Ужасно!!! Раньше часто покупала пирожное -соленая карамель, очень нравится но в нашем магазине (во дворе на бульваре Ленина) это стало невозможным т. к купленное поштучно пироженное упаковывают в пакет мягкий и этом при том что из 6ти в коробке я хочу купить 5шт т е шансов донести целыми пирож. нет. Почему бы не подумать руководителям о правилах продажи, пускай даже упаковки будут платными. И еще: такое ощущение ,что персонал подбирают по степени стервозности от продавцов до директора(т к на тему упаковки продукта пыталась поговорить с директором Ильиной Еленой Михайловной-разговора не получилось, и это очень мягко сказано)
Здравствуйте! С. Усады, ул. Счастливая 7 вчера купила колбасу, а там где срок написана они его оторвали походу просрочена,. Хотела обратно отнести в лицо кинуть но мы уехали на дачу только там посмотрела срок(((Раньше любила ходить туда больше не пойду. И сдачу не правильно дают было уже несколько раз!!!
Сегодня попытались купить в одном из ваших магазинов грудинку, продавец отрезала нам засохший край, где была одна кожа и странные бугры из сала, мы указали на это и попросили дать нам другую, оставшуюся часть, на что нам ответили в грубой форме, что вообще ничего продавать именно нам не будут. После чего мы попросили книгу жалоб, но услышали в ответ оскорбления и указания на то, куда нам идти! Убедительно прошу оказать влияние на данного сотрудника, добавлю, что с хамством именно этого продавца сталкиваемся не впервые. Инцидент произошёл в г. Октябрьск, район Перевалка, ул. Мира, точный номер дома, к сожалению, не знаю.
В магазине по адресу г. Тольятти 40 лет победы 49в в колбасном отдели работают некомпитентные сотрудники и их отношение к покупателям просто неприемлемое! Практически каждый день покупаю там колбасу и каждый раз сталкиваюсь то с пренебрежительными взглядами, то с откровенным хамством со стороны продавцов колбасного отдела. А всë из-за того, что прошу продавцов порезать колбасу. К слову аппарат для этого у них имеется. Но каждый раз получаю хамство в ответ. Последние два раза просто из ряда вон! После моего последнего негативного отзыва даже директор мне звонила и обещала выяснить этот вопрос. Придя через несколько недель после этого, продавцы стали ещё хуже себя вести. Не понимаю в чем дело!! Я же не прошу со мной любезничать, прошу просто делать свою работу и хотябы не хамить. Очень не приятно каждый раз сталкиваться с таким плохим обслуживанием в магазине, в который раньше ходили с удовольствием всей семьей!
Добрый день, очень хочется пожаловаться на новую упаковку, такая она невзрачная стала, а была красочная и красивая. Покупатели теряются. Может все таки вернёте обратно красивую упаковку
Фабрика качества по ул.Анетта Басс13 ужасное отношение к покупателям, приобрели колбасу, придя домой обнаружили что нарушен вакуум, но решили вскрыть думали если не испорчена то скушаем, в итоге после вскрытия дикая вонь, решили отнести обратно на что продавщица начала возмущаться и говорить что она свежая, швырнув нам деньги с недовольным лицом мы взяли и ушли, спустя время вернувшись в магазин эта же колбаса была на витрине, со вскрытой упаковкой, продавщица ходила с ухмылкой, без бейджа,без маски, распивая свои напитки,не реагируя на вопрос зачем обратно выложила этот просроченный товар!!!уже такое не первый раз!!!то обвешивают то продают просрочку
Фабрика качества в г.Сызрань ,на ул. Советская 12! Хамское негативное поведение продавца,в отделе мяса , которая грубо требует надеть маску , а на вопрос , почему она сама без маски , начинает орать истерично и грозиться вызвать ГБР! Я в шоке ! Являлась частым покупателем в данном магазине , постоянно отмечала ее негатив, но вчера был перебор !!!! Человек она с явными психическими , возможно возрастными , отклонениями ! Вы единая сеть , почему ваш отдел кадров допускает до работы с людьми социопатов ?! Научите их элементарной вежливости! Из-за таких вот продавцов вы теряете клиентуру ! Зашла за мясом , в хорошем настроении , а в итоге какая- то тетка срывает на мне свой психоз! В нормальных организациях за такое следует незамедлительное увольнение !!!!!
Добрый день. Хотелось бы высказать пожелание: продукцию фабрики очень любят и ценят жители всей Самары! Но магазинов маловато...особенно в удаленных районах. Было бы очень хорошо, если бы открыли небольшой павильон Фабрика качества на территории ЖК "Лесная поляна", это в район коттеджного поселка "Студеный овраг". В этом году здесь также будет сдан еще один ЖК "Куйбышев".
Прошу не оставлять моё пожелание без внимания и реально рассмотреть данную возможность. Заранее спасибо!