В турфирме отвратительное обслуживание. Нас обманули, испортили отдых, деньги не вернули. А при предъявлении претензий, просто послали на три буквы,а потом заблокировали, чтобы не было возможности писать сообщения из поездки, перед этим в наглую нахамив и отослав на безответный имейл директора этой конторы Логачевой Ю.Ю.
Кстати, и с ней "посчастливилось" пообщаться. Правильно говорят, что "Рыба гниет с головы". Такая же изворотливая хамка и обманщица, как и ее менеджеры (Ксения Пона).
Имейте в виду, что сотрудники этой фирмы совершенно не обладают информацией об отелях или местах, куда они отправляют людей, даже несмотря на то, что в договоре эта их обязанность (донести до клиента всю объективную информацию, да бы не вводить его в заблуждение при покупке тура) прописана отдельным пунктом. И им абсолютно на это пофиг. Извинений вы не услышите, гарантированно.
Мы обращались в турфирму с просьбой подобрать тур и отель для спокойного, тихого и уединенного, комфортабельного отдыха на красивой природе для реабилитации после сложной операции, по деньгам не скупились. Отдельно несколько раз повторялось пожелание о тихом отдыхе без тусовок. Мы не очень привередливые туристы, но это был какой-то ад. В итоге мы получили отдых в "детском лагере", иначе эту гостиницу и назвать было нельзя, ибо под размещение детей она, видимо, и была рассчитана (однако, была заявлена, как 4 *), с круглосуточными детскими дискотеками, изза которых невозможно было спать . Сам номер был грязным и без генеральной уборки несколько месяцев точно (везде пятна, пыльные и грязные окна с потеками) и выходил на детскую площадку, хотя мы просили многократно, что хотели бы номер подальше от суеты. Обещанного белого песка тоже нигде не оказалось. В первый же день путевки после обращения с претензиями и вопросами наш менеджер Ксения Пона сразу же начала намекать о том, что у нее вообще-то выходной и что все претензии мы можем направлять на почту директора. Потом вообще начала хамить указывая нам на наш "негативный тон", хотя ничего оскорбительного мы не писали, а лишь описали ужасную картину окружающую нас и просили хотя бы переселить в другой номер, так как, в этой "гостинице" нам отказали. Потом Ксения решила, что это вообще не ее проблемы и просто заблокировала мой аккаунт. А директор, даже не моргнув, продолжала уверять нас в том, что данный отель прекрасно подходит для спокойного отдыха, и что песок там белый)
Судя по всему эта "турфирма" не считает своим долгом обеспечивать отдых, согласно предпочтениям туристов вообще, несмотря на договор. Они не краснея уверяли нас о том, что свои обязательства выполнили, обеспечив перелет и забронировав в отеле первый попавшийся номер без учета наших предпочтений. Хотя это, безусловно, мелочь, после хамства и совершенного равнодушия по отношению к своим клиентам. Только вот вопрос, зачем вообще нужны такие турфирмы?
Итог: в турфирме работают дилетанты, не обладающие никакой информацией для оказания услуг надлежащего качества, цель которых просто забрать ваши деньги.
P.S. И кстати цена на тур для отдыха в этом «детском лагере», именующим себя гостиницей 4 звезды была просто подозрительно сногсшибательно высокой. Думаю, что не без участия турфирмы.
Еще раз благодарю вас за мой хороший отдых в отеле Riva del Sole на Искье! Все было здорово: номер не меняли (двушка осталась с видом на дорогу). В номере только спала. Чудо хозяева, чистота, спокойствие, море под окном, еда достойная, на лежаках все оставляли, и деньги и ключи и айпед, везде камеры, хозяин или хозяйка всегда на ресепшене. Дети у них чудо. Все очень любезные. Чистота и уют. А уж про расположение и говорить нечего!!!!!! Выше все похвал. Народ загорелся на следующий год! Но нам нужен еще Неаполь дня на три бы и Рим на три дня! Может будет такая экскурсионка, имейте нас в виду! Еще раз огромное спасибо! Юлия.
Хочу поблагодарить турфирму Меркурий и менеджера Ксению Ковырзину за прекрасно организованный индивидуальный тур, мы действительно очень хорошо отдохнули.
Экспресс из аэропорта в Рим очень удобен – надо взять на заметку. Отель Baglioni во Флоренции великолепен – старинное здание построенное чуть не Брунелески с деревянными потолками и толстыми стенами, окна во внутренний двор обеспечивают полнейшую тишину даже во время Notte Bianco (”белая ночь” 30 апреля, когда всю ночь открыты все музеи и на всех площадях идут мероприятия) А вид из ресторана просто бесподобен – там панорамные окна прямо на Собор, колокольню и Сан-Лоренцо. За экскурсовода, которая водила нас по коридору Вазари и музеям вам отдельное огромное спасибо! потрясающий специалист, великолепный русский язык и вообще очень интересный человек – мы с ней подружились..Отель Томболо весьма хорош, кухня весьма неплохая, хотя и не очень разнообразная ..Номера удобные! Пляж огромен и хорош.
Спа на практике оказался не столь интересным как обещали проспекты (а может просто я ждал большего) – это просто 5 бассейнов с морской водой различной температуры и гидромассажами. Остальные процедуры носят скорее косметологический характер.. Мы съездили оттуда в Популонию – вот там есть где погулять по лесам и по раскопкам этрусских городов любуясь тосканскими пейзажами, видом на Эльбу, Корсику и может даже на монтекристо..Еще съездили в Массу Маритимо –милый городок и приятно погулять – такие виды с городской стены! Собор, пара церквей, археологический музей..Посмотрели разрушенное аббатство Сан Гальгано – очень интересна круглая церковь с мечом в скале.Выбрались в Кастаньето кардуччи и Больгери – милые крошечные городки, окруженные знаменитыми виноградниками и винодельнями. Вот такие впечатления от поездки.Море фотографий.
Спасибо Вам, Ксения, еще раз за все! Вы очень здорово организовали нам отдых.
С уважением Дмитрий
Спасибо турфирме "Меркурий" и принимающей стороне Индакотревел за прекрасно организованный отдых( с28.08. по8.09.13) в Террачине и экскурсию в Риме.Особая благодарность за терпение, подробную информацию и своевременную выдачу документов Евгении Арсентьевой. А также хочется поблагодарить Ирину за интересную и профессиональную экскурсию по Риму(30.08.13) .Работа ассистента Эльвиры тоже заслуживает благодарности -все вовремя, подробная информация во время трансферов и главное позитивное отношение к туристам, которые не всегда правы. Гостиница Терре дель Солле, конечно не тянет на 4*, но для нас очень важным было наличие русскоязычного персонала на ресепшене и в ресторане .