Как я смог понять из разговоров с сотрудниками автошколы и колледжа обучение будущих водителей для них дело второстепенное. Главное получить бабло от обучаемых, значительная часть которого оседает в карманах ихнего директора. А как вы будете ездить его не ипёт.
Видно, я не первый и не последний, но может кто-то лишний раз подумает.
Переподготовка с B на C.
Обучение абсолютно никакое. Теория еще как-то, но тут каждый может и сам все выучить - несложно.
А вот вождение...
1. инструтокр один, машины всего две, обе разбиты и постоянно в ремонте.
2. найти удобное время, если вы днем работаете практически нереально - инструктор начинает артачиться типа у него тоже рабочий день с 10 до 18 и все, правда потом идет на уступки.
3. положенного наката вам не видать как своих ушей - это факт. ибо по мнению инструктора, всем хватает часа занятий (хотя положено два), то есть положено, вроде как 10 часов наката, реально хорошо, если откатаете 5 и в лучшем случае 2 из них по городу.
4. сама школа вождения, где учат теории, держится встороне от инструтора по вождению - типа с ним договариваетесь и заключаете договор сами. Но по факту, инструтокр не предложит вам заключить никакого договора, а сразу потребует деньги. Даже без расписки.
В общем халтура по полной.
По сути вы просто покупаете себе категорию в права. Нормально ездить на большегрузе вас там никто учить не будет, так как считается, что вы уже итак умеете (катеогрия B же есть)
Речь о том, чтобы "подстраховаться" идет открыто, -выбор лишь за тобой.