Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АНФАРМ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    59
    32
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    24.12.2012 18:05
    0
    Пролечилась в клинике 2 года назад, сейчас на поддерживающей, единственное место, где мне смогли помочь. Я довольна.
    Гость Гость
    11.12.2012 16:06
    0
    Добрый день!
    Проходил лечение в клинике АН-ФАРМ в течение 1,5 лет. Действительно долго, муторно (впоследствии купил их шапочку и делал процедуры дома чтобы не тратить время на дорогу), ОЧЕНЬ ДОРОГО и самое гланое НЕТ ГАРАНТИЙ.
    В общей сложности потратил порядка 140 тыс. руб.
    Вчера был на контрольном осмотре. Состояние волос приличное, но необходимы дополнительные процедуры стоимостью 36 тыс. руб. + стимулирующая терапия.
    Если оставаться на поддерживающей терапии, то волосы будут и дальше выпадать но это будет происходить чуть медленнее...
    Такие дела.
    И очень плохо что пациента не ведет конкретный врач, а принимают каждый раз разные. Нет ответственности - не с кого спросить...
    Гость Гость
    15.12.2012 01:53
    0
    да уж.. спасибо за комент хотел пойти в эту клинику.. уж лучше пересадку делать
    viktoria777 Гость
    29.03.2013 15:21
    0
    Полностью согласна!Лечилась 4 месяца от перхоти, вроде лучше стало, как только прекратила лечение, через 2 недели началась опять перхоть, хуже чем была до клиники. Просила найти мне внутреннние причины и посоветовать, как их решить- прописали простейшие анализы, которые конечно ничего не установили. После окончания лечения по системе "минимум 3 раза в неделю" нужна поддерживающая терапия. Сначала говорили раз в месяц. По окончании лечения мне сказали: минимум 2 раза в месяц. Я говорю: "и как долго?" Ответ был: "Всегда. Иначе у вас всё может вернуться." Т.е. они сажают тебя на пожизненное рабство. Мало того, что большие деньги платишь , тратишь своё время пока туда ездишь и тебе ещё нагло врут.

    Гость Гость
    20.04.2013 14:45
    0
    Это ведь клиника...." по лечению и росту волос... ". Так причем же здесь перхоть? Может Вам к дерматологу?! ...." Дешево, надежно и сердито..."
    Гость Гость
    28.04.2013 20:37
    0
    До клиника Ан-фарм я лечилась в первом меде и военно-медицинской академии. В первом меде - полнейший неадекват за большие деньги. А в военно-медицинской академии мне с улыбкой прописали гармональный препарат, которым я радостно пользовалась 3 месяца, пока ситуация не стала совсем ужасная. да, в ан-фарм дорого. Но это единственное место, где мне помогли. Волосы выпадать перестали.
    Гость Гость
    29.04.2013 14:54
    0
    "Цыплят по осени считают..." Посмотрим, что Вы скажете через пару- тройку месяцев! Думаю, что за это время разберетесь в ситуации: " где же на самом деле неадекват, и причем за очень большие деньги!!!"
    Гость Гость
    16.11.2012 19:39
    0
    Хотелось бы оставить комментарий по поводу Ан-фарм как работодателя! Милые девушки, если вы собираетесь туда устраиваться в качестве администратора, подумайте трижды, прийдя на собеседование, вас пригласят в кабинет директора. там будет сидеть дядька, как бы так сказать - в "теле" и весь в брильянтах, будет почти открытым текстом предлагать спать с ним, (такое даже не приснилось бы в самом ужасном сне, так как дядька этот совсем не привлекателен), ну так вот, если вам подходит это то Ан-фарм обязательно вас примет в качестве сотрудника.
    при чем самое первое что должно вас насторожить - это вопрос о том какой у вас рост (требуют выше 170) оправдывают они это тем что высокая стойка рецепции... это не правда, обычная там стойка...
    Гость Гость
    20.04.2013 14:51
    0
    "Меня терзают смутные сомнения..." Так много недовольных по поводу приема на работу!!! " Дыма без огня не бывает?!"
    Гость Гость
    07.06.2013 01:17
    0
    Знаете уважаемые,девушка сейчас написала реальный отзыв,сегодня решила устроиться на работу,почитала комментарии и была в шоке думала обиженные судьбой пишут!
    прийдя в эту клинику попав в кабинет к этому работодателю я поняла что это тело зажравшееся,то о чем многие пишут в комментариях,некомпетентен,хам,не слушает,перебивает,перешел через минуту с вы на ты,да и еще оскорблял!!статья 130.жаль что диктофона не было!отсудила бы за все оскорбления!
    ttttttttrrr Пользователь
    17.01.2014 19:44
    0
    Аноним 17.01.14 18:45 поддержал(-а) отзыв +1
    Хотелось бы оставить свои впечатления о клинике "Ан-фарм" Я также искала работу администратора, отправила резюме, через день позвонила девушка, приятным голосом пригласила на собеседование. Пришла, заполнила анкету, девушки на рессепшене смотрели на меня так, сказать свысока, ну да ладно. После 20 минут ожидания, меня пригласили в кабинет директора. Конечно по внешности я о людях никогда не сужу, но внешность не из приятных, ну думаю, может если большой-значит добрый. Ну не тут то было. Я поздоровалась, села. Директор задавал вопросы о навыках, об опыте работы, затем он спросил зачем я устраиваюсь работать именно к нему в клинику. Затем спросил зачем мне нужна работа администратора. На мой ответ, что мне это интересно, он долго смеялся, и сказал "Да бросьте, разве это интересная работа?" А через 5 минут, сказал что на такую "крутую" работу берут не многих, а только видимо избранных.
    Он спросил, о карьерном росте, я ответила, что конечно хочу карьерного роста. Он в ответ, сказал, что карьерного роста никто просто так не добивается, с намёком что с ним надо переспать, и что во всех организациях, чтобы чего-то добиться нужны или связи, или с кем-нибудь переспать. Я спросила, а что вы таким же образом добились своей должности? Он проигнорировал мой вопрос, и спросил, про моих родителей, добились ли они сами своей должности, я ответила, что впахивая много лет, они добились, высоких должностей, без всяких знакомств, блата, и постелей, на что он очень сильно удивился!
    Жалко, что диктофона не было, потому что разговаривал он по-хамски и некорректно.
    Вышла в плохом настроении.
    Милые девушки! Мой вам совет! Не идите туда работать! И даже не пробуйте пройти собеседование, просто испортите себе настроение! А вакансии администратор много в нашем прекрасном городе, без работы не останитесь!
    Всем удачи и адекватных руководителей=))
    Гость Гость
    29.01.2014 19:40
    0
    Меня пригласили, позвонили на должность администратора-если вы пишите Крестовский 15,от метро налево до перекрестка,затем опять налево-будет калитка-вывеска ан фарм.
    Про это вы пишите? Хотелось бы узнать подробнее.
    Говорите , не стоит туда ходить?
    Гость Гость
    05.10.2012 14:48
    0
    Отвратительная клиника! Слишком много помпезности, а на самом деле просто развод людей! Но, как говорится, каков Директор, такая у него и клиника. Никакого уважения к людям, лицемерие, просто напросто высасывание из людей денег. Персоналу хорошо платят, чтобы они улыбались посетителям (а за спиной хихикали), вот такой вот сервис и "высококвалифицированный"персонал с проффесиональными навыками. АНФАРМ - жалкое подобие качественного обслуживания.
    Гость Гость
    28.12.2012 10:20
    0
    поверьте мне,платят там не столько,чтоб хватало даже на улыбки пациентам)и поверьте мне,даже за достойную зп лично я туда больше не сунусь)грязь,развод,директор-омерзительный.
    Гость Гость
    20.04.2013 20:26
    0
    "Персоналу хорошо платят" .... Звучит интрегующи!!! Это сколько??? Поделитесь этой информацией с аудиторией!!!
