Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

АВТОЦЕНТР БИКАР: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

6
18
4
Отзывы
Николай Гость Клиент
02.12.2016 20:23
-5
Покрасив машину 26.06.2016 , а то есть крышку багажника. У меня через 5 месяцев облупилась краска( На ЛКП гарантия 6 месяцев). Приехав с документами о покраске, мастер вышел посмотрел, и сказал типо мы не будем красить это механическое повреждение . Сделав независимую экспертизу , мне сказали обращаться в суд. потрачено нервов и времени. Ребята не советую вам там делать машину, надувательство , они низа что не отвечают . Во вторых когда забрал машину , он была вся изгажена мелкими точками ( Мастер Сергей Томащевич сказал, ну что тут поделаешь) .Я в шоке от таких работников. Обходите мимо .
сергей Гость Клиент
13.12.2015 18:27
-3
Самый некудышный СТО из всех, которые я видел. Просто - опасервис! приехал с простой проблемой, негорит правая фара ближнего света, 2 часа убил пока они разбирались в чем причина, потом предложили купить у них комплект ксеноновых ламп, купил, поменяли, через 10 минут как выехал, потухли обе фары, приехал, покопались, заменили блок розжига из своего магазинчика, фары зажглись, с утра опять темно. Отдал на всю ночь - разберитесь что за фигня, прозвоните цепи от переключателя, замерьте параметры питания, выясните первопричину. На след день ничего умнее не придумали как предложить купить у них еще комплект ксеноновых ламп (!!!???) Еще потом обиделись, что я им не стал оплачивать за третий день мытарств. Потом заехал в другой сервис и там за 15 мин нашли первопричину и через еще 20 мин я уже выехал с работающими фарами.
Михаил Гость
04.08.2014 21:55
-1
Приехал на ремонт по направлению страховой. Покраска крыла переднего и двери. Приемщик сразу начал ныть, что страховые платят мало, поэтому: "если хотите, чтобы покрасили нормально надо доплатить". В итоге - покрасили, при этом в цвет не попали, под лаком подтеки краски. И апогей апофеоз на свежевыкрашенном крыле, в месте соединения с фарой, от крыла отстал слой краски. Хорошо заметил при приемке. Пообещали перекрасить. При этом на стеклах и зеркалах был мелкий набрызг или лака, или краски. Особенно заметно, когда едешь против солнца. Отдал в перекраску. Высказал замечания по цвету и по стеклянным элементам. Дубль два. Цвет тот же. Крыло, правда перекрасили. Но при этом забыли прикрутить фару, на мои замечания-ответ:"Так было". В итоге забрал машину у этих колхозников. Поехал к дилеру, чтобы прикрутили фару. Помимо фары, в силу своей рукож@пости, сломали большинство клипс, которые крепят пластиковые элементы. Из-за этого колесо протерло локер.
Вот такие спецЫалисты работают В Бикаре.
Гость Гость
17.05.2013 10:53
+5
Нормальный сервис, постоянно там ремонтируюсь. Цены конечно не гаражные, но и не очень дорого. Зато качественно и гарантию они свою дают
samvelsuper@gmail.com Пользователь
20.04.2013 17:25
-5
Весь прикол в том, что и Тазы то дырявые они не очень любят ковырять, и к ним они точно так же относятся как к говну. Поделюсь немного опытом: У меня Восьмерка 1991 г. да с виду машинка не очень но по техническим своим параметрам она просто идеально ( легкий апгрейд не обошел её стороной). Заехав в салон с проблемой биения руля при торможении попросил сделать диагностику ходовой( причину биения руля я примерно знал, это была обычная балансировка) но все же решил за одно пройтись по всей ходовой мало ли ещё какие то косячки найдут, Тем более цена диагностики меня привлекла: (цена которая изначально была 600р.) к концу диагностики Магическим образом превратилась в 1500р. (как я понял 600р. это плата за то, что мастер просто визуально посмотрит на твой авто и напишет в листе диагностики свои догадки! Короче ремонта они мне насчитали на 28тыс. руб. На мой вопрос а если все это делать то у меня пропадет этот стук? Они ответили возможно да, а возможно нет, ссылаясь на то, что это восьмерка. В итоге выехав из этого центра, заехал в так называемый "Ара Гараж" сделал балансировку и О ЧУДО! биение пропала, и вот уже год я там не появляюсь.
Итог: Магазин для лохов, разводят там не знающих, и при чем не на малые деньги!
P.S. Тазы рулили, рулят, и будут рулить ещё долго!
Всем удачи на дорогах, и как говорится Ни гвоздя, ни Жезла!
Гость Гость
17.05.2013 10:51
0
Каждый более-менее опытный водитель, знает, что биение в руль при торможении - 99% из-за кривизны тормозных дисков. Никакая балансировка колес тут не поможет.
Гость Гость
13.11.2013 13:05
0
у меня было биение руля при торможение, вылечилось заменой задних колодок, ну еще менял и сами барабаны и троса ручника за одно, но все же вылечилось думаю заменой колодок стерлись почти до нуля и тормозил только перед
Гость Пользователь
31.12.2010 18:41
-5
вчера я приехал на станцию Бикар с очень «сложной проблемой»- мне нужно было поменять лампы в противотуманных фарах. Из-за этой мелочи меня завернули на техосмотре.
Администратор оформил мою машину и предложил заехать на технологическую мойку, после которой пообещал показать куда и к кому обращаться. Я подъехал к воротам мойки, посидел в машине пару минут- дверь мне никто не открыл. Потом вышел и позвонил в звонок на двери-тишина. Тогда я вернулся к администратору и сообщил ему, что мне не заехать на мойку, так как дверь никто не открывает. Администратор пообещал найти мойщика а я отправился в ремзону ждать мойщика там, решив что в автомобиле его возвращения я не увижу а стоять на морозе у двери и жать на звонок- холодно. Я погулял по зоне минут 5, пока наконец не увидел мойщика, который возвратившись к себе на рабочее место с чашкой чая и достав кулек с конфетами принялся пить чай. «Приятного аппетита»- сказал я ему. «Мне нужно на мойку, откройте мне пожалуйста дверь»- добавил я. Ответ мойщика меня ввел в легкий ступор: «Вот допью чай и открою»! Такой привет из советского прошлого. Я пошел к администратору, наивно решив что тот наведет порядок и я наконец заеду на мойку. Я описал ситуацию администратору, он внимательно меня выслушал, а потом заметил: «Ну мойщик попьет чаю и впустит вас, в чем проблема?» После этих слов он развернулся и пошел в кафе. На этом я решил закончить свой визит в автоцентр, вернулся в машину, развернулся и уехал.
Гость Гость
31.08.2010 14:52
-5
Упаси вас Бог когда либо обратиться в этот центр. НИКОГДА не соглашайтесь приблизиться к этому занюхонному центрику. ХАМСТВО, БЕСПЕЧНОСТЬ,НЕГРАМОТНОСТЬ
КОРОЧЕ, НЕ ХОТЯТ ЛЮДИ НЕ РАБОТАТЬ, НЕ ДУМАТЬ. Бегите!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость Гость
17.04.2010 22:00
-5
Приезжал вечером, около 23 часов, ещё в 2009 году. Нужно было открутить колёсный болт, т.к. резьба была сорвана. Предварительно позвонил, узнал есть ли инструмент (спец. насадки), сказали - есть, приезжайте.
Приехал. Машину облили водой, грязь стекла.
Болт не отвернули, т.к. инструмент потеряли. Попытались сделать это меньшей по диаметру (обычной) насадкой. Естественно сорвали. При этом поцарапали литой диск. Попробовали ещё раз, промахнулись мимо ключа и ударили снова по диску, кувалдой!!!
Причём за сорванные головки хотели с меня взыскать деньги!
Оказалось, что вся смена бухая. Кстати на рецепшене, до меня докапался пъяный мужик, с вопросом, что за машина...
На выезде, за облив попросили 100р.! За что - не ясно. Ведь машину просто обрызгали.
Больше туда ни ногой.
Ковырять вам там тазы ржавые...!
Гость Гость
10.05.2011 18:22
0
и это правда!!!!! плохо там не едте туда!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям