Прошу обратить внимание!!!
В селе Шигоны безобразное, хамское отношение к клиентам со стороны заместителя директора Викуловой.Попросила объяснить почему кассир не правильно сдала сдачу, на что Викулова на повышенных тонах разговаривала не только с кассиром, но и со мной. Мало того, от нее исходил резкий запах перегара.И это на рабочем месте!!!!!! Куда смотрит вышестоящее руководство???? Викулова что кассиром была хамила всегда и всем, теперь вознеслась, так вообще ведет себя не подобающим образом.
пос. Новосемейкино Самарской области в магазине Пятерочка+. Периодически посещаю этот магазин, и каждый раз в удивлении от обслуживания,от несвежести продуктов, от отклонения от санитарных норм и в большей степени поражена обману покупателей продавцами... А именно: цены на ценниках и цены в итоговом чеке разные ( не в пользу покупателя ). День за днем проверяю за кассиром итог покупки и каждый раз цена не соответствует цене продукта с прилавка. На мое удивление, а затем и возмущение - кассир,а затем и директор данного магазина, говорят одну и туже фразу: " Мы не успели изменить цены." К примеру цена на фрукты - на ценниках цена ниже чем в итоговом чеке, разница в цене иногда до 50рублей, цены на штучный товар так же разная на кассе и на ценниках. Вопрос: А где именно не изменены цены - на кассе или на ценниках??? А теперь по поводу обслуживающего персонала.... Ужасное обслуживание, либо хамство, либо полное игнорирование. Из четырех касс работает чаще всего только одна, очередь в 10 - 15 человек. На витрине с фруктами и овощами роятся мухи и исходит зловонный запах, порченые овощи и фрукты лежат на верху а под ними коробки с более менее свежими продуктами. Куда смотрит ваш директор по свежести... Писали жалобу в жалобную книгу, но ответная реакция не последовала. Прошу разобраться в данной ситуации
купила сегодня в магазине на Н-Вокзальной 189а сыр тертый в вакумной упаковке, принесла домой стала готовить пиццу, сыр весь покрыт плесенью. Очень часто встречаются в этом магазине просроченные и тухлые товары. Дорогие хозяева этой сети наведите порядки в своих магазинах уже ходить туда не хочется. завтра обращусь с этим товаром в Роспотребнадзор. Как вы нас приятно удивляете, так и мы вас отблагодарим. т.к. по хорошему ваши продавцы решить проблему отказались.
С 9 сентября 2014 года объявлена акция на кофе Нескафе Голд 95 гр стекло, при покупке двух штук по цене 84,50 руб. Обошла с 9 числа уже 8 магазинов в г.Самара и ни в одном из них нет товара по акции. Спросила охранника в одном из магазинов сегодня 11 числа - у них такого кофе вообще не было.ПОЗОР!!! Такое ежу не в первый раз. Не акции, а обман покупателей. Больше в Пятерочку НИ НОГОЙ.
24 августа 2014 зашла в магазин Пятерочка плюс по адресу: б-р Ленина 21, купила арбуз который оказался внутри белым, есть естественно его невозможно, яблоки внутри полностью гнилые, пришлось все выкинуть.и лимоны все съеженные, как будто им полгода.Над овощами и фруктами летает большая стая мошек. Больше туда не хожу. Чуть дальше есть Магнит, там за всем смотрят и цены намного ниже. а тут прям совести нет
8.08.2014 в магазине по адресу: п.Мехзавод,квартал5,д.8 в период с 17.00-18.00 работала одна касса. Образовалась большая очередь. В ответ,на вопрос о причинах такого безобразного обслуживания, работники просто нахамили. Здесь это норма. Найти какое-либо административное лицо невозможно. Пора навести порядок в магазине!
Самара. 14 июля примерно в 21 час в новой пятёрочке на Революционной/Московское шоссе купила 1 кг сахара(37 руб). На кассе дала 100 руб. Кассир,у входа по фамилии Неумывайкина(не уверена что правильно запомнила) 2 раза сдавала сдачу неправильно. На моё замечание, что опять недодали сдачу швыряла деньги и грубила. Магазин новый чистый и жалко, что такие невежливые кассиры портят настроение.
С 90-х годов не видела такой очереди как сегодня в "5+" на Мехзаводе .Человек 25 в одну кассу(остальные не работают)с тяжелыми корзинками .Подошла к директору,она ответила ,что нет кассиров.Нет так нет,выложила товар и пошла в другой супермаркет.
Сегодня в магазине по адресу г.Сызрань пр.50 лет Октября 12А пыталась купить пачку масла. На ценнике была цена 36 руб,на пачке наклеен красный ярлычок 50%, на кассе выяснилось,что масло стоит 72 руб. Я попыталась выяснить почему такое расхождение, кассир мне сказала,что она ничего не знает и все вопросы к администратору зала.Администратор мне в резкой форе сказала,что если меня что-то не устраивает,то они мне вернут деньги.На мои возражения о том, что товар должен продаваться по цене, указанной на ценнике, мне сказали, что это просто масло с просроченным сроком годности (какое это имеет отношение к цене товара остается загадкой). На мой вопрос о том,что получается магазин продает товар с истекшим сроком годности администратор стала на меня кричать и говорить что я только скандалю и мешаю им работать.Я хотела узнать ее фамилию,чтобы оставить жалобу, но администратор отказалась ее сообщать, еще раз обозвав меня скандалисткой. Также хочу сказать,что на стенде информации нет ни одного телефона вышестоящей организации, а рядом с жалобной книгой нет ручки,что исключает возможность хоть что-то в ней написать. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.Этот случай не единичный в данном магазине.