работала на АЗС Шелл пришлось написать по собственному желанию хотя хотела позже уволиться!!!работа как в аду!!!! мы должны мыть туалет каждые 30 мин. но как? нас 2 оператора колонок для заправки клиентов 12,клиентов много постоянно....времени нет не то что намыть туалет клиентов,а самим некогда отойти! много раз оставалась без обеда т.к. не было возможности!!! хотя из больше чем 12 рабочих часов оплачивают 11...на заправке большие недостачи которые делят на сотрудников( только операторы и заправщики) начальство сотрудников за людей не считает,отношение ужасное! и постоянно придираются! чтобы там заработать премию надо извеняюсь попу порвать и то не факт что всю получишь найдут за что лишить части премии!!! хорошо что работала буквально месяц больше бы не смогла!!
Ой а вам правда так интересно? Так давайте вам инспекция труда объяснит, что условия труда должны соблюдаться на всей территории РФ, а то вы наверно лентяйка раз законов не знаете. Жаль,что представители организации так однобоко комментируют крупные недостатки своей фирмы(((
И очень правильно что больше месяца сотрудник не задержался, потому что для того чтобы понять, что условия трудового договора в компании не соблюдается, только ленивый не "прочувствует"
Сегодня возникла ностальгия по 90-м, когда на АЗС у Мега-Дыбенко не окрепший юноша в форме заправщика открывал на меня широко рот, не стесняясь в выражениях. Самое интересное, что я ему сделал замечание по существу и вполне корректно, и обращался строго на "вы", но в итоге понял, что я перед ним бессилен, света у них хоть и не было камеры могли писать, протяни к нему руку будешь объясниться с милицией, а мальчугана несло и у него появилась группа поддержки в виде собеседника с которым он ранее праздно беседовал. Позвонил в службы поддержки, по телефонам указанным на сайте дабы спросить " Так должно быть или как?", отвечал автоответчик с ошибками. Короче, хотите быть обосранными, езжайта на Шелл!!!!!
Гость
0 ГОСТЬ 23.01.2014 01:16
Клиенты тоже разные,привыкли чтобы им одно место вылизывали.
Вообще то, товарищ вылизывает собачка кость, а клиенты это те, кто обслуживается обслуживаемым персоналом, извиняюсь за тавтологию) если в компании бардак, и полное несоблюдение норм трудового законодательства, как по вашему насколько шикарное обслуживание там будет?
Теперь заправляюсь только на шелл,заливаю Power.Движок стал работать очень тихо,никакой вибрации.Выхлоп не воняет,не то что на Лукойле.В общем довольна.
Очень плохой, разбавленный бензин. Машина через 100км. заправки высветила на табло условный знак некачественного топлива, и после остановки, не завелась совсем, пришлось вызывать эвакуатор. Заправляли 92-м, 27.07.2011 в 06ч. 12мин. кассир Панфилова Нина. Пришлось слить и заправиться другим бензином. Больше на Шелл заправляться не буду и другим не советую, особенно рано утром или в выходные.
заправила машину на Шелл 95 топливом с добавками, стабилизирующими работу двигателя. Полный бак. Через 20 км загорелся условный значок некачественного топлива. Машина стала прыгать и дергаться, не набирала скорость на светофоре, и рычала. Ремонт форсунок и замена свечей - итог , не говоря уже он нервотрепке .Больше никогда не буду заправлять машину на шелл.
Интересное дело!Выграл карту на бензин 1500р.Бак у меня вместительностью 43л.бензин у меня почти кончился в баке было гдето около 2-х литров я решил воспользоваться подарком и о чудо карта наверное от аладина.))По этой карте в мой бак влезает 46л это при том что бензин у меня был на котором я приехал.))Интересно за деньги также заправляют.))За реальные деньги почемуто больше 41-42 невлезает!)))Кассиры вообще наглые и безграмотные.Приезжаю из дома перед работай заправится поевший отдохнувший они мне возьмете кофе или шиколадку напоминает рынок и насочки возьмите сегодня акция все по 39р.
Откуда операторам знать откуда вы едите ??? Из дома или еще откуда. Оператор , как и продавец в магазине и прочих профессиях , есть стандарты обслуживания! И предложение взять кофе, шоколадку и прочие сопутствующие товары это стандарты, которые должны выполнятся!
Абсолютно правильно говорите, не соблюдаются нормы трудового законодательства, а сотрудники, приходящие туда работать не идут в соответствующие органы,сразу же как их права начинают ущемлять. считаю,это грубейшая ошибка при трудоустройстве, сейчас, пардон даже ехать никуда не надо, письмо в прокуратуру с прикрепленными копиями договора отправляется, заявка на сайте онлайнинспекции пишется, столько возможностей, и нет же они ходят и ходят работать.. задержали зарплату? идем работать. поставили инопланетный график с бессчетным количеством рабочих дней без выходных? поработаем! толчки помыть? помоем! и плевать что в договоре оператора нет прописанной строки "Поддержание туалета в чистом виде, промывка унитаза каждые полчаса" а знаете почему нету? потому что не хочет ушлый работодатель нанимать уборщицу, ей же платить надо. а зачем ей платить,если оператор помоет?
хм.. могу еще поведать куда эта незыблимая премия, о которой в договоре кстати написано "может выплачиваться.." но я думаю вы уже догадались)
и работодатели з\п зажимают или вообще не платят АЗС кушелевская дорога 8 Газпром запрвщики бегом бегут оттуда так как упрвляющая Екатерина это цепной пёс в юбке