    Гость Гость
    29.06.2013 20:34
    0
    С марта месяца размещена вакансия на домработницу.Сегодня уже конец июня. У кого нибудь есть мысли по поводу такого долгого и тщательного отбора(((
    Гость Гость
    19.12.2013 14:01
    0
    А вакансия заместителя генерального размещена уже два года! Конечно есть,судя по отзывам сотрудников и соискателей, не все готовы оказывать интим услуги )
    Гость Гость
    29.09.2012 14:23
    +4
    Клиника хорошая. Было много проблем, различные отягчающие обстоятельства (но не связанные с гормонами). За 2 года шевелюра конечно пока не выросла, но то, что было 2 года назад - восстановилось. Пришла в клинику с дистрофией фолликулов 2-3 степени. Потеряно было 30% волос. Сейчас либо норма, либо легкая дистрофия в некоторых участках. В среднем тратила около 15 тысяч в месяц. выпадать перестали через 2 месяца, все остальное -лечение и стимуляция. когда денег не было - делила процедуру на 2, таким образом обходилась 5ю в месяц. Но конечно, системность и постоянность в этом случае - главное. Врачи сейчас действительно стали похуже, чем 2 года назад, но то, что процедуры работают- это точно. проверено на себе.Только сейчас, через 2 года, наверное третий цикл - от пушковых, потом тонких, ослабленных, и только теперь растут более менее правильные - эластичные и объемные.то, что всетаки подбирают процедуры и доп. (лазер,озон, или мезо) действительно зависит от ваших начальных данных. Не сказала бы что развод и выкачивание денег. Все что работает , и от чего есть результат - не может быть бесплатным.
    Гость Гость
    20.04.2013 20:36
    0
    .."В среднем тратила около 15 тысяч .....когда денег не было - делила процедуру на 2, таким образом обходилась 5ю в месяц. ...."
    Процедуры она делит пополам! И лазер и озон и мезо?! 15 тысяч делит пополам и получает 5!!! А пишет про системность !!!
    varvara66699 Пользователь
    14.09.2012 17:28
    0
    О, опять пишет клиника Анфарм сама о себе ))) Никакой конкретики !!! Сообщения ни о чем ! Мне лично говорили - все препараты вы можете купить только у нас ! Какой там уровень обслуживания ? Полное неуважение - полные глаза лицемерия, и хи-хи в спину... Просто не все видят. Я психолог со стажем - мне все это видно!
    Гость Гость
    11.07.2012 23:16
    0
    постоянное " высасывание" денег, результат 0. Принимающие врачи постоянно друг другу противоречат, улыбаются, как дебилы, а про себя срут на голову, жаль, а все так хорошо начиналось....
    Гость Гость
    07.03.2012 21:57
    0
    Наконец дошли руки написать про «замечательную» клинику Ан-фарм.
    Обратилась туда с проблемой выпадения волос. Это проблема у меня уже давно, несколько лет. Надо сказать, что в целом атмосфера и обслуживание в клинике замечательное, встречают всегда с улыбкой, а через некоторое время, даже фамилию называть не надо, тебя уже узнают. У меня взяли волосы с разных участков положили под микроскоп и показали как у меня все плохо. Далее последовали направления на анализы. Которые я все выполнила и ничего суперкритичного обнаружено не было. Те микроэлементы которых не хватало пропила. На все процедуры ходила, без пропусков. Прошла курс озонотерапии. Результата- НОЛЬ. Я интересуюсь у главного врача, что не так? Может мне не подходит ваша методика, может мы не выявили основную причину выпадения? Ответ главного врача меня успокоил, типа все нормально, организм у всех индивидуальный, скоро и у вас будут улучшения, а вы пока на плазмолифтинг походите (1 процедура 6500 для справки, а нужно их 6) Итог: 5 месяцев исправно ходила на все процедуры, потрачено 90000 рублей!!!!! А волосы как выпадали так и выпадают! Также интенсивно как и раньше, новые волосы не растут. А теперь вопрос ко всем тем, кто собирается идти в клинику АН-ФАРМ лечить волосики, вы готовы сыграть в рулетку заплатить такие деньги, а результат это как уж получится может быть, а может и не быть…..Но вам никто об этом не скажет ,даже наоборот уверят, что восстановят часть волос утраченных за последние 3 года. А еще меня поразило вот что, там каждый раз тебя принимают разные врачи, чья смена, тот тебя и берет. И вот одна из них меня смотрит и говорит , да у вас новые пушковые волосы начали расти. А я честно говоря этого не вижу, но они так позитивно меня убеждают, что я начинаю думать, а действительно результат есть, может не такой глобальный как хотелось бы, но ведь доктор же видит. А потом прихожу на прием к гл. врачу. А она говорит, новых волос нет, но это и нормально, мы еще на стимулирующие процедуры не переходили. Я в шоке, мало того что они друг другу противоречат, так я начинаю реально понимать, что это просто развод на деньги, простите, а чем же мы тогда занимались все эти 5 месяцев???? Если все-таки вы решите попытать судьбу в клинике Ан-фарм, чего я вам искренне не желаю(так как умные люди учатся на чужих ошибках) то имейте в виду, на сайте висит информация , что в средней лечение обходится в 10000. Это ложь !Оно обходится от 18000 до 25000.И это не считая анализов крови и спектрограммы. Сейчас я перешла на лечение к профессиональному врачу-трихологу. Пока ничего сказать не могу. Лечение только началось, но если будет результат обязательно напишу. Но то, что меня уже порадовало, так это искреннее желание врача докопаться до причины моей проблемы. Ищите достойного врача, а не клиники по выманиванию денег из вашего кошелька!
    Гость Гость
    23.06.2012 11:43
    0
    почла ваш отзыв.....спасибо.... скажите,а новый доктор вам как и кто он?
    Гость Гость
    06.08.2012 02:48
    0
    Ну вот совершенно не согласна в вашими оценками! Не пишу в интернете отзывы но тут случайно наткнулась на ваш и не смогла не прокомментировать. Сама лечусь в Анфарме уже почти год и считаю ваши оценки совершенно предвзятыми и непонятно чем продиктованными. А мне есть с чем сравнивать)
    До Анфарма я была и в АМД, и на Московском, и у сумасшедшей Машкаловой. В АМД повтирали в голову какую-то дрянь и при этом сказали что сертификатов нет, потому что препараты у них экспериментальные! Непонятно только куда проверяющие органы смотрят!!! На Московском пр. в Центре лечения волос посоветовали покупать лекарства которые и так продаются в интернете. А так называемый "доктор" Машкалова сказала что я должна перестать мыть голову и начать в нее колоть гормоны! Вообще дурдом!!!
    При этом когда пришла в Анфарм мало того, что у них действительно как вы и написали атмосфера и персонал замечательные так и врачи все объяснили, все сертификаты показали, и уже через несколько процедур и зуд прошел и шелушиться кожа головы перестала! И это без всяких гормонов.
    Что касается их врачей то тут я с вами категорически не согласна. Видимо каждый слышит то что хочет услышать! Они все говорят одно и тоже, и среди основного говорят что настроится нужно на долгое лечение если вам нужны ваши волосы! Мне мои нужны) Если новый волос только вырастает через 4 месяца и они это повторяют из приема в прием. то что же вы хотели получить через 5 месяцев? Нужно хотя бы пару циклов, чтобы новый пушковый волос вырос а затем приобрел окраску и стал заметен, а это уже 8 месяцев. Если проблемы с волосами у меня например года 4 то как это можно вылечить и вырастить одномоментно?
    А по ценам за плазмолифтинг так я мониторила предложения по Питеру - НЕТ ДЕШЕВЛЕ! Да и где предлагают колоть? ( а ведь это достаточно серьезная медицинская процедура) в какой-то обычной парикмахерской или непонятном "салоне красоты" среди стриженных волос и непонятной грязи? Ну если свое здоровье не жалко то можно колоться там!)
    Короче. я в Ан-фарм пришла по совету мужа подруги. он там лечится. и совершенно довольна.
    Если вы пишите что никому не посоветуете, то это вы зря на себя такое берете. мне есть с чем сравнивать и могу сказать что эта клиника - лучший вариант среди всех возможных в городе. Не поленитесь написать чем у вас закончилось лечение у "вашего трихолога". Я же со своей стороны посоветую всем у кого есть проблема с волосами не тратить время и свое здоровье на аптеки и гормоны, а так же на всякие сумасшедшие советы не мыть голову а сразу идти туда где реально помогают! Извините если написала очень сумбурно (опыта мало!). зато искренне и с желанием помочь!
    Лида.
    Гость Гость
    13.09.2012 13:58
    0
    А вы уверены, что в препаратах нет гормонов ? ДО ЧЕГО ЛЮДИ НАИВНЫЕ !!! Сказать можно все, что угодно! Вот я хотела сдать эти препараты в лабораторию на состав - есть такая возможность по знакомству - так у них препараты, которыми они делаю процедуры там - в одной упаковке, а которые выкупаешь - в другой. Наивная отмазка, что они все на самом деле одинаковые ! Везде эта проблема не изучена до конца, в России тем более. Все то, что там исследуют в клинике - самая малость. Я лично была в Институтах у профессоров... И после лечения в клинике - все вернулось на места... Они не лечат, не восстанавливают организм к способности самостоятельно работать, а работают за него-тем самым не решая проблемы. Возьму свои слова обратно, если у кого, кто пролечился там, была такая проблема годы - пришел, вылечили и потом результат сохранился !!!! Помогает только тем, у кого проблемы с волосами не связаны с сильными нарушениями в организме.... , чаще просто неправильный уход, после завивки, окраски, недостатка витамин... Остальное они не вылечат !!! У меня не исследовали генную предрасположенность, а если нарушения в мозговом отделе, с этим вообще ничего нельзя сделать, т.к. выявить у нас это нереально. Согласна с большинством - РАЗВОД!!!
    Гость Гость
    23.10.2012 16:37
    0
    только что от врача-не убедили меня сладкие речи.Причины выпадения волос чуствую будут искать за дополнительные деньги.Скажите,к какому врачу Вы теперь ходите?Я тоже хочу!Галина
    Гость Гость
    06.11.2012 16:43
    0
    К дерматологу-трихологу, иммунологу... но никто так ничего и не нашел ((( Сохраняю, что осталось мезотерапией с витаминами, массажами и т.д....... Стало лучше...
    Гость Гость
    28.12.2012 10:25
    0
    о каких вы препаратах?их в канистрах разливают,боже мой.забудьте об этой клинике.туда идут от безысходности,пока в россии клиник по лечению волос мало,на этом и играют)не тешьте себя пустыми надеждами.
    Гость Гость
    01.03.2013 17:41
    0
    уууууууууууууууууууужас
    Гость Гость
    20.04.2013 15:09
    0
    Лида! Вас с Вашим оптимизмом клонировать надо!!! Таких восторженных отзывов не услышишь даже около кабинета врача вернувшего зрение и слух , причем абсолютно бесплатно!!!
    У меня вот какой вопрос: Вы на этот сайт забрались с какой целью?! Удостовериться, что всем так же хорошо в этой клинике, как и Вам?
    Гость Гость
    20.04.2013 20:19
    0
    Ну нарушения в мозговом отделе - это уж точно не к ним!!! Институт Мозга!!! Это то, что доктор прописал!!!
    Гость Гость
    06.02.2014 01:30
    0
    Спасибо за информацию. Посоветуйте профи-трихолога. У меня тоже серьезная проблема, и нет таких огромных денег, чтобы выбросить на ветер!
    окси Пользователь
    03.09.2011 00:44
    0
    Персонал милый.Не совсем уверена в эффективности по назначению,но очень много плюсов позитивных,депрессию сняли.В жизни все хорошо.Лечусь три месяца.Хуже не стало.Настроение подняли.Спасибо)
    Гость Гость
    20.04.2013 17:16
    0
    Это Вы про клинику по лечению и росту волос или про ПНД? Снимать подобные явления- это их прерогатива!
    Кристина Гость
    14.07.2010 14:28
    0
    Пришла лечиться туда 4,5 месяца назад. Хотя бы результаты видны, от аптечных средств и мезотерапий толку ноль! Рекомендую...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям