В городе Самара на улице Аврора в магазине Пятерочка плюс я купила макаронные изделия, а когда принесла домой обнаружила, что в них завелись жучки!И возникает вопрос чем занят персонал магазина!?вместо того чтоб проверять продукцию товара!!!!
Ситуация произошла в одном из супермаркетов сети "пятерочка" расположенном в городе Ульяновске по улице Гончарова, рядом с центральным универмагом. Когда я расплатилась на кассе за товар, ко мне подошла представитель охраны магазина и досмотрела мою сумку (я не препятствовала этому потому как не знала, что проводить личный досмотр вправе только сотрудники полиции) она обнаружил в моей сумке две бутылочки молочной продукции, про которые я совсем забыла. В ответ на это сотрудница охраны назвала меня "воровкой" и предложила "по хорошему" заплатить в тройном размере, в противном случае она грозилась вызвать какую то "бригаду" (раньше я была уверена, что в таких случаях вызывают сотрудников полиции). Находясь в шоковом состоянии, я, не вступая в спор, заплатила в тройном размере за "украденный" товар, после чего ко мне подошли два молодых человека довольно крепкого телосложения и насмехаясь, называя меня воровкой, выражаясь не цензурной бранью, забрали из моей сумки товар. На мой вопрос почему они забрали товар за который я заплатила в тройном размере, сотрудница охраны ответила " А это тебе будет уроком, что бы больше не воровала"!
Мне 57 лет, я инвалид 2 группы, я расплатилась за товар на сумму шестиста рублей, может быть еще и поэтому, у находящихся вокруг людей - свидетелей данной ситуация,(которые сразу стали заступаться за меня) не было никаких сомнений, что я действительно не была намеренна совершить кражу, а просто забыла про товар. Я уверена,, что даже если человек и намеренно совершил кражу, все равно сотрудники охраны не вправе называть воровкой или вором человека, чья вина еще не доказана в суде, обязаны вызвать полицию, они не вправе оскорблять, заставлять в тройном размере платить за товар и тем более изымать продукцию оплаченную в тройном размере.
Все вы такие - божьи одуванчики. зачем неоплаченный товар класть себе в сумку? Знаете сколько таких бабулек уносят колбасу, сыр, корма для кошек и т.д. А как их задерживают сразу такие все невиноватые, вызывающие жалость у окружающих... это называется ВОРОВСТВО! Поэтому так и назвали.
Самара, Урицкого 19, ужаснейшее отношение к покупателям одной продавщицы-кореянки, ходит по залу постоянно как царица, огрызается, икает на весь зал, хамит, постоянно деньгами наебывает на кассе, мы ее мигерой прозвали
9.03.2013 купила в магазине по ул.Г.Димитрова 7А цыплята бройлеры 1 с охлажденные ОАО Пцтицефабрика "Васильевская". На этикетке, приклеенной к упаковке стоит цена 69,90 руб (вес 1,752 кг) (на фабричной этикетке 1,740 кг) ?, а кассир пробила по цене 81,75 руб. Был задан кассиру вопрос о несоответствии, в ответ кассир объяснила, что не успели поменять цену???? Что это за шарашкина контора?? Обман покупателя , даже сосвсем неприкрытый! Просьба разобраться. В такой "магазин" за покупками ходить не хочется(((
7.03.2013 торговали просроченными тортами дата выпуска 26.02.2013, ну что тут сказать?
Обмана нет. Если с утра на кассы прогружаются новые цены, то товар пробьется по новой цене. и эти цены надо менять во всем торговом зале. а весовой товар переклеивать. Это действительно долгий процесс, так что кассир вас ни в коем случае не обманул, Там сейчас произошло сокращение штата, людей не хватает, желающих работать очень мало, тяжелая работа физически и эмоционально. каждый покупатель всегда не доволен, высказывает свое мнение, попробовали бы на денек выйти?
А что вы оправдываетесь?Покупатель не должен из-за этого страдать,ладно если бы с утра,а то цены стоят фиг знает с какого дня и виноватого не найдешь.Где руководство?Куда смотрет?
Самара пр-т Ленина 2. Только что кассир на мое замечание за то, что она накричала на клиента, стоящего впереди меня, накричала еще и на меня саму, а в ответ на мое недовольство посмеялась мне в лицо. Теперь всеми путями буду обходить этот магазин
как сотрудник пятерочки плюс ,мне интересно знать когда нам зарплату увеличат,требование высокие,а зарплата копеечная?почему офицальный офис в самаре ?,почему на конкретные вопросы управляющие отвечают в двойном смысле.?нам в магазине до сих пор не дают расчетки на руки?Большую часть товара ,которая по срокам проходит ,не забирают поставщики,и нам продавцам приходится менять сроки и снова выстовлять в зал,Почему мы еще и за ревизию должны платить ,что за первобытный строй? Город Ульяновск
магазин Пятёрочка+ на г. Самара, Средне-Садовая/Юных пионеров ул., д. 59/55 отвратительное обслуживание. Неоднократно терпел хамское отношение со стороны продавцов магазина. Такое чувство, что всех хамов города собрали в этом магазине!!! просто отвратительно не ходите в этот магазин если не хотите оставить там свои нервы!
А вы какого отношения к себе заслуживаете? Сами наверное пришли туда хамить, как делают многие. Я работала в этой сфере и знаю какие противные люди бывают, носы к небу, а сами с утра и не умывались еще. Кругом одно быдло.
Не стоит судить других по себе. Вы, наверно, всю жизнь работали в овощных магазинах в советской торговле. На случай, если Вы не заметили, сейчас другое время и не покупатели за продавцами гоняются, а совсем наоборот. Кто тому же, научитесь ставить знаки препинания-это выдает Вашу безграммотность.
Уважаемые директора сети магазинов Пятёрочка +!Почему нарушаете КЗоТ?Хотя бы взять Статья 89. Оплата работы в праздничные дни,Статья 88. Оплата работы в сверхурочное время и тд..Может надо начать с этого.Вы же сами делаете что-бы ваши работники грубили и хамили покупателям.Начните с себя,начните соблюдать законы.Или они не для вас писаны.И тогда может кассиры и работники залов станут вежливее,добрее.Я знаю что мне не ответят,а как хотелось бы узнать.Что думают по этому поводу директора и простые покупатели магазинов Пятёрочка+.
Сегодня с утра в 9.10 зашел купить сигарет (кент нанотек) в магазин г. Ульяновск, ул. Водопроводная, д.4. На ценнике 65.00, на пачке 65.00 рублей - просят оплатить 69.00 рублей. На мой вопрос почему - получил ответ "У нас новые цены, а ценник просто не успели поменять" и ушла ..... Жаль не было времени пообщаться с администратором на эту тему. Но может кто на сайте из администрации сети читает.... Просто ценник - публичная оферта - предложение по которому продавец обязан продать товар, это раз! А второе, что касается табачных изделий, то здесь тоже все просто, нормативные акты уже работают и нельзя продавать сигареты по цене превышающую указанную на упаковке. А в третьих, кассир поступил просто не красиво проигнорировав просьбу покупателя объяснить что происходит с ценами!
А в четвертых, может администрация сети ответит за своих работников и объяснит что же это было???
Спасибо
Совершенно согласна с вами! В магазинах пятерочка + г.Ульяновска творится что-то совершенно не понятное! Хозяйки касс и контролеры зала позволяют себе очень многое, например порыться в сумке( хотя по закону должны проводить в помещение администрации магазина и вызвать сотрудников полииции, и если ошиблись принести извинения. Делаю вывод что должностной инструкции и законов не знают!) Товар стоит на полу - инвентаря не хватает, товара либо нет в программе либо не соответствут цене ( пример обогреватель масл-й цена 1200 на ценнике и 2000 руб на кассе).Администрация без бейджиков то ли действительно администрация то ли уборщица баба Маша!!!Книги жалоб и предложений не подшиты, страницы не нумерованы! Кассиры всегда усталые, на них жалко смотреть!!! К сожалению номера домов не помню один из магазинов находится по улице Пушкарева около остановки 19 мкр, а второй в районе ост.Автозапчасть.
Я как бывший сотрудник службы безопасности этой торговый сети могу сказать одно,проверять и смотреть сумки в магазине ни охранник ,ни контролер не имеют права,ровно так же если вы что-то разбили в магазине(случайно,задели и т.д. и т.п.)вы не обязаны за это платить!Досматривать Вас имеют право только сотрудники полиции
я в составе администрации, могу Вам сказать , что кассир ответила так как в действительности. Это не частный магазин. где мы сами ставим цены, эти цены нам прогружают из отдела ценообразования. И эту разницу в цене мы не в карман к себе кладем, а наоборот, должны отдать из своего кармана! С этими ценами мучаетесь не только вы - покупатели, но и мы - сотрудники магазинов.