешевле.Я задавал вопрос почему так,они обьяснили ,что у них скидки,Потому что работают со многими организациями которые занимаються запчастями.Хороший коллектив я доволен своим выбором.Чего и Вам советую,А то что не которые оставляют нелепые отзывы,так чайники которые вообще не в чем не соображают,И на счет дорого,им хоть сколько не скажи, по любому скажут дорого. Пишу потому что был свидетелем, как мастер посчитал машину, начал объяснять откуда что беретъся. Дают просчет на руки,типо думайте Исли что звоните поможем
    Гость Пользователь
    29.10.2013 19:46
    -5
    Сначало приехал сделать развал.проехав 500 метров развернулся и приехал обратно. Попросил поставить руль в нормальное положение,на что мне в грубой форме ответили, что 1-3 градуса фигня,можно и так ездить.пришлось немного поскандалить.Три дня назад отдал на компьюторную диагностику,заранее узнав цену, 1200 руб.вечером перезвонил мастер и сказал что с вас +2500 еще, итого 3700. Я попросил написать акт дефиктовки и указать что сломалось и номер детали которую надо менять.Ответ:номер не видно надо еще 2500 за снятие детали.пришлось самому брать фонарик и списывать номер) после 3 дней нервов пришлось идти к директору, отдать 3700 вместо 1200 и они соизволили вписать какую деталь по их диагностике требуется заменить))) еще не известно, надо ли ....(напишу обязательно)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям