Сегодня испытала полный шок села в автобус 114 номер в 373 ху на ост московская народу было много но только успела поставить одну ногу на подножку автобус поехал с отктытыми дверями проехав минуты3-5 двери были закрыты требую принять соответсвующие меры
Я очень недовольна автобусом 3, как мелкий царёк ходит один с ул Костюшко по Московскому проспекту, добраться до 5Предпортового невозможно, ждёшь, ждёшь и собираешь всю латынь в автобусе набившемся, как шпроты, стыдно должно быть автобусному парку № 7
Маршрут №50, номер автобуса 7371, Время проезда 20.45 - 21.15, от станции м. Парк Победы - до м. Технологический институт. Водитель по имени Виталий неоднократно обругал матом весь салон, после того, как ему сделали замечание, что он намеренно уменьшает скорость движения, задерживается на остановках и специально не открывает двери для выхода тех пассажиров, которые делали ему замечания. На двери в кабину водителя не были указаны ни ФИО, ни табельный номер водителя, ни предприятие, которое доверило ему осуществлять перевозку людей. За время движения на вышеуказанном промежутке нас обогнал еще один автобус с номером №50. Прошу принять меры и обеспечить пассажирам комфортный, безопасный и культурный проезд на машинах автобусного парка №7.
Вы- ленинградцы-просто напыщенные и слишком важные Вы показушники и все Мы-Москвичи-более открытые-не нравится-в лицо скажем а вы нет-за спиной осуждать будете и не надо скулить по поводу блокады ваши предки младенцев жрали и голод здесь не оправдание Москва тоже голодала но друг друга не жрали
Леночка!У Вас вероятно что то произошло?Такое,на что осталась обида на ленинградцев?Не принимайте близко к сердцу.Бывает.Тем более,Вы москвичка!Наверное даже коренная!В общем,жизнь то удаётся,верно?Ну,а тему блокады,я уверен,Вы,как обиженный ребенок затронули что б побольнее ужалить ненавистных Вам.Спасибо Вам!Вот не знаю почему,но хочется Вас поблагодарить!Я думаю,"мы равняться на вас москвичей должны",а у нас все не получается.
С осени в ап 7 началось творится нечто а именно по приказу директора заправка до полного бака и если машина пережигает больше нормы то заправка также до полного бака заявки отк на пережог не принемают а этот значит топливо вешают на водил причем до самых холодов летние нормы а это значит прогрев и отопление за счет водил получается такая цифра 22 рабочих дня с пережогом в 20 литров 440 по рыночной стоимости 35.65=15.686 из зарплаты удержали
Кондуктор Харлапенко Татьяна Викторовна №33650
Авт.№7 ГУП Пассажиравтотранс
Вопрос возникает с первого взгляда на кондуктора, поскольку не нужно быть врачом, чтобы понимать, что по состоянию здоровья ей противопоказана данная деятельность (огромный вес, соответственно огромный объем тела, больные суставы). Каждый рабочий день я пользуюсь автобусом №7, совершаю поездку от ост. «ст.м.Невский пр.» до ост. «26-27 линии В.О.» и с 08-30 до 08-55 кондуктор ни разу не проходит по салону, оплату предлагает передавать ей. Кондуктор занимает сиденье, рассчитанное на двоих пассажиров и выражает недовольство, когда пассажир проявляет намерение занять место рядом с кондуктором, были случаи некорректного поведения, даже хамства со стороны кондуктора. Максимум: кондуктор встает и делает один шаг от сиденья. И это происходит в автобусе №7, которым пользуются и гости города, в том числе иностранные! Хорошее лицо города! 1.Кондуктор не выполняет свои прямые обязанности. 2. Кондуктор хамит пассажирам. 3. Вызывает сомнение, каким образом кондуктор получила разрешение на работу от мед.комиссии. 4. Да просто ее внешний вид уже оставляет негативный осадок.
24.07.14 утром, около 8 часов, ехала в автобусе №65 от ст.м. «Балтийская» в сторону Лиговского проспекта. Зайдя в салон, сразу же погасила поездку (на поручне около места кондуктора) и предложила кондуктору проверить проездной, однако получила отказ. Кондуктор Ермакова Фанзиля Ханифовна (табельный номер 71020) не смогла уделить внимание моему проездному, поскольку оживленно рассказывала пассажирам, как тяжело ей работать после суток и как ее насильно заставляют выходить на работу. Далее она, неожиданно энергично для уставшего после смены человека, стала выражать неудовольствие по поводу того, что я держусь за поручень возле ее места (что является обязанностью пассажира во время движения транспортного средства), и предложила ездить на такси, если мне что-то не нравится. Когда передняя часть салона освободилась, я решила отойти от хамки, но тут она наконец вспомнила о работе и начала на весь салон требовать, чтобы я предъявила ей проездной документ (давно к тому времени погашенный). Вопрос к руководству парка: может быть, Вы дадите даме отдохнуть, раз она все равно недовольна работой и плоховато с ней справляется??
Почему государственное предприятие принимает на работу водителей и кондукторов с липовыми временными регистрациями? Приезжие кондуктора ведут себя по-хамски.
23.01.14СЕГОДНЯ ЕХАЛ ПО ПУЛКОВСКОМУ ШОССЕ И ВДРУГ МОЕ АВТО ЗАГОРЕЛОСЬ ВСЕ МИМО ЕХАЛИ И СНИМАЛИ КАК ИЗ ПОД КАПОТА ШОЛ ДЫМ НО МИМА ПРОЕЗЖАЛА ТЕХ ПОМОЩЬ И ВДРУГ ОН ОСТАНОВИЛСЯ И ПОДБЕЖАЛ К МОЕМУ АВТО И НАЧАЛ ТУШИТЬ ЕГО ОН БЫСТРО СПРАВИЛСЯ С ОГНЕМ И ПАШОЛ К КАМАЗУ Я ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ ЭТИМ ВОДИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ СПАС МОЙ АВТОМАБИЛЬ ВРОДЕ ЕГО ЗАВУТ ВИТАЛИЙ ПОБЛОГОДАРИТЬ ЕГО ЗАБЫЛ
В расписании написано, что автобус №49 ходит через каждые 18 минут, но это совсем не так! Другого транспорта добраться до учебы нету, в прошлом году ходил более менее приемлемо, но в этом году, начиная с сентября, ужасно. Приходится стоять на остановки по 50 минут и это не самый максимум! Вчера ждала автобус 70 минут! Еще понять можно если это происходит с утра - пробки. Но это и утром и днем и вечером... Тогда и напишите в расписании "ходит раз в час".
Если движение не наладится, придется жаловаться в выше стоящие инстанции.
А выше стоящие инстанции это где; Мы сегодня 07.11.2013г. прождали 49авт. 1час 15мин. так и не дождались. Так и не попали а институт. Ждали у Гостинного двора.