Дело было в начале эпопеи по вакцинации. В поликлинике №15 (подразделение поликлиники №104) мне отказали в вакцинации от КОВИД-19. Сослались на какой-то внутренний приказ главного врача Мансурова по регламенту возраста. Людям старше 60
лет, невзирая на официальное разрешение Минздрава, нельзя.
Показали листовку, приложенную к вакцине (18-60 лет).
Мне 61 год, я была на костылях после перелома ноги. Притащилась пешком в п-ку 5 января. Перед этим как положено, записалась по
интернету, получила номер очереди.
Заползла на 3-й этаж (лифт отключен, видимо, из экономии). Посидела в очереди.
Получила от ворот поворот. Пришла домой, послушала в новостях бодрый рапорт о том, как в Санкт-Петербурге
прививают уже не только медиков и лиц старше 60.
Хочу сообщить о системном сбое в работе поликлиники 104.
Абсолютно не работают так называемые инфоматы
в 15 отделении поликлиники 104 на Удельном
Последняя попытка ими воспользоваться была несколько дней назад.
Для чего они там стоят мертвым грузом?
Чтобы главный врач Ильдар Мансуров показывал их фотографии Лисовцу?
Мы заплатили своими налогами за это оборудования, будьте любезны содержать его в рабочем состоянии.
Написала в прокуратуру, пусть разбираются.
Мы с мужем контактные по короновирусу (у дочери подтвержденный), отсидели 10 дней дома на
больничном, Как нам говорил терапевт, должны были к нам прийти из поликлинического отделения 15
(поликлиника 104) взять тест методом ПЦР. С трудом дозвонившись до поликлиники 15,
выяснили, что никто к нам приходить не собирается, в поликлинике нет каких-то штрих-кодов, сказали, в лучшем
случае придут на следующей неделе? Это нормальная ситуация, что в поликлинике нет тестов или это халатность
райздравотдела, что тесты не заказаны? Или таким образов вынуждают людей для выхода на работу сдавать тест в
платных клиниках, но тогда здесь просматривается коррупционная составляющая!
У меня заболел сын. Я без проблем вызывала ему врача, она назначила
ему сдать мазок на короновирус. В этот же день из детской поликлиники пришла медсестра и взяла мазок.
Скоро пришел ответ - у сына подтвердился короновирус, ему был присвоен эпидномер.
Я обратилась в с вою взрослую поликлинику №104 (СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №104", главный врач Мансуров.
Поликлиническое отделение 104 Спб, ул. Сикейроса д.10). На момент обращения у меня самой уже
появились симптомы заболевания (сильная слабость, пропало обоняние, постоянно болела голова), и я
посчитала, что т.к. мой сын болен, то я должна известить своего врача и тоже сдать мазок. Вызывала я
врача на дом по телефону +7(812)296-36-01, чтобы дозвониться мне потребовалось полтора часа времени и
более 200 попыток набора номера. Мне пришлось просто таки убеждать работника на том конце, что мне
необходима консультация врача на дому. Но врач ко мне не пришел! А был просто телефонный звонок с
номера +7(812)576-39-67. Мне было предложено сделать КТ, я отказалась. Сказала, что хочу сначала сдать
мазок на короновирус. На что врач мне ответил, что у них не хватает людей, и придти взять мазки они
смогут в течении 10 дней. Ко мне для взятия анализа никто и не пришел.
Насколько это законно? Куда и как мне обратиться, чтобы 104 поликлиника начала работать?
Главврач Мансуров & администрация 104 поликлиники - преступники. К больным ковидным не присылают врачей, не назначают лечение, не делают ПЦР, а тем членам семьи, которым сделали положительные результаты ПЦР замалчивают. Специально затягивают приход врача после вызова на неделю, чтобы ПЦР был отрицательный для красивой статистики. На многочисленные жалобы с горячей линии комздрава ВООБЩЕ не реагируют. За неоказание мед.помощи -124ст. УКРФ.
Ужасная поликлиника!!! Профильные врачи не задерживаются, да их нет в полном комплекте. Не на всех отделениях есть участковые врачи. Записаться к врачам не возможно, как и попасть по острой боли. Правительство делает всё, чтобы развалить и уничтожить остатки медицины. Только их руками делается такой беспредел в системе здравоохранения.
ПОЗОР ЛИСОВЦУ И МУРАШКО И ВСЕМУ ПУТИНСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!
Поликлиника 104 это душегубы.
Вызывал на дом терапевта поликлиники 104 в связи с с температурой 39, кашлем, затруднение дыхания. Терапевт не пришел.
На следующий день пропало обоняние. Созвонился с терапевтом.
В тесте на COVID-19 категорически отказано.
Сделал тест платно.
Через день сделал КТ. Показал пневмонию «матовое стекло».
Через два дня пришел результат теста на ковид — положительный.
Потребовал обследования членов семьи как контактных. Ноль эффекта.
ФИО врача — Базухейр.
Жалоба главврачу Мансурову осталась без ответа.
Так губят людей, оставляя без анализов, лечения, в беспомощном состоянии
Написала жалобу по поводу открытого доступа к контейнерам с отработанными медицинскими отходами. Что там за класс отходов: А или В, можно только догадываться. По виду — лежат в мешках использованные средства индивидуальной защиты. Значит может быть класс В. То есть инфицированная одноразовая одежда, особо опасно по классификации.
Диктаторские манеры руководства. В декабре-январе проходила лечение в поликлинике 104. По итогам к работе лечащего врача были серьезные претензии по поводу осложнение после терапии.
Вынуждена была написать заявление в администрацию Президента, где изложила суть и выслала копии документов.
Какого же было мое удивление и шок, когда спустя 2 недели мне звонит сотрудник поликлиники и требует от имени главного врача Мансурова, чтобы я написала заявление, будто никакой жалобы в адм Президента не было.
Признаться, я растерялась, и была напугана. С таким грубым вторжением в личную жизнь я еще не сталкивалась... Разговор шел в форме допроса со стороны звонившего. Какие-то намеки, что от меня теперь будет зависеть, как будут лечить меня и членов моей семьи...
Я подписала эту бумагу. Но в принципе мне не понятны методы работы этого коллектива медиков. Теперь у нас за жалобу можно медпомощи лишиться или того хуже.
По бойкости представителя поликлиники я поняла, что такие методы в порядке вещей.
будьте осторожны, уважаемые земляки...
104 поликлиника Выборгского района - позорище и кошмар. Врач-участковый терапевт Петров В. И. Обратилась в данное медучреждение по поводу возможного получения направления на анализы для госпитализации. Прихожу в регистратуру узнать, как попасть на ФЛГ и получить направление на анализы. Дают стат талон, о чудо - врач моего участка как раз начал прием. Поднимаюсь наверх, уже 4 или 5-я в очереди. Сижу полтора часа. Захожу в кабинет, ФЛГ данная поликлиника не делает, надо ехать на Удельную, потом опять к своему участковому за результатом. ОК, с этим, вроде, ясно. Вежливо интересуюсь, а можно ли получить направление на анализы, платная операция и так далее... Меня отправляют куда подальше, точнее обратно в регистратуру, стат талон у вас, оказывается, не тот. Иду вниз, объясняю ситуацию, те слабо понимают, что от них хочет участковый (причем все общение происходит через меня, пациента, то есть позвонить врачу в регистратуру из кабинета и напрямую все решить, видимо, не реально, легче пациента погнать). Регистратура дает мне новый стат талон, иду обратно, естественно, очередь меня уже благополучно "забыла"... Прорываюсь снова в кабинет - опять не тот стат талон, оказывается, врачу нужен стат талон как на прием, а не как на выписку анализов. Тут же сам (!) смотрит у себя в компе, таких стат талонов у него нет, точнее есть, но на дату через 8 дней. Спрашивается, зачем надо было гнать меня второй раз в регистратуру? Второй вопрос - почему регистратура выдает заведомо неправильные стат талоны, хотя я ситуацию обрисовала более чем подробно. В итоге - направление на анализы только на дату через 12 дней (!), с получением через 14 дней, а у меня операция через 10 дней. Пришлось от данного направления отказаться. Теперь, получается, и на сдачу анализов очередь на две недели вперед. За все 8 лет, что живу по данному адресу, это мое первое (!) обращение в поликлинику. Лечусь сама или платно, полагаю, что и в дальнейшем будет так. Стыд позор и кошмар нашей бесплатной медицине.