В период с 09.06.14 г. по 29.08.14 г. в СПб ГБУЗ ПТД № 16 установлен следующий режим работы:
- утренние часы с 9.00 до15.00 ч.
- вечерние часы с 13.00 до 19.00 ч.
График работы отделений:
Прием фтизиатров:
Понедельник, среда - прием с 14.00 до 19.00 ч., справки с 13.00 до 19.00 ч.
Вторник, четверг, пятница – прием с 9.00 до 14.00 ч., справки с 9.00 до 15.00 ч.
Флюорографическая станция:
Понедельник, среда - прием с 14.00 до 18.30 ч.
Вторник, четверг, пятница – прием с 9.00 до 14.00 ч.
Часы работы регистратуры, страхового стола соответствуют часам работы диспансера.
Часы работы процедурных кабинетов соответствуют часам приема участковых врачей.
Контактные телефоны (ответы на телефонные звонки - в часы работы диспансера):
786-20-88 - регистратура взрослого отделения.
786-20-90 - регистратура детского отделения.
786-59-93 - регистратура флюорографическая станция.
Спасибо за такой подробный график работы, но все равно бывает, что нужно уточнить пару вопросов по телефону, то есть звонишь в регистратуру. А в регистратуре , видимо, у сотрудника языковой барьер- очень быстро говорит и бросает трубку, то есть регистраторша не доступна продуктивному контакту.
Нигде не видела такого приема,на детском отделении медсестра прямо на приеме сидит и грызет семечки,а перед ней гора шелухи на рабочем столе.Мне как пациенту было неприятно наблюдать медсестру,плюющуюся шелухой и тут же выписывающая нам анализы,вы извините конечно,но по моему какие то меры приличия и поведения на рабочем месте должны быть и должны соблюдаться.(((
Отходил в дневной стационар как на работу какое-то время год назад столкнулся там с професиональным обслужива- нием по данному заболеванию и квалифицированным персоналом. Не понимаю зачем в наш тубдиспансер приходят пациенты имеющие опыт лечения и общения с израильскими клиниками! Как я понимаю написать отзыв.
Все просто: Поделиться впечатлениями с нашими врачами или им не интересно, как организована фтизиатрическая помощь за рубежом? Образованные врачи всегда интересуются что в мире происходит.
Ну, а о ПТД- в целом спокойные люди там работают, из всех амбулаторных бюджетных ЛПУ это самое тихое место. Да, бывает они повредничают и скажут , что без направления не примут, устроят на минут 10 перепалку, но потом все-таки принимают. И бывает, что пациент пришел, а карточку пациента не хотят поднимать.
Ну, если у пациента не дай бог открытая форма туберкулеза, то они тут сама милость, с бомжом будут более обходительны, чем с нормальным человеком.
А так, в целом ПТД производит намного лучшее впечатление, чем другие амбулаторные заведения.
Зашла подружка в женскую консультацию, все такие молодые и красивые сидят, но приехали, видимо откуда-то издалека - "когда у вас МЕНСТРА была?" и все у этих молодых сотрудников так весело - жалобы у пациенток есть, а доктор их игнорирует и никакого обследования... ни анализа крови, ни анализа мочи и т.д. Почему работу врачей женских консультаций разгребают другие врачи :)
Или в анализах изменения и тоже самое - никакой реакции у гинеколога женской консультации.
Нужное отдать дань ПТД, что если есть жалобы, то они тебя обследуют по полной программе. Даже, если нет видимой мокроты, они все равно скажут сдать (и это правильно).
После прочтения отзывов о диспансере возникает вопрос, наши люди что-нибудь хорошее вообще могут написать. Наш приход в этот диспансер ничем не омрачался. Красиво, чисто, персонал работал обыкновенно - без хамства... Нам про проблему с нашим ребенком все рассказали, на рентгене все объяснили, что нам дальше делать - мы знаем.
Мой отзыв - спасибо врачам диспансера!
Умирает злостный анонимщик, опечаленные родственники, стоят вокруг. Он прощается с ними.
- Дорогие, мои, все вы когда-то пострадали из-за меня. Вот, тебе брат пятерочку впаяли, помнишь? Это я доложил куда надо. А ты дядя, на базе помнишь проверочку? И это моя работа. Короче, всем вам дорогие мои, я когда-то насолил, и чтобы на том свете мне, не повадно было, да и вам для отмщения, переверните мое тело, после смерти, вставьте в задницу свечку и устройте хоровод.
Сказал и помер. Родственники врубили музон, перевернули труп, вставили свечку, накрыли стол и давай плясать! Тут звонок в дверь. Появляется человек в форме и предъявляет удостоверение
- Здесь?.. Издеваются над трупом?!!
Жуткое место!
Такого хамского отношения я еще никогда не встречала!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В регистратуре спросить ничего нельзя, сразу же начинают хамить, двери в кабинет не закрываются....поэтому после флюшки надо быстренько одеваться, пока в кабинет к тебе никто не ворвался!!!!
Уважаемый гость! Скорее всего методика "глаза в глаза сказать" уже не действует. Если сотрудник хамски себя ведет, ему, как правило, бесполезно что-то говорить. На таких действует, только палка сверху (выше главного врача). Если главный врач позволяет себе держать на работе хамов-сотрудников, то понятно, что он не работает в полном объеме.
Такой вопрос как Вы задали мог написать наглый, блатной, необразованный человек, который не желает развиваться и способен инициировать конфликт. Ты ему слово, а он придерется к твоему слову либо в силу характера, либо в силу дисциркуляторной энцефалопатии и атеросклерозом головного мозга.
Образованные воспитанные люди обычно говорят "спасибо за отзыв, учтем Ваши замечания". Бывают очень обоснованные и правильные замечания. А если на них не реагировать, то кроме как низкой зарплаты и негативных отзывов больше ничего не получите. Если это смысл вашей жизни, то вас можно только пожалеть.