27 сентября отдали всю сумму целиком за балкон под ключ.А теперь они динамят ,то погода,то пробки,то праздники,ждите звонка стандартный ответ.Уже из дома не выходишь всё ждешь.Осталась отделка внутренняя,прошёл месяц.
Уважаемый, Гость!
Приносим глубочайшие извинения по поводу предоставленных Вам неудобств. 2012 год был не простым для Юнис-Групп. Указанные Вами недостатки в работе нашего отдела доставки были связаны с переездом производства и соответствующими организационными вопросами.
С учетом указанных Вами проблем нами был разработан ряд следующих мероприятий по устранению и предупреждению подобных недочетов:
1. Созданы и внедрены в информационную систему модули логистики и мониторинга за транспортом;
2. Все без исключения автомобили укомплектованы датчиками спутникового слежения;
3. Разработана и внедрена система предварительной комплектации заказов.
Еще раз просим извинить за длительное ожидание заказа и считать данный инцидент исчерпанным.
e-mail для обратной связи: marketolog@yunis.ru. С уважением, Юнис-Групп.
Заказали в новый торговый центр в Кинеле 44 окна из профиля КВЕ, привезли и поставили 22 из КВЕ Объект и 22 из непонятно чего, наклейка с профиля была удалена до поставки на объект. Остались только этикетки на стекло-пакетах, и то от фирмы АЛВИН
?????