СюдаКупила там нетбук,на 11 день на экране появилось большое черное пятно,принесла им в магазин потребовала обменять,на что мне сказали нужно сделать экспертизу,не по моей ли вине это пятно,я с легкой душой отдала на экспертизу потому что знала ,что я ничего с этим нетбуком не делала(ни роняла и.т.д.),через 4 дня меня пригласили в магазин,и предъявили результаты экспертизы,на что я была В ШОКЕ,там было написано: на нетбук была пролита жидкость,на все мои убеждения,что этого не было,они мне сказали забирайте свой нетбук и чените сами....Приехав домой я узнала телефон независимой экспертизы(3000р).Позвонила им в магазин и сказала,что если я пройду независимую экспертизу и там будет доказано,что это пятно заводской брак,ВЕРНУТ ли они мне деньги за нетбук,на что мне сказали,НЕТ мы сделаем еще одну экспертизу МЕДИАМАРКЕТОВСКУЮ и я должна буду оплатить 4500р.,я им говорю ваша экспертиза один раз уже обманула,и также обманит 2 раз...короче получается ,что я никак не могу доказать свои правоту и вернуть деньги за бракованный нетбук....на ветер выкинуты 14000р
В московском ужасный магазин: купите некачественный товар- никогда в жизни его не вернете, т.к. в сервисном центре сплошное хамло, а уж какого там ко мне администратора позвали: мальчик смазливенький кариглазенький... видят, что перед ними не "братан по имени кабан" и давай откровенно ржать надо мной, ерничали все, вобщем, ужас! Была в отделе по защите прав потребителей, там подтвердили, что в московском такие работают, что они с ними постоянно судятся, а вот в космопорте, вроде, нормально стали относится к покупателям...
ОТСТОЙ. персонал охраны очень грубый и некоторые сотрудники совершенно не компетентные для такой работы.
Просьба посмотреть в книгу жалоб заявление 92.От 19Марта.