Здравствуйте. Реставрировал там свой Mercedes W220. Всем точно не угодишь.Но мне очень понравилось как они сделали свою работу.Да долго,да не звонят сами.Такая ситуация на любой станции. Плохо что те люди которые уехали довольными не оставляют отзывов.Поэтому плохих и злых отзывов всегда больше. Вот фото моей машины до ремонта ,я ее такой купил. И после.
Наталья Цитрина
Наталья
Сдала машину по направлению РЕСО: неделя — согласование, две недели — заказ зап.частей, а дальше сплошное вранье: машина будет готова через 10 дней, подошел срок приехала посмотреть на свою машину, она оказалась в разобранном состоянии, зап. части не покрашены, мастер Станислав уверяет, что через день все будет готово, звоню через день, узнаю новость, что нет еще одной зап.части, она согласована, заказана, будет через несколько дней. Скорее всего ее просто забыли заказать, но Станислав упорно уверяет, что все в полном порядке "да, тут работы на 4 часа». Необязательность, вранье, халатное отношение! Очень жалею, что согласилась отдать машину на это СТО не посмотрев отзывы. Когда получу свою машину не знаю, осталось запастись большой вилкой, чтобы снимать лапшу с ушей!
Ремонтируюсь там уже года 3, с тех пор как мой друг страховщик стал с ними работать, насчет текучки мастеров - основной состав работает долго, а залетные есть везде. Все что ставили -работает, как и выше писали, иногда бывает предварительный подсчет меньше, а в процессе ремонта вылезает еще что-нибудь, но это издержки не новой машины. Менял интеркулер из последнего на Мерс Виано, провозились 5 часов , все крепежи заржавели, высверливали+ снятие усилителя, предварительно должно было быть 2100, вышло 2700, потому что оказалось недостаточно снятия бампера, пришлось больше разбирать, чтобы добраться до закисших болтов. Насмешил отзыв по поводу "нерусского" Лурье. Нормальная еврейская Фамилия, вон Лев Лурье виднейший Спб историк и ничего, а в сервисе с такой фамилией нельзя? Фи? Что за жлобы. А если мастер будет Хамза Хаким-заде Ниязи? Не станете чинить? ДЛя тех, кто не знает, кто это - можете в поиске посмотреть.
Присоединяюсь к ниже сказанному, и внесу свой комментарий по ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ обслуживанию СТО АВТОХАУС.По направлению от РЕСО поехала на ОСМОТР авто. Сделали фотографии и сказали ожидать, не обозначив конкретных сроков. По истечении двух недель, не получив обратной связи решила позвонить туда сама. Сначала задав вопрос администратору(она не представилась) почему мне до сих пор не позвонили..внятно она не смогла объяснить причину, я попросила дать контакт выше стоящего руководства, мне дали телефон Игоря (кузовной цех, фамилия не русская). Игорь, к сожалению не порадовал меня конкретным ответом. Сказал, что машин на ремонт очень много, моя на очереди и все в таком духе.... СРОКОВ сдачи и получения моего автомобиля он тоже не смог назвать....ну примерно 1 мес - 1,5 мес…как то так, на чем мы собственно и закончили диалог. Хорошо, что в итоге а/м на ремонт не поставила туда, т.к. боюсь вернулся бы он совсем не скоро и не понятно в каком состоянии. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ СТО, и не одна я). Благодарю за внимание
Молодец вовремя вы догадались туда машину не отвозить.Мы не столь догадливы были.Машину пол года не видели.И Игорь этот который Лурье не Русский.Тоже сказки рассказывал долго.А мастера у них там меняются как прокладки.Машину одному вручаешь через неделю приезжаешь мастер уже другой.И не чего о нашей машине не слышал вообще.Класс.Сейчас у них мастер МКЦ вообще дебил.Рожа надменная звать не помню как.Я езжу нормально разговаривает.Муж звонил ему,он хамил постоянно.Если честно я уже после того как машину забрала потом отзывы про другие сто читала,о других хотя бы что то хорошее пишут.Директор АВТО-ХАУСА Вы хотя бы отзывы о своем коровнике читаете?
История моей карьеры в этом «сервисе» началась с того, обещали оклад. Проработав там два месяца и узнал что на ВСЕ машины ставят китайские запчасти или вообще б.у.детали, решил уволится т.к. совесть не позволяла врать в глаза клиентам. За первый месяц оклад получил, а вот за второй месяц этой каторги получил не деньги а слова, я тебе за тот месяц заплатил как два месяца. Итог таков: зарабатывают они на разнице оригинальных запчастей и китая или б.у. и берут работяг месяц платят а месяц работают совершенно бесплатно
Работал в этом «гараже» почти 2 месяца, за последний месяц работы зарплату не получил не знаю по каким причинам. Их политика брать на работу людей, месяц платить а на следующий увольнять и по тупым и наглым причинам не платить не объясняя ни слова. За два месяца работы там увидел как они зарабатывают, работая со страховыми компаниями они берут деньги за оригинальные запчасти а ставят б.у. Что на 70% дешевле или Китай, клиенту в свою очередь говорится что только оригинал. Были случаи что и по подвеске клиент платит сам за оригинальные запчасти а ему ставят Китай или б.у. Если вы там ремонтировались когда то по кузовным работам то не поленитесь отогнать ваш автомобиль в другой сервис и проверить не б.у. Ли бампер или крыло или капот у вас стоит, а потом прямиком в страховую компанию и в суд за возвратом ваших денег. Не устраивайтесь туда работать, не ремонтируйте там свои машины, чтобы вам не заливали там в уши как это делает Вячеслав Анатольевич директор этого гаража. Вывод они не платят работникам и обманывают жестко страховые компании и клиентов.
Обращался 2 раза по направлению страховой (Ресо), согласовали в течении недели оба раза, задержек не было. Сделали тоже все на отлично (Ремонт кузова. покраска) и по времени не заставили ждать. Еду к ним в третий раз, но уже на ТО.
Обращался по направлению от страховой «Ресо» в феврале 2015 а/м Шевролет Лачетти, кузовной/малярный ремонт. 11.02.15 приезжал с направлением к менеджеру, осмотрели авто и сказали что вызовут на ремонт в течении недели, двух. В итоге вызвали через 4 дня. Когда забирал авто, тщательно осматривал, так как были проблемы с другой СТО по цвету. В итоге покрасили быстро и хорошо.Нареканий нет. Спасибо работникам станции за качественный ремонт моего автомобиля. Кстати, записался к ним на ТО.Посмотрю как сделают.По страховому ремонту нареканий нет
ВНИМАНИЕ!!!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО СТО!!!!
почитайте отзывы!!! (я когда читал, думал ну ладно бывают промашки, но там реально полный пипец)
Полный развод!!! Абсолютно неграмотные специалисты. Авто чинили 1,5 месяца!!!!!! Обратился по РЕСО, удаленка — замена жгута проводки к датчику АБС. Заменили проводку к блоку АБС, ничего не заработало, ошибки горели. Сказали нужна замена блока АБС… попросили 40 000 р. В итоге через полтора месяца забрал машину и отремонтировал на соседнем ФОРД — Маркете за 1500 рублей. Криворукие не смогли правильно собрать проводку к датчику. Тянули 1,5 месяца, мастеров не найти… условий ноль. Три раза приезжал забирать машину говорили что все готово, а когда приезжал извинялись, мол ошибка горит. Работают в паре с РЕСО, когда машину сдавал, сказал что в салоне после того как обрезало датчик перестало работать часть кнопок, зеркала и т.д. они этого в приемной ведомости не отразили. Сказали не может этого быть и т.д. Ну и далее все в таком же духе было. Ресо тоже ничем не хотело помогать, типа это Ваши проблемы. документов ни от СТО ни от РЕСО не мог получить.
Станция как станция. Про всех пишут и плохое и хорошее. Прайс средний, что-то дешевле чем по городу , что-то чуть дороже. В принципе цена средняя. Качество нормальное, красил там 2 машины и чинился несколько раз. Иногда ожидал, что будет дешевле, выходило подороже, но в Принципе все что починили - тработает.