Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЯТЕРОЧКА ПЛЮС: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

    -121
    134
    22
    Отзывы
    Гость Гость
    19.08.2011 18:57
    -5
    Самара, Пятерочка+ на Троицком рынке. В ответ на мою просьбу не швырять продукты из корзины кассир Ивлева/Ивлеева Виктория сказала мне, что сейчас я сама буду доставать продукты...
    Гость Гость
    03.08.2011 11:07
    -5
    В очередной раз вчера пришла в магазин Пятерочка плюс, расположенный в ТЦ "МИКО" (к моему большому сожалению этот магазин расположен недалеко от моего дома, вечером после работы плюс для покупки необходимых товаров) и как всегда убедилась, что дирекция магазина не заинтересована в покупателях. Постоянно отсутствует ряд товаров в данном магазине (такие как товары первой необходимости как хлеб, соль). После 18 часов в этом магазине практически всегда нереально купить полюбившийся сотр хлеба, не говоря уже о круассанах и булочках с творогом или вишней. Про отсутствие товаров по акции говорить не приходится. Например, икры лососевой по акции в этом магазине вообще не привозилось (со слов директора, администраторов). Кроме того, на кассе со стороны кассиров вообще никакого приветствия или доброго слова. Постоянное отсутствие разменных монет (отправляют покупателей самих искать разменные монеты). Не раз общалась и по телефону, и в личном контакте с куратором магазина Екатериной Михайловной. Что-то с момента открытия магазина изменилось в лучшую сторону (хотя бы иногда можно купить необходимую молочную продукцию, наличие недорогой минеральной воды, ценников на товары. Но после моего последнего звонка куратору мне почему-то напрочь отпало какое-либо желание высказывать замечания по работе магазина просто потому, что в ответ я услышала такое же хамство, что регулярно приходится выслушивать, приобретая тот или иной товар в магазине. По всей вероятности, она уже хочет устранять, либо это не входит в ее компетенцию. Хотя такой недостаток, как наличие очередей в кассах раньше она рассматривала. После ее звонков почему-то в магазине сразу находились кассиры, которых до этого просто "не существовало". Придя вчера из магазина, в очередной раз задумывалась, а не сменить ли магазин во избежание траты моих нервов? Как была анархия в магазине "КОПЕЙКА", так она и осталась. Сменилась только вывеска над магазином. Ведь до тех пор, пока в магазине Пятерочка плюс в ТЦ "МИКО" работает тот же состав руководства, ничего не изменится.
    Гость Гость
    24.07.2011 12:54
    0
    Зашла в пятерочку плюс на улице Гагарина по г. Казани с ребенком. Взяла бананов, Ребенок начал плакать и просить его. Я дала. Тут подошла какая то женщина, я поняла что со склада, и начала кричать на меня и на ребенка, предъявлять претензии, угрожать, унижать перед всеми. сказала : "не лезь в мой холодильник, я же в ваш не лезу, не беру оттуда ничего, вот и ты лезь, это все мое, как мы будем сейчас ваш съеденный банан взвешивать, почему ваш ребенок есть в общественном месте, первый раз вижу такого ребенка". Моему ребенку был 1 год и 11 месяцев. я объяснила ей, что я если надо будет заплачу двоюную цену, я же не хочу, чтоб ребенок кричал на весь магазин. После чего подошла администратор и сказала, что тут нет ничего страшного, решим, просто один банан взвесим два раза и все, ребенку ведь не обюъяснишь, что банан еще не взвешен. Администратор оказалась хорошей женщиной, понятливой. Тут я подхожу к кассе сидит молодая девушка, и начинается тоже самое, как я должна его взвесить, первый раз такое происходит, подходит опять администратор и кричит на нее. до прихода админа я пыталсь ей объяснить как нужно взвешивать. из за одного банана столько шума, а тот съеденный банан обошелся в 4 рубля 50 копеек. Откуда набирают такой персонал, раньше кассиры хоть сами считали. сейчас за них считает компьютер, сдачу вычисляет тоже компьютер, сейчас вообще думать не надо, знай нажимай. Что я хочу сказать персонал жуткий, откуда только таких находят, магазин воняет, продукты питания испорчены, отношение нулевое, мухи летают.
    Гость Гость
    04.10.2011 12:54
    0
    Я в пятерочки и в магниты в принципе не хожу,а раньше доводилось,но я не вижу там никакой экономии,а только зря потраченное время,но в этих магазинах доводилось видеть людей как буд то специально пришедших поиздеваться над продавцами,дома какие то проблемы,а пойду наору,благо есть кому,а ребенка надо оспитывать с младых ногтей,нельзя-значит нельзя,но для этого конечно же нужно терпение,а так конечно же легче всего заткнул рот бананом,а потом все остальные виноваты
    Гость Гость
    24.01.2012 08:15
    0
    в г Самара есть магазин пятерочка плюс на Аминева 5 б, вроде хорошее здание, новое, светлое, но персонал ведет себя по хамски, когда на кассе очереди, то в торговом зале собираются по 5 человек ржащих и на замечания не реагируют, директора нет, книги жалобной тоже нет, а охрана вообще убежала,,.Хорошо было бы чтобы проблемой заинтересовались в ЦО дискаунтера, ведь конкуренты есть, тот же магнит, в которой ушел рег руководитель . Хотелось бы получить комментарий.
    Гость Пользователь
    19.07.2011 08:09
    0
    Всё дело в том,что наш народ инертен.Толку от того,что вы возмущаетесь на форумах никакого.Надо ходиить по инстанциям.Кто-нибудь ходит?
    jurik1971 Пользователь
    18.07.2011 02:38
    -5
    Сеть магазинов Пятёрочка просто отстойная.Она для пенсионеров-которые голосовали за Единую Россию - теперь пожинают плоды - продукты питания самого низшего сорта - от которых пользы просто 0,а о вреде даже можно и не говорить.Вам правильно ответили-вас обыскивать никто не имеет права,а только наряд милиции вызвать.Хотя от них тоже толку мало-за частую защищают магазин,а не покупателей.Просто надо было дать по башке этому бегающему администратору-охраннику.А лучше-бы это сделал муж-после работы.Охранник почти всегда в Пятёрочке один - можно было за такое хамское поведение дать ему по тыкве.Запомнил бы на долго.Я сам работал в органах 6 лет.Если в следующий раз подобное повторится,пусть вызывают милицию.По её приезду вы тупо говорите,что этот сотрудник украл у вас кошелёк с деньгами и пишете на него заяву и намекаете,что дойдёте и до суда.После этого его самого подвергнут унизительному досмотру и территорию самого магазина(куда-бы он мог ваш кошелёк спрятать).В след.раз повадно не будет.Это просто один из действующих вариантов.Но это уж на усмотрение вашего характера и мужа.Удачи.
    Гость Гость
    16.07.2011 18:40
    0
    Никогда ранее не оставляла отзывы, но ситуация повторяется и возмущений через край! В "пятерочке" по адресу Английский пр.16 я постоянный покупатель.У меня грудной ребенок, следовательно в магазин я иду с коляской, но при этом беру продуктовую корзину. В коляске в сумке лежал старый батон, мужчина работающий в этом магазине обратил на это внимание (и это понятно, имеет право спросить!) спокойно ответила,что это наш. В ответ мне было сказано, что на выходе я буду обязана оплатить его! И с этой секунды за нами по пятам ходил продавец. На кассе нас ждал ОБЫСК! Можно представить толпу зевак, не знающих полностью ситуацию, но с горящими от любопытства глазами! Большего унижения я наверно еще не испытывала!!! Но я ошиблась!! Сегодня ситуация повторилась ! Решила купить подгузники, посмотрела на ценник, на кассе оказалась другая стоимость. Оплатив товар, с чеком и покупками вернулась в торговый зал, найти ошибку (цена оказалась правильной, только ценник был в другом конце полки!), и тут за мной бежит все тот же мужчина! И с таким возмущением, на каком я основании вернулась с покупками опять в зал!Показала чек — не сработало! И опять обыск на кассе!Опять возбужденные глаза покупателей! Ситуация не была бы трагикомичной, если бы этот работник не оказался самим директором!!!Вот это ДА!!! А самое смешное, мне было сказано, что если еще раз эта ситуация повториться — наряд милиции мне обеспечен, далее суд , выигрыш не в мою пользу. И вроде бы все без оскорблений, но большего ХАМСТВА я не слышала! А дальше,что?!Как бороться? Может при приеме на работу на должность руководителя будут учить вежливости и корректности???И что за директор, который исполняет обязанности охранника??? К сожалению не запомнила фамилию руководителя. Но ложка меда, все таки есть! Кассиры в нашем магазине все вежливые и внимательные!
    Так что поговорка:" Рыба гниет с головы!" не про этот случай. Советую сменить голову, может еще лучше станет?! И ценники будут, там где они должны быть!!!!
    Гость Гость
    17.07.2011 23:36
    0
    В магазине Вас ни кто не имеет права обыскивать, вообще Вас касаться. Имеют право только вызвать наряд милиции.
    Гость Гость
    19.07.2011 08:06
    0
    Девушка.,есть одна фраза,которая их сразу утихомиривает:Дайте жалобную нкигу и я напишу ещё в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
    Гость Гость
    18.08.2011 23:33
    0
    Это никого не утихомирит..
    Гость Гость
    16.11.2011 21:55
    0
    В магазинах 5+ есть камера хранения, уберите свой товар в ячейку и спокойно выбирайте покупки, никто к вам цепляться не будет. А у охраны свой принцип работы.
    krokodil_ Гость
    22.12.2011 16:40
    0
    за товар, оставленный в ячейке, по нашим законам МАГАЗИН НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. пора бы это знать. ответственность возникает в случаи, если к ячейкам приставлен человек их запирающий (выдача вам ключа равносильна договору на хранение)
    natasha- t77 Пользователь
    13.07.2011 15:00
    -5
    Вот пришла из Пятерочки на ул.Ташкентская 192,сколько раз зарекалась но вот после сегоднешнего точно туда ни ногой,девушка Алена уж не знаю кто она там,заявила что у нее на жопе глаз нет,и что вы можете сюда вообще не ходить,и это только за то что мы я стояла и ждала у весов с фруктами когда ко мне подойдут.Все пересказывать не буду,думаю этого достаточно.Господа руководители сети магазинов Пятерочка,обратите внимание что за хамы у Вас работают,вот поэтому у уходят люди в Перекресток и др.магазины,даже если они дальше от дома
    Гость Гость
    19.07.2011 08:07
    0
    Это одна богадельня.Перекрёсток уже год назад купил Пятёрочку.
    Гость Гость
    11.07.2011 21:44
    0
    Мне нравится магазин на пр. К. Маркса, 476. Хороший ассортимент, милые продавцы. Да, конечно, бывает, что цены указаны одни, а продают по другим, но не всегда эта разница в большую сторону. И при указании на несоответствие тутже извиняются и меняют цены. Всегда готовы прийти на помощь, отвечают на любые вопросы. При скоплении народа садятся за кассы все. Народу всегда много, значит, хороший магазин. А на овощах милейшая женщина весь день не только обслуживает покупателей, но и перебирает овощи-фрукты, выбирая испорченные. Огорчает только то, что вечерами не весь ассортимент товаров в наличии - раскупают. Недавно открылся магазин напротив, в бывшей "Копейке". Там народу нет. Формат другой, цены другие, а зачем платить больше?
    Гость Гость
    10.07.2011 14:43
    0
    Не редко покупаю продукты в социальных магазинах из-за их близости к дому и доступности цен. Открылся новый магазин Пятерочка+ на Космодемьянской 21. Радует постоянство данной сети магазинов в Самаре: помещение под продуктовый магазин не предназначено совсем (тесно, много углов, ниш и т.д.), товар внутри расположен хаотично и беспорядочно, ценники на колбасу и сыры перенаклеивают через день не сдирая старые наклейки (в данной категории товаров явные нарушения продаж - куда смотрят представители Роспотребнадзора непонятно!!!), продавцы появляются за колбасным прилавком редко... на кассах тесно и из трех терминалов как всегда работает один несмотря, что очередь не редко достигает 10 человек, сдачи нет, за то неизменно есть бдительный охранник видимо для мебели. Один + все же есть - продавцы вежливы и не хамят (хотя все же зависит от человека, уверен пока самарской сетью руководят такие топ-менеджеры порядке не будет - 100%)! Пятерочка+ в Самаре - отличные магазины!!!(((... Был в социальных магазинах - Пятерочках Москвы, Питера, Ярославля и других городах России, там такого бардака как в Самарских Пятерочках нет!
    Гость Гость
    26.06.2011 18:39
    +4
    Господа менеджеры! Зачем выбрасываете переспелые бананы? Их с успехом можно продавать в добавок увеличить сбыт сопутствующего товара такого как: молоко и др. напитков.
    Всего лишь нужно сделать акцию и угощать покупателей коктейлем из взбитых на блендере бананов переспелых, желеобразных и молока. Люди оценят ваш маркетинговый ход, вам меньше затрат с их утилизацией, да и молоко с различными соками будете продавать больше.
    Гость Гость
    28.06.2011 15:16
    0
    Лучше бы скидку заранее сделали пока все не испортилось,а от коктейля у кого нибудь вдруг будет какая-нибудь неадекватная реакция!..затаскают ведь!
    Гость Гость
    01.08.2011 12:47
    0
    Если бы все было так просто. Директора магазинов "Пятерочка +" рады были бы продавать эти бананы, но люди, сидящие выше (супервайзеры и т.п.), это не одобряют

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям