Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Розмарин, сеть магазинов мягкой мебели: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -10
    3
    4
    Отзывы
    Ирина Гость Клиент
    19.01.2021 14:26
    -5
    рекламируют на фото одно, в шоу-руме - второе, шьют - третье.

    косяки на всех этапах :

    кривой крой
    кривой пошив
    кривая сборка
    доставка не в оговоренный срок
    доставка без войлочных накладок, что привело к
    порче имущества при демонтаже, паркет поцарапан
    на это никакой реакции
    отказ на исправление всех ошибок
    руководство не идет на контакт просто не звонит

    в итоге: нет ни качественно пошитого дивана за 83 т.р., ни возвращенных средств.
    заказ от 1.11, сегодня 19.01.
    Нина Гость Клиент
    15.11.2016 18:41
    -5
    Отвратительная компания. Отвратительные мастера! Та же самая ситуация с заказом. Заказали - месяц ждали звонка от них - тишина. Позвонили сами, только тогда дело сдвинулось. К концу второго месяца привезли. Тахта Витория - с первого же дня стала жутко скрипеть, как будто ей 40 лет, на любое движение жуткий скрип. Подали жалобу в Мебельный Континент, где у них точка, чтобы заменили тахту. Прошел ровно месяц - тишина! Жуткая шарашка!!! Категорически не покупайте у них мебель.
    Ольга Гость Клиент
    11.12.2015 21:30
    -5
    Заказали диван "Севилья". В магазине на точке, а то есть в Аквилоне на Лесной. Ждали как и было указано в договоре, 3 недели. Потом я позвонила в компанию и мне сказали, что перезвонят, но не звонили неделю и тогда я сама решила перезвонить. Позвонила, договорились о доставке. В назначенный день позвонили и сказали , что не привезут. Потом договорились на другой день. Привезли, но не как обещали , а в 11 часов ночи. Мы распаковали с дочкой и оказалось то что нам сделали не такие накладки и кант на подлокотники и были складки. Диван забрали. Ждали опять 1,5 недели. Привезли. Но опять не с тем кантом и ещё начали возмущаться что тип вам не все равно что у вас стоит в комнате. Нас это удивило, потому что если бы этот человек , который доставлял нам диван, купил его за 31000 рублей хотел бы качества больше. Но нам нет тип пусть у вас плохая мебель стоит. Повазмущались и забрали снова. Благо я успела позвонить в компанию и сказать , что они не переделали.
    Я просто поражаюсь как так можно делать диваны? И что за мастера такие криворукие?! Мы платим за качество! Теперь и ещё будем ждать долго пока переделают. Дочка спит пока без подлокотников.
    Санкт-Петербург.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям