1 мая 2021 года обратились в Pit Stop на Блюхера, 41 для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.
Добрый день. Слава Богу что в Пит-Стопе на Ильюшина я нашел грамотного автоэлектрика. Приехал 10 марта с проблемой отсутствия зарядки в авто. На ресепшене мастер и автоэлектрик внимательно меня выслушали и сразу же приняли мое авто в ремонт. Итог, авто исправно, я доволен. Ребята не теряйте марку. Спасибо всем кто принимал участие в этом процессе.
PitStop на Народного Ополчения.Поменял ремень грм и помпу (Не дёшево,можно и дешевле найти).Проехал 500 метров 3 раза заглох,обороты падают и тяги нет.Поехал обратно всё нормально.Сделали диагностику на компе ни чего не увидели.Сказали, что они не виноваты и поездите ещё.На следующий день машина не глохнет,но обороты плавают и мощи нет.Приехал обратно в сервис,мастер выходной который делал ремонт,будет через 2 дня.После ругани с администратором оставил машину.Через часов 8 позвонили и сказали что можно забирать. Объяснили,что датчик был плохо подсоединён на дроссельной заслонке.(Нагло врут.Консультировался с другими мастерами,сказали ремень не правильно установили ошиблись на пару зубьев.Могло и загнуть клапана.).Итог больше к ним никогда и вам не советую.
Идеальных автосервисов мне не попадалось за 20 лет эксплуатации и ремонтов автомобилей .Где нибудь что-нибудь да напортачат,главное чтобы признавали и исправляли вовремя свои ошибки. Езжу туда 3 года были мелкие недочёты,но вовремя исправляли .Ругаться не приходилось.Собираюсь и дальше ездить в PitStop на Народного ополчения 199 к3 . Сами решайте где вам ремонтироваться,первый раз всегда бывает и человеческий фактор никто не отменял.
Ужасный сервис PitStop на Народного Ополчения.
Один раз на диагностике ступичных подшипников они сказали - все 4 гудят и все 4 требуют замены. (я не поверил и поехал в другой сервис, где мне сказали заменить только 2 подшипника-заменил всё оk).
Через год заехал к ним заменить антифриз (о чем сильно пожалел), заменили антифриз, -забрал машину, отъехал, вернулся обратно к ним, причина - перестали работать указатели поворотов в бампере (видимо повредили при снятии защиты и патрубков). Исправили, сказали провод отгнил цена - 1300 руб.
-забрал машину, отъехал 2 раз, вернулся обратно к ним 2-й раз, причина - перестал работать датчик температуры наружного воздуха, (повредили шлейф при ремонте указателей поворота). Исправили.
-забрал машину, отъехал 3 раз, дома припарковался, открыл капот и обнаружил отсутствие резинового уплотнителя вокруг щупа, вернулся обратно к ним 3-й раз, причина - отсутствие резинового уплотнителя (забыл автослесарь установить обратно). Совместными поисками по боксам отыскали, установили, всё исправили.
Итог: работа которую можно было сделать за 20-30 мин, заняла пол дня.
добрый день.
Привезли машину в PITSTOP на Блюхера 41 на эвакуаторе , после предварительного звонка. Мастер-приемщик диагностировал проворот цепи ГРМ. Оставили делать. Машина стояла в сервисе три дня. Пришли забирать- машина не заводится. На вопрос слесарю, что такое, получаем ответ :"Я не дизельщик ( машинка дизельная) , откуда я мог знать, что так получится. При снятии клапанной крышки возможно произошло завоздушивание топливной системы." Машина была оставлена в сервисе, обещали вызвать дизельщика. На следующий день мы были приглашены за машиной. Двигатель вроде завелся, но работа не устойчивая. Эксплуатировали сутки, после этого вернулись в сервис, где машину осмотрел старший мастер,который не смог объяснить почему ремонтом дизельной машины занимается человек, который, с его же слов, ничего не понимает в дизелях.Нас попросили оставить машину на дополнительную диагностику.Так как я работаю в непосредственной близости от сервиса, то имела возможность их навещать. Поняв, что машиной продолжает заниматься тот же слесарь, я позвонила старшему мастеру, поскольку с мастером-приемщиком разговор не ладился никак, и еще раз попросили разъяснить как машину ( теперь уже непосредственно двигатель ) ремонтирует некомпетентный в этом слесарь.Мне обещали все выяснить и перезвонить.Через 15 минут меня позвали в сервис, машина уже была на парковке магазина вне ремонтного бокса. Мастер-приемщик вручил мне ключи со словами :"В наших условиях ничего сделать не можем". Попытались завести- не заводится. Позвали сотрудника сервиса- не заводится, сказали, что аккумулятор сел. Зарядили, не заводится.На вопрос как-так получили личностные оскорбления в свой адрес.
Итог.
После этой " диагностики" машина на эвакуаторе поехала в другой сервис.
Ремонт в PITSTOPe 75000 руб.
Починка после их ремонта 125000руб.
Эвакуатор 2000руб
Очень, очень, очень не рекомендую этот сервис.
Ставлю -10!!!
Здравствуйте Ольга. Мы PITSTOP на Народного ополчения 199к3 К PITSTOP на Блюхера 41 отношение не имеем разные организации Отзыв надо писать на их сайт. Спасибо.
Алексей, я не знаю какую должность занимаете на этом Сто, но хотелось бы чтобы кто нибудь из руководящих обратил внимание на грубое общение на ресепшене с клиентами и навязывание не нужных вещей, когда меняли колеса, если бы муж не увидел хотели поставить чужое старое колесо и навязывали развал. Вообщем ребята в наше конкурирующее время так себя вести не актуально
решила из ехать делать машину, ближайшее к дому АВТОСЕРВИС "PitStop"
За минуту мне посмотрели машину и сказали, что лопнула пружина под колесом.
Попросили подождать минуту, через минуту у них уже был составлен прайс:
Диагностика 500
Менять две пружины на 4200
Развал-схождение 1400
Работа 1600 за всю работу за полтора часа
Я начала говорить, почему меняете две пружины? У меня вторая нормально и если поставите столько же витков, то никакого не надо развала схождения и делается он на полный бак, на что менеджер утверждал, что машина криво поедем , совсем боком....
На что у менеджера по продажам, после моих слов, перекривилось лицо и сменилось выражение из улыбки в ярость! Он начал грубить, говорить, что если все такие умные, то зачем приехали…. И что он не даст мне никакой гарантии на сделанную работу…..
Короче я настояла на своем мне поставили пружину одну за 5 минут, когда я подхожу подписывать . Мало того, что они даже не соизволили переписать прайс, осталось все так же и они говорят , что за работу мастера 1600, в чем суть за то что бы поменять одну пружину 1600 за работу или поменять две пружины, сделать развал-схождения и все за одну сумму! Они лишь ухмыльнулись и переглянулись…
Что я Вам скажу, им нужны только деньги и все. Никакого уважения, никакого стремления к хорошим клиентам и т.д.
НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ АВТОСЕРВИС!
А еще там сидела девушка, которой поменяли лампочку в фару на 500 руб. вчера, и она не горит. Когда она у мастера спросила, почему не горит?, он сказал не знаю, но у вас и с другой стороны не горит лампа. Вам ее менять за 500 руб.? и только нет нужного цвета…будет у Вас белого….
имела несчастье воспользоваться услугами выездного сервиса. из плюсов - приезжают быстро. Из минусов - делают отвратительно, берут за услуги втридорога, потом за ними приходится еще и доделывать. Ах, да, если вы девушка, будьте готовы услышать ценник в 2 раза выше, чем оно действительно стоит.
Был неравномерный износ резины. Поехал в первую очередь делать развалку. Развалку сделали. Решил провести диагностику подвески, в другом сервисе. Итог подвеска требует ремонта, наличие сильного люфта на передних колесах, в итоге замена передних рычагов. Вопрос как мастер делающий развалку, смог выровнять колесах на разбитой подвеске. Неужели нельзя было дать каких-то рекомендаций по состоянию подвески.