Мой брат купил в магазине ДОМО музыку, что сказать прекрассно слушали бед не знали. Через пол-года ломается одна из колонок, брат как нрмальный человек пришел в этот магазин и объяснил ситуацию что вот мол не работает, что делать хочу вернуть и обменять на новый. Подходит к главному администратору вот хочу вернуть, он с удивлением мотрит на него и спрашивает как он может вообще такие вещи спрашивать и кто ему сказал что так может делать, ни чего делать не будет. Тут девушки кассиры Ему объясняют, что нужно ехать в сервис центр и обратиться по горантии там сделают ремонт, на что брат поясняет что не хочет ломаный, а нормальный новый и хороший! это было 08.07.2013. Ему в ответ: Ну нам же еще нужно доказать что это гарантийный случай и это не вина покупателя!
Дальше начинаются очень интерессные вещи: 1. ждет две недели - с сервис-центра ответ: гарнтийный случай признали теперь ждем деталь придет через 2 месяца! 2. Акт о проверке не даем!
Брат сново в магазин мол так и так гарантийный случай хочу обменять на новый, девушка менеджер Анна, объясняет что он должен написать заявление на возврат с числа обращения и через месяц ему вернут его покупку, а именно с 8.07.2013. Что и было сделано!
Ровно через месяц мой горячо любимый брат звонит в ДОМО администратору, что завтра проходит месяц, как двигаются дела? В ответ: я точно не знаю, сказать не могу, перезвоним.
Перезванивают на следующий день мол по закону мы должны прождать не месяц, а сорок пять дней так как деталь за это время еще не придет и они просрочят все сроки, то после этого они произведут обмен! На что прозвучало братом следующее, что ему не нужна эта деталь и по закону должны предоставить через месяц и она же еще и обещала вопрос решить так как он конкретно ее об этом спросил и получил конкретный ответ. 08.08.2013 На что Анна решила прегразить ему: раз не нравится так то пойду напишу служебку и запрос об отмене будет рассмотренно со дня когда он написал заяление 08.07.2013, а именно 25-го числа и мол вообще акта у вас нет, так что все пойду верну и сидите ждите еще месяц.
Что из этого выходит: ждем мы до сих пор, у брата настроения нет, а получил он его в подарок. А прекрассные менеджеры и администраторы делают как хотят и что хотят и ни закон ни заявление которое он написал, ни что для них не значет. ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!!!!!!
В декабре 2009 года в магазине "DOMO" купила ЖК телевизор PHILIPS, сразу оформили 3 года дополнительного сервисного обслуживания. Через год телевизор сломался. В магазине при предъявлении устной претензии мне отказали в ремонтном обслуживании, сославшись на то, что у компании поменялся юридический адрес или лицо (не запомнила). Получается, торгуют некачественным товаром, который через год выходит из строя, берут дополнительно деньги на обещанное обслуживание, а затем меняют свои данные и реквизиты! Очередные жулики!!!
Попытаюсь отстоять свои права через контролирующие органы.