Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АТЛАНТ-М ЛАХТА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -19
    8
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    12.04.2015 22:42
    -5
    Очень разочаровался, может смена не та... Раньше как-то лучше было, а сейчас растягивают работы на неопределённое время. Минутную работу затягивают на часы!!! Сегодня меняли купленый мною тросик управления потоком воздуха "печки". Был на диагностике отдал 1700рубликов, определили, что порван тросик. Купил его через них за 6200р. Сегодня к 12 часам надо было прибыть. В 11.18 машину забрали в ремонт, в 15.25 отдали. Зачем назначать время, если глядя в видио наблюдение видно, что с машиной ни кто не работает, поковыряют чуток и уходят на часок! Отдали заменённый трос, смешнее всего и ОБИДНО за уплату 6 тысяч за детальку.Я своими корявыми ручонками сам на заменённой детали одел на шкивы трос. А мне говорили после ПЛАТНОЙ диагностики, что он порвался, в результате просто слетел с пасека! Денег и время ЖАЛКО ПОЗОР АТЛАНТ М ЛАХТА!!!!!!!
    Гость Пользователь
    29.11.2013 23:46
    0
    В феврале 2012 года проходила плановое ТО у дилера Атлант-М-Лахта (Савушкина 112), авто- Chevrolet Aveo. В результате чего, в следствии фиксирования ручным тормозом мастером-приемщиком после выполнения работ, было испорчено заднее колесо (машину помыли и поставили на улице на ручной тормоз. так как я забирала машину в конце рабочего дня, на мой звонок мне ответили "все ушли", а на просьбу эвакуировать авто, оплачивайте мол сами.) Зима первая у машинки была и резина была новая куплена, в общем потребовала я компенсацию за колесо 2500р. Мне написали отказ на просьбу возместить стоимость, но указали:"Дополнительно сообщаем Вам, что мы являемся клиентоориентированной компанией и предлагаем Вам дополнительную скидку в размере 2500 руб. на проведение следующего технического обслуживания". Это меня устроило. В декабре прошлого года приобрела новый авто (Opel Astra), подошло время первого ТО, пишу в Атлант-М-Лахту письмо в котором спрашиваю могу ли я воспользоваться скидкой при прохождении ТО у них. Сегодня мне позвонила сотрудница и сказала, что мне скидку давали на Chevrolet. Я специально дословно перенесла текст письма, хочу узнать где в этом тексте указано, что скидка дается только на Aveo или быть может на "второе" ТО ? Указано "дополнительная скидка на следующее ТО", причем тут Aveo? Какая же вы клиентоориентированная компания, если даже обязательства в 2500 для вас проблема? Пока я не получила письменный отказ, надеюсь на пересмотр устного отказа в сторону положительного ответа.
    Гость Гость
    02.09.2013 11:28
    -5
    В салоне работают хамы и воры.
    Автоответ "Мы ценим наших Клиентов и хотим избежать подобных ситуаций в будущем" - враньё! Клиентов не ценят и над качеством никто не работает.
    19.08.2013 я сдал свой автомобиль в сервисный центр Атлант-М Лахта для малярно-кузовных работ по КАСКО и для прохождения ежегодного ТО. До этого машина нигде не осматривалась и не ремонтировалась (за исключением малярно-кузовных работ в Атлант-М Лахта весной 2013 г). При получении автомобиля 29.08.2013 мне была выдана квитанция, где было указано, что у ходе проведения ТО на моём автомобиле было обнаружено "отсутствие "лягушки" педали тормоза", вследствие чего теперь на моём автомобиле не горят стоп-сигналы. И в таком состоянии машина была возвращена мне.
    При этом я абсолютно уверен, что накануне (18.08.2013) стоп-сигналы у меня работали, что может быть подтверждено свидетельскими показаниями. Получается, что указанная делать ("лягушка" педали тормоза) исчезла во время нахождения в Атлант-М Лахта. На мой вопрос менеджеру сервисного центра, который был ответственным за ремонт моего автомобиля, как такое могло произойти он только мычал что-то невразумительное. Обращался по телефону в клиентскую службу сервисного центра. Атлант-М Лахта своей вины не признаёт и говорит, что детали не было. В таком случае получается, что мне продали в Алтант-М Балтика не работающий автомобиль и я целый год ездил без стоп-сигналов. Однако это является абсурдным, т.к., повторюсь, накануне стоп-сигналы работали.
    Я понимаю, что опустить клиента на деньги - это святое дело для сервиса. Но ведь можно это сделать как-то грамотно. А воровать деталь - это просто бред.
    Люди, не обращайтесь туда.
    Гость Гость
    24.08.2013 22:36
    -5
    омерзительный салон: персонал хамит, мастера не имеют квалификации, лично слышал разговор менеджеров, которые обсуждали авто клиента, которому случайно повредили бампер: "он старый-не заметит", после чего захихикали. выпиливать таких уродов надо.
    Гость Гость
    12.03.2013 00:28
    +5
    Была сегодня в ОД Атлант М Лахта,перед этим позвонила туда и меня соединили с Мастером приемщиком Сергеем Калашниковым,я ему рассказала о своей проблеме,в ответ услышала что надо точно приезжать к ним на осмотр автомобиля,тал телефон мне эвакуатора после чего я стала звонить туда.
    Спустя час мы подъехали к салону Атлант М Лахта,меня встретил обаятельный молодой человек,кем и являлся Калашников Сергей.
    Он любезно поздоровался со мной и проводил до салона,до зоны отдыха.
    Прождала я мин 15-17,он выходит ко мне и говорит мол *Машина остается у нас,желаете ли вы что бы я вам заказал такси?*
    Меня это очень порадовало и я согласилась,но пришлось отказаться после того как он мне решил вопрос с подменным автомобилем.
    Пока я пообедала,и слегка отдохнула,не успела выехать на подменном авто с территории,как выяснилось что уже мой автомобиль готов,и ждет меня за территорией)))))))))))
    Слова *Ура ура ура* только они были у меня))))))))
    Решили быстро вопрос в электрике,выявили неисправность,просто молодцы!!!!!!
    Я ОЧЕНЬ РАДА !))))) Парень действительно подходит к делу ответственно,читала отзывы про него,и правда МОЛОДЕЦ ))))))
    СПАСИБО !
    Гость Гость
    23.10.2012 14:55
    -5
    Доброго времени суток.
    "Атлант-М Лахта" в очередной раз у меня создаётся впечатление,что это НЕ Официальный Дилер, более того они в глаза не видали регламентов работы GM, момент контроля выполняемых работ отсутствует напрочь. Единственный кто заинтересован и кто будет проверять качество работы -это Вы сами!
    "Молярно Кузовной Цех" Атлант-М Лахта- место в которое и врагу не пожелаю попасть.
    Второй раз туда попадаю и второй раз ни чего путного не выходит, но если в первый раз было не всё так фатально,а за хамство сотрудников и нарушение договорных обязательств извинились, то нынешний ремонт проведём СУПЕР не качественно. Из 4х элементов которые они красили - 3 покрашены ужасно!
    Там были не большие царапинки и пару сколов краски, зато после покраски на авто есть разводы краски под лаком, лопнувшие пузырьки краски, "точки" и подтёки.
    На окнах авто,прошу заметить ИЗНУТРИ!!!, распылён какой то белый состав, одно окно вообще испачкано составом "типо" пластилин.Что самое смешное, они сами же поцарапали только что покрашенный и отполированный элемент и даже нормально не смогли помыть машину за мои же деньги, но трижды напомнили,что я должен оплатить мойку...
    Самое интересное машину Вам сдаёт человек,который ни за что не отвечает совсем и на любые Ваши претензии и вопросы ответ Вы услышите один:"Я из другой смены и ни чего не знаю,моя задача только отдать Вам машину и не надо мне ни чего высказывать,я тут не причём. Если у Вас претензии есть, приезжайте потом".
    Вам дороги Ваши нервы,время и Вам дорого Ваше Авто "Атлант-М Лахта" - Вам не подходит,но если у Вас море свободного времени и вы любите: хамство, скандальчики, "разборки",заявления и прочую бюрократию МКЦ "Атлант-М Лахта" -создан для Вас.
    Гость Гость
    03.09.2012 15:48
    0
    Очень некрасиво, подло и неправильно поступают некоторые товарищи в этой фирме. Когда-нибудь им обязательно все вернется в большей степени. Очень жаль, что они этого не понимают. Пкускай ждут. Рано или поздно это случится.
    Гость Гость
    06.12.2011 14:56
    -5
    Вашим потенциальным клиентам буду советовать, чтобы они не обращались в ваш салон, так как вы обращаетесь с клиентами по-свински, у вас работают не профессионалы, вруны и трусы, не отвечающие, за свою работу и "доброе имя" этого салона.А дело было так, 15 ноября 2011 года приехала делать очередную ТО.Машину долго не возвращали, ссылаясь на то, что машину плохо помыли, причем мастер-приемщик бегал по салону без дела 1,5 часа.Когда я ее получила, не очень чистую, как бы после двух моек, обалдела, на переднем бампере появилась глубокая царапина и белые следы.Когда я обратилась с претензией к менеджеру салона Юреску Жане и мастеру-приемщику ТО Опель Гейдарову Вадиму Славиковичу.Они не извиняясь, не объясняя мне, что произошло, предложили написать заявление с обращением в клиентскую службу "Атлант-М-Лахты". После этого вызвали ко мне как бы "старшего менеджера" (к сожалению фамилию не запомнила, а только имя Ярослав) так он представился.Когда я объяснила суть своего обращения, он пообещал, что они в этом разберутся.И он лично мне позвонит после просмотра видео с камер видео наблюдения.При этом обещал в любом случае сделать ремонт моей машины, возместить убыток и уладить этот конфликт.На следующие другие дни он не перезвонил, как обещал.После этого начала звонить ему я, тут началось самое интересное, он начал от меня шифроваться как шпион.Его секретутки отвечали, что он занят, его нет, что он свяжется со мной в ближайшее время, но прошло уже 3 недели, но от этой трусливой сволочи не ответа, не привета.После этого конфликта я задумалась, как мне сделали очередное ТО (была постоянным клиентом) .Так как можно доверять такому салону свою машину, деньги и безопасность, после такой работы???Теперь буду всем советовать не обращаться к таким не квалификацированным работникам.Посмотрите, это лицо салона с "честным" именем...
    Гость Гость
    24.04.2013 02:30
    0
    Из пяти заявленных ремонтных работ на Escalade, МКЦ в Лахте справился только с одной - поменял ручку. Остальные работы сделаны так, что автомобиль стал выглядеть еще хуже, чем было до ремонта - бампер установлен криво, фара криво, оба крыла нависают над бампером, решетка радиатора отстает, эмблему вообще забыли поменять, хоть в салон положили и на том спасибо. Плюс разбили одну ПТФ и перестала открываться дверь багажника. Машиной с неработающим багажником стало вообще невозможно пользоваться! А на повторный ремонт записали через две (!) недели.!!! Такой отвратительной работы я еще никогда не видел!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям