Ремонтировал свою машину по каско. ТИХИЙ УЖАС...
Затянули все работы на полгода. Удар был сзади, меняли 2 парктроника в заднем бампере, выдали машину с не работающим парктроником – диагностика показала отказ 2х передних датчиков, короче переставили передние рабочие назад, и сказали, что так и было (до аварии все работало…) Поменяли гофру глушителя - сломали кронштейн опоры двигателя, через месяц приехал на замену – заказали не ту деталь – гидроопору вместо рычага, в итоге ждал еще полтора месяца кронштейн! Пока ждал, повредился патрубок интеркулера стоимостью 18 тыс, пришлось из своего кармана покупать. И вот, мне меняют кронштейн, и ломают болт этого кронштейна. Остатки болта в алюминиевом блоке цилиндров заподлицо…чтобы высверлить, нужно снимать двигатель… так как там тесно и не подлезть ничем… Неделю ждали согласования со страховой – РЕСО, в итоге страховая послала в пешую эротическую прогулку. Доверять снятие двигателя этим «пряморуким» мастерам снятие двигателя не решился, договорился, что заберу машину на новом кронштейне без одного болта из 3х. Во время сборки, обнаруживаю оборванные провода в месте работ… меня успокаивают, что дескать, сейчас все поправим. Поправили скруткой на изоленте… и это в районе колеса, где соль и влажность постоянно. На требование сделать как положено, герметично, мне было заявлено, что машина приехала с таким дефектом, хотя там явно видны следы свежего обрыва (как потом выяснилось, эти «мастера» не закрепили двигатель без опоры, и он просев, приводом колеса намотал проводку сервотроника, когда они выталкивали машину из ремзоны…). Все, это было последней каплей, было принято решение срочно забирать машину, пока они мне не «заремонтировали» машину до состояния недвижимости… Вчера обнаружил еще один «подарок» от «мастера». Плюсовой провод проходит над двигателем, и крепится над ним под жабо. Так вот, они не сняли его с креплений и, опуская двигатель, провод вырвал с мясом все крепления на жабо, теперь я попал еще и на жабо…
В "Красе" обслуживаюсь 3 года.Сервис у них на достаточно высоком уровне(есть опыт с чем сравнивать за свои 10 лет),т.к. раньше делал авто в гаражных мастерских,вроде было все хорошо пока ездил на отечественных авто,но современные иномарки диктуют свои условия и без современного оборудования можно попасть на еще большие деньги(как показал опыт),в общем для себя решил доверять автомобиль только крупным СТО и цены почти,как в гараже.
Делал ремонт своего форда по каско, выбор был между Крас и другой СТО, выбрал крас и не пожалел, сделали быстро и качественно. Особая благодарность мастеру Данилу за оперативную работу.
Доступные цены и приличный сервис. За ремонт дверей и их окраску всей + еще 2 крыла на LC200, отдал 29000тыр.
У дилеров попросили значительно больше, а ремонтировать двери дилера вообще отказались. В красе двери спасли.
Платил наликом, без страховой.
Отзыв оставляю по просьбе мастера. В общем, 5 с минусом. Минус за то, что регулировки сидений сбили!
Качество ремонта - плохое, если у Вас недорогая машина. Не ждите и хорошего отношения к себе, особенно, если дело дойдет до получения из ремонта Вашего авто, которому в процессе этого ремонта нанесут другие повреждения.
При ремонте бампера, его поставили так криво, что при дополнительном посещении его так и не выровняли. Сказали, машина ведь дешевая, что вы хоитите..."
При ремонте другого бампера, лаком покрыли плохо, неровно, с грязью под лаком, поцарапав ни в чем не виноватое крыло, подтампонив его прямо при нас на улице(!) и промяв каким-то образом крышу в 4(!) местах. Ессно, признавать крышу напрочь отказались. Дело пойдет в суд, где формулировки "машина принята в грязном виде без осмотра" не прокатывают...
Сервис плохой, качество плохое. Я бы, на месте читающего, не стал бы испытывать судьбу, прочитав несколько лестных высказываний в пользу сей не очень хорошей конторы, напоминающей сервис в гаражах по качеству... Поверьте, плохих отзывов на порядки больше, чем хороших. Единственное место, где отзывы 100 % положительные - это официальный их сайт. Но туда никто посторонний отзыв написать , увы, не может.
С самого начала. Наступил страховой случай, т. е. в меня въехали. По ОСАГО чинить не стала. Невыгодно.КАСКО Ресо, мне предложили починить машинку на СТО и дали список. Выбрала просто: по отзывам в "Крас и Ко" было довольно положительных и, самое главное, что нашла хороший отзыв о Анисимове Николае, решила, что раз однофамилец-надо ехать именно туда. Приехала 17 марта отметиться в "Крас и Ко", на следующий день уже забрали машинку домой, надо было ждать подтверждения от Ресо, это несколько затянулось, одобрение пришло только 31 марта. Меня Николай сразу предупредил, что ждать детали (нужна была замена крыла) достаточно долго, может недели 3, может больше. Но я решила, что уж лучше подождать, чем потом смотреть на разноцветную машинку (наслышана о таких вещах от знакомых автомобилистов).
Но уже !!!6 апреля!!! крылышко было на станции, о чём мне сообщил Николай и 7 машинку взяли на ремонт. И сегодня мне её отдали. Я сначала даже номер проверила, она как новенькая!!!Крыло поставлено идеально, там ещё фара была смещена, и дверка поцарапана, всё отлично!А главное-как попали в цвет! Абсолютно! Даже, если не забуду, размещу фотки. Потому, что очень благодарна за отличную работу, особенно Николаю, и за очень быстрое решение вопроса с запчастями, и за то, что просто очень приятно иметь с ним дело=)
Ад и пепел. Моя ситуация абсолютно соответствует рассказанной в первом комменте: доят деньги, выставляют кретином, наносят повреждения авто во время ремонта, ничего не объясняют, никогда не признаю свою вину. Лучший в мире клуб по футболу - пинанию свои клиентов, в страховую, на другие сервисы, куда угодно, лишь бы не брать на себя ответственность. Ремонтируют из рук вон плохо. В сервисе таким делать нечего. После их невменяемого ремонта моего порога в него стала набираться вода литрами и выливаться на асфальт, они даже не стали выслушивать и быстро сославшись на то, что я дебил, повесили трубку. Судя по всему им совершенно наплевать на свою репутацию, иначе давно бы уже провели тренинги по обращению с клиентами для своего индифферентного персонала